Баланс в вар3
Я считаю что в варике самые имбовые это эльфы. За них в основном играют лов скилы, потому что там все юниты сильнее чем у других рас. И конечно же колодцы - колодцы имба. Но вернемся к юнитам. Все юниты имеют какието умения или просто сильнее анологичных у других рас. Например теже лучницы имеют защиту от магии и стрелкового урона, убивать их этими юнитами вообще не рентабельно. А охотницы слишком сильные и быстрые, самый мощный юнит т1. С их контролем справится даже полный профан, убивают вражеских героев на изичах.
Далее т2, друиды вороны - имба. В старкрафте когда королева зергов садит паразита в юнита, то его убивают, а талоны подсвечивают налегке и ещё бронь минусуют. Потом они могут превращаться в летучек и вихри, поднимают даже героев. Слишком сильный юнит.
Друиды медведи - это альтернатива рыцарям, но они их сильнее и по характеристикам и ещё это кастеры, у этих медведей есть спеллы, они могут лечить причем очень сильно (имба хил) и рев. Ох уж эти друиды медведи... нанимаются на т2, достаточно нанять армию пока улучшается т3 и потом только грейдануть! И все неубиваемые самохилящиеся кастеры, которые сильнее рыцарей готовы!
У эльфов отличный антимаг потенциал за счет волшебных дракончиков и антивоздух гипогрифами. Они такие дешовые а наносят коллосальный урон, кароче нанимать их рентабельно.
У эльфов все герои имба, с ними сравнятся развечто нежить по героям.
 
Самая слабая раса это альянс. У альянса, гномы стрелки вообще неочем. У них почемуто со старта 400 ренж атаки, слабые характеристики, они медленные. Гномам с такими характеристиками и минусами надо было давать блинк как у сталкеров из ск2. Или повысить им скорость бега или урон.
У альянса нету нормальных мили войск до т3 (рыцари). Но и рыцари после т3 почемуто обладают таким уроном как будто они т2. Вертолётики в регин оф хаос были норм, но в тфт их зачемто сделали что они умирают с одного выстрела. Нанимать их всеравно что нанимать зерлингов - не рентабельно. Единственный нормальный юнит у которых он сильнее чем у других это мортиры. Мортиры самое сердце альянса и лучшее что в нем есть, не считая кастеров. Но с одними мортирами и кастерами далеко не уедешь, без ближнего боя альянс обречены проигрывать.
Герои альянса это просто *facepalm ни ничего не дамажат. Единственный архимаг и тому на 2 удара, такой он тонкий.
 
Орки. Орки средние на т1, средние на т2 и слабые на т3. Но у них есть нормальные герои и это плюс. У орков очень не поворотливые войска, таким образом эта раса подходит только против нубов. Ибо натренированные враги откайтят орков и убьют. Можно попробовать взять минотавра с его аурой, но первым героем он плохо идет. И у орков слабые кастеры и воздух это жирный минус. Сложно вытянуть игру на одном блейдмастере. Я думаю орки могут только вкрысу пушить волчьими всадниками, снести здания раньше чем снесут враги. Пожалуй это единственная стратегия, которая может покатить, но если враг застроился башнями то тут "gg"
 
Нежить. Самая слабая но тем не менее сильная раса. У нежити слабые вурдалаки, но зато все остальные воска - имба. За счет суперсильных героев нежить может убить любую расу кроме эльфов. Эльфы убивают всех. Статуи нежити это имба, которую можно законтрить только воздухом или мортирами. Но воздух контрится сеткой тут никак.
А ещё у андедов создаётся армия скелетов, так что врагу в любом случае приходится нанимать диспеллеров...
 
Варкрафт умер изза дисбаланса. Посмотрите на ск1 - идеальный баланс и игра живет. Интересно послушать ваше мнение на этот счет. Давайте дискутировать