Дополнительные юниты в казарму
Не так давно я писал что варкрафту не хватает разнообразия стратегий и это одна из причин, которые привели к его краху. Новые герои и по одному дополнительному юниту в казарму за каждую расу в состоянии вернуть игроков в вар3. Ниже я хочу вам предложить 4 юнита по одному в казарму каждой расы, которые по моему мнению замечательно бы влились в игру. Прошу господа, оцените мой креатив:
 
Альянс, юнит "Страж"
Почему: Я думаю в казарме у хуманов не хватает копейщика, в большинстве фентези и средневековых мирах он есть, а в вар3 им поиграть нельзя (только разбойники в лагерях наемников) Но каким должен быть этот копейщик? В альянсе присутствуют люди, дварфы и высшие эльфы, но вот последних в казарме нету. Значит этот копейщик должен быть высшим эльфом.
Внешность: вид чем-то напоминает целителя, только в руках вместо посоха - копье.
Описание: лимит 2, тонкий юнит, но имеющий хорошую быструю анимацию атаки. Тип атаки - меч, тип защиты - тяжелая, дальность атаки как у охотниц, что делает юнит идеальным для кайтинга и фокусировки врагов. Требует постройки магической лавки, требует древесину. Преимущества очевидны - удобность и дальность атаки, минус войск в том что он более хрупкий чем пехота, нету "укрыться за щитом", требует дерева и дополнительной постройки.
Улучшения: Можно улучшить юнит после чего у него появляется пассивка, которая будет замедлять рыцарей, волчих всадников, охотниц и обсидиановые статуи при атаки их копейщиками (кавалерию типо, у нежити статуи т.к. кавалерии нету)
 
Орда, юнит "Рубака"
Почему: орда славится своей яростью и боевым рвением, НО её наземные юниты, не считая волчих всадников - довольно неповоротливы. Например бугаи медленно бьют топорами, не улучшеные тролли медленно атакуют, кадои еле ползают, таурены хоть и выглядят грозными, но всеравно слегка неповоротливы. Вот поэтому новый юнит должен быть действительно яростным как по школе блейд мастера.
Внешность: орк с двумя ятаганами, бьет как пехотинец, но делает два удара - правой и левой рукой.
Описание: лимит 3, юнит более тонкий чем бугай, имеет около 550 хп, но с повышенным дпс (он делает по два удара примерно по 12-13 со скоростью пехотинца) Тип атаки - меч, тип защиты - легкая. Этот воин замечательно пушит на т1 и под замедлением или если сможет хорошо присосаться войти в битву то по дпс обгоняет альтернативных бугаев. Минус данного юнита - легкая броня, делающая его уязвимым для воинов дального боя. Для наема этих юнитов требуется лесопилка.
Улучшения: на воина распространяются улучшение "грабеж"
 
Ночные эльфы, юнит "Сумеречный клинок"
Почему: странно, что у ночных эльфов воюют "физическим оружием" только девушки, неужели все мужчины друиды? (ну не считая дх) Новый юнит должен слегка поправить эту странную закономерность, он будет воином ближнего боя, мужчиной воином.
Внешность: длинноволосый энергичный парниша, одетый в эльфийские элегантные доспехи (как будто и не железные вовсе) с эльфийским клинком вруках (таким себе гибридом меча и шпаги)
Описание: лимит 3, сумеречные клинки необыкновенные юниты, они быстрые и мобильные благодаря ниже описанному грейду, но есть одно НО - они доспупны в древе войны на т2. Тип атаки - меч, тип защиты тяжелый. Главными фишками этих юнитов являются грейд "арбалеты"
Улучшения: 1. активное умение "арбалеты". После освоения у сумеречных клинков во второй руке появляются арбалеты, с которых они не стреляют, но эти арбалеты делают их более мобильними, сейчас обьясню как. Активная способность, с кд 10 сек позволяют юнитам стрелять на дальность 750 в деревья, цепляться за них и притягиваться к ним, пролетая сквозь юнитов. Эта способность на практике, при правильной позиции позволит а.) влететь в строй врага сквозь ближних врагов и оказаться возле вражеских стрелков, ну и собсно бить их, пока ближний бой врага будет разворачиваться и обходить. б.) можно убегать от погони, спасать ранненых клинков, вобщем полезная вещь.
2. улучшение пассивное: "призрачное лезвие" - ночью мечи этих юнитов становятся невидимыми, что гарантирует отсутствие промахов и всегда 100% попадание. Это полезно против вражеского дх, банши, при битвах с учетом рельефа. Грейд дешовый 50/50
 
Нежить, юнит "Скелет лучник"
Почему: в кампаниях вар3 и в других играх, мне нравятся лучники, жаль что ими нельзя играть, скелеты, скелеты маги - есть, а вот лучников не сделали. Но это не удивительно, это чтобы не повторяться с лучницами эльфов (т.к. чтото пооригинальней надо)
Описание: лимит 2, эти юниты по всем характеристикам хуже лучниц, очень тонкие рассыпаются также быстро как и обычные скелеты и причем у них нету пассивки лучниц, не требуют доп построек. Особенность скелетов лучников в их грейдах и комбинации этих грейдов. Также у скелетов-лучников изначально есть способность "конструкция" позволяющая из двух юнитов делать одного но более качественного (толще и выше урон) скелета. Скучаю по архонам, ага
Улучшения: 1 активное - инвиз и 10% ускорение, длится 10 сек, 20 сек кд. Походит на вв 1 лвла, благодаря этому умению лучники более сурвовые и идеальные разведчики и диверсанты.
2 улучшение пассивное - огненные стрелы. У лучников появляется осадная атака по зданиям. Грейд доступен на т2. Видите комбу грейдов? Кстати грейды работают только у скелетов в конструкции (объеденных)