Предлогаю Майкеру постримить FTL
FTL: Faster Than Light
Описание
Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого. (c) Википедия.
 
з.ы. Говорят, что никто не проходил за раз. Напоминает очень первое уфо, только все действия идут на корабле. Игра беспощадная. Вылетев из ангара мы уже не можем вернуться и нужно через весь космос протянуть. При этом корабль очень быстро ломается, нужно успевать чинить, мест для починки мало, вечно рандомные противники. Есть босы, прокачка команды по специальностям, а также прокачка корабля.