SC2BW Близзардам стоило просто обновить графику...
Теперь это есть. Механика, юниты, здания, экономика и даже баги-фичи из БВ на движке СК2. Можно пачковать муту, зависать скарабеям и Спасибо за работу австралийцу Maverick.
Подключаемся в battle-net.
К слову - проект лишь на 3 недели моложе SC2 WOL
 

 
" LaLuSh'а могут помнить за отзывы о движке СК2 с его возможностью делать выстрел в движении. В действительности же, отличие СК2 от оригинального БВ легко объяснить графически:

 
В БрудВоре воздушные юниты поворачивались и подлетали к цели чтобы атаковать; в противовес, юниты из СК2 просто поворачиваются вокруг своей оси в сторону врага, при этом продолжают движение по инерции. На картинке, оранжевые стрелки - направление юнита визуально, синие - реальное движение юнита.
 
Вместо того, чтобы оставить все как есть, заставив зрителя "представлять" что мута-харас происходит как раньше в БВ, MavercK долгое время воевал с редактором карт, чтобы сделать все как раньше. Спустя долгое время решение было найдено. Более того, по мнению LaLuSh'а возможности SC2BW превосходят оригинал. Игрок может микрить и как в СК2 и как в БВ, выбирая нужный стиль по ситуации.
 
Выстрел в движении не должен быть решающим фактором в великой Стратегии. Должны быть и другие пункты, отличающие хорошего игрока от профи, да и для самих профи должны оставаться возможности прогрессировать.
 
Отличие в микро вультурами. Самый простой способ - это двойной патруль-клик в сторону врага, с последующим правым кликом в сторону предыдущего движения. Автор хотел, чтобы микро вультурами осталось таким же сложным, как в БрудВоре. "
"Настоящей проблемой стало воссоздание навигации юнитов как в БВ. Речь о Pathfinding'е. Тем не менее, разработчик справился и с этим. При этом улучшения движка все-таки присутствуют. Драгун не затупит на полчаса на рампе."
Спионерил с небезизвестного ресурса.