Интервью с создателем игры "6 ночей в Чернавском"
После просмотра серии стримов "Good Date: Hallowen Special" по игре "6 ночей в Чернавском" мне, внезапно, захотелось задать автору игры несколько вопросов. Это вылилось в небольшое интервью, которое вы можете прочитать ниже. Если вы не понимаете, о чем идет речь - ссылки на записи этой серии трансляций есть ниже, крайне рекомендую посмотреть
 
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
 
Здравствуйте, Михаил! Для начала, представьтесь читателям и расскажите немного о себе
 
Меня зовут Михаил Каданцев, как можно догадаться, я житель Воронежа и студент - магистрант педагогического университета. Всегда увлекался историей, люблю электронную музыку и плавание.
 
И из этого вытекает вполне закономерный вопрос - как к человеку, чьи профессия и увлечения никак не связаны с программированием, пришла идея сделать компьютерную игру?
 
Я учился в классе с гуманитарным уклоном и с детства любил сочинять. И вот однажды я решил написать книгу в которой читателю предоставится возможность решать и выбирать за главного героя. Сперва это была только задумка. Я хотел просто писать рассказ, поделённый на главы, в конце каждой главы читателю предоставлялся бы выбор "Если хотите поступить так - читайте со страницы, например, 30, если хотите поступить иначе - продолжайте чтение, не перелистывая". Но всё это оказалось очень сложным на бумаге. Именно тогда и появилась мысль заняться программированием.
 
А сколько времени заняло создание такой "интерактивной книги"?
 
Все очень удивляются когда я называю эту цифру, но вместе с освоением языка - полтора года.
 
И в самом деле, довольно-таки быстро. После твоих слов о том, что это является своеобразной книгой, возник вопрос - старался ли ты сделать сюжет серьезным или он, в некоторой степени. является несерьезным и шуточным?
 
И да, и нет. Основной сюжет я старался сделать серьёзным, как-то связать всё в логическую цепочку. Но помимо серьёзного я старался вставить и какие-то шутки вроде тех, что отпускает Афанасий про яблоки, или Валери, про хозяина.
 
И добрый дедушка Эксобар. Да, многие заметили в сюжете какие-то шутки и отсылки, в том числе и стримеры. К слову сказать, а не обидно ли было тебе, наблюдая за трансляциями по игре, слушать язвительные замечания по игре со стороны стримеров?
 
Порой. Но будем говорить откровенно, если бы игра была идеальна, смотреть стрим было бы просто скучно. А это моё первое творение и работал я над ним в одиночку, чего стримеры сперва просто не знали. В начале третьей трансляции меня поблагодарили, и это было очень приятно.
 
Многие зрители также разделяли эту точку зрения. Кстати, это первый случай, когда ты видишь прохождение своей игры на стриме или в записи?

Второй. Первое "прохождение" сделал посетитель одного из аниме-сайтов. Оно было коротким и не таким весёлым.
 
А в целом ты когда-либо увлекался компьютерными играми? В частности, киберспортивными - ведь наш портал посвящен именно им.
 
Мне нравятся игры серии elder scrools,пошаговые стратегии вроде disciples. Но, признаюсь, кибер-спортивными не увлекаюсь.
 
Что же, каждому свое. А чем ты сейчас занимаешься, помимо учебы? Слышал, ты собираешься сделать что-то вроде продолжения - учтешь ли критику от стримеров и зрителей?
 
Совершенно верно. Работа над следующей игрой идёт полным ходом. Вот только это не продолжение истории, а скорее что-то совсем новое. Всю критику неприменно стараюсь учитывать. Хотя едва ли, я сильно продвинусь в графическом плане - я тот ещё мастер фотошопа)
 
Спасибо за интересное интервью! Напоследок, что бы ты хотел сказать посетителям GoodGame.ru?
 
Я бы хотел пожелать им удачи и творческих успехов, а так же, пользуясь случаем, пригласить в мою группу в контакте(http://vk.com/club54225813), где я буду рад обсудить, не только тонкости игры, но и критику. Большое спасибо и вам!