Команда разработчиков ищет исполнителя 3D графики для игры
Попытаю удачи и поищу на этом форуме...
О проекте (выдержки из дизайн документа):
"Статический экшн с элементами стратегии в реальном времени. Общая деятельность игрока:
- Зачищать уровни от монстров, добывая ресурсы для улучшения базы
- Развивая базу игрок открывает новые варианты вооружения, компаньонов и различных плюшек.
Основная мотивация игрока - Прогресс в игре (открытие всех уровней) и соперничество с друзьями из социальных сетей.
Игра поделена на две фазы : Основной геймплей (стрельба по монстрам из оружия) и РТС фаза (развитие базы, сбор ресурсов)."
"Основной геймплей включает в себя цепочку последовательно открывающихся локаций с наборами уровней. В каждом уровне игроку предстоит отбить атаку постепенно нарастающего потока монстров, оставаясь на своей позиции. Перед игроком выставлена стена из солдат с оружием, которые за счет своего хп временно не дают пройти противнику если игрок не успевает из орудия сам их убить. Уровень заканчивается в случае уничтожения всей волны монстров или в случае нанесения достаточного урона врагами по орудию."
О руководителе:
Ведущий программист в крупной организации по производству мобильных и социальных игр. Имеется целый набор успешных проектов. Появилась возможность реализовать дополнительный (внебюджетный) проект. Я знаю как делать успешные игры и имею серьезный стаж по организации работы в команде.
Предварительная дата выхода в play.google.com 30 августа 2014 года. По выходу на appStore дату, по традиции, не ставим.
Основные направления по тз :
(фэнтези\средневековый сеттинг)
- наборы монстров (незначительные отличия в обмундировании внутри набора, полное различие между наборами)
- локации (закрытые пространства (пещеры, катакомбы), 5-6 локаций)
- Главный герой и его орудия + отряд
- Карта мира + 3d фон и декорации меню
Приветствуется наличие навыков анимирования персонажей.
Skype: hexgrim
email: hexgrimmindy@gmail.com
P.S:Трудимся удаленно. Мой регион 74 (г. Челябинск)
Условия сотрудничества обговариваются индивидуально.
Общие условия: % дохода от проекта в течении 6 месяцев со дня первого релиза (для каждой платформы отдельно) + линк на исполнителей в приложении (пруф работы в успешном проекте для портфолио)