LegionTD 2 Coming in 2015
За основу игры взята карта Legion TD (ltd) из warcraft 3, так полюбившаяся многим игрокам по всему миру. Игра жанра Tower Defense, но не совсем классическая, наверное, единственная в своем роде. Стандартная постройка вышек и волны монстров которые нужно сдержать, но если речь идет об ltd на этом геймплей не заканчивается =)
 
Итак суть игры:
 
Для начала рассмотрим саму карту.
 

 

Как видно карта поделена на две одинаковые части: слева - West Legion (Запад), Справа - East Legion (Восток).
На одной стороне может располагаться одна команда то есть мы имеем вечную войну West vs East.
Каждая из команд может состоять из 0-4 человек. Можно играть не равными составами (1х2, 2x4 и тд)
Само собой существуют различные игровые моды, влияющие на выбор рас, количество нейтральных монстров (х1/х2/х3/x4/x10), на заработок ресурсов.
Так же у обеих команд есть главное здание "King", на карте оно обозначено 5ым крестиком расположенном в нижней части карты как с одной, так и с другой стороны.
Как только Кинг одной из двух команд повержен - игра заканчивается с победой команды, чей Кинг прожил дольше.
Ну в общем у кого Кинг упадет тот и проиграл :)
Может случится и такое что обе команды сдержат все волны монстров и просто пройдут карту, но в ltd такое бывает не часто ;)
 
Как же все происходит? Взглянем еще раз на карту:
 

 
Голубыми стрелками указано направление нейтральных монстров. Как видно монстры появляются на участке каждого игрока, если же место не занято игроком ( игра 1х1, 2х2 и тд) то монстры на этом месте появляется не будут.
Как и во всех играх жанра tower defense дается определенное время на постройку, затем начинается раунд одинаково для обеих команд, заканчивается раунд тоже одинаково. То есть если команда 1 добила всех монстров, а команда 2 еще нет раунд будет закончен только тогда, когда вторая команда добьет всех монстров.
Во время раунда нельзя строить боевые здания.
Как вы уже наверное догадались: монстры которые не были убиты продолжают идти к Кингу.
Кинг так же может атаковать. Деньги с убитых Кингом монстров разделяются поровну на всех тимейтов.
 
Еще одна важная деталь это сами вышки. На самом деле в ltd вышки не совсем вышки :), а монстры, ну или войны.
в ltd постройка - это выставление юнита на сове место "спавн", как и в других играх жанра td это место вы выбирайте при постройке и в дальнейшем изменить не сможете.
Когда начинается раунд расставленные игроками юниты "спавнятся" и начинают драку против монстров, юниты свободно перемещаются и действуют по принципу "автоатака" :). Игроки никак не могут повлиять на бой, расстановку воинов во время раунда.
Во время раунда всеми действиями вашей "вышки" руководит искусственный интеллект.
 
Это лишь в кратце немного об ltd. Не мало интересна в этой игре и экономическая составляющая. Может быть вскоре я напишу и о ней.