Legacy of the Void: Protoss
Всем привет, как верный воин Аюра на протяжении 16 лет, не мог не создать тему про изменения для протоссов.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=3tKHSrkilGY
Так как я за любое обсуждение, высказывайте свое мнение, какое бы оно ни было. Отстаивайте свою позицию и подкрепляйте фактами.
Лично мое мнение: хочется второго нового юнита, как у всех))
- энерго-минка(дисраптор) не стреляет по воздуху, но может передвигаться - хороший юнит для хараса рабочих с призмы, но на поздних стадиях будет трудно его контролить;
- новый иммортал может похоронить агрессию с блинком в пвп, что тоже неплохо, но также усилит иммопуш против зергов и терранов(ух как тяжело будет отбить), что не оч хорошо;
- призма порадовала, близзы просто вынуждают тоссов больше харасить, а харас эффективен перед оллыном, как бы потом не случилось по Вердосовски - кому-то добавили новых юнитов? Вы до них не доживете =)
- вторая энерго-минка(от оракла) позволит заблокировать добычу ресурсов на время, на поле боя пока её сложно представить, понятно что все будут выходить с обсервером в атаку, если увидят такого оракла, возможно это даст время подготовится к агрессии;
- темпест прибавит зергу желания идти в атаку в поздней стадии, что не может не радовать, но пока не оч понятно насколько эффективно все будет;
- кэрриер станет юзабельнее, но пока госты могут снять все щиты, а викинги и торы за секунды уничтожить истребители, и можно притянуть их под спорки... будет тяжело их использовать.
Что думаете вы?
P.s. Надо тащить!