Новая раса в игре: предложения
Как и говорилось ранее, расу нужно делать по восходящей линии: сначала делать ее самой слабой, а потом последующими дополнениями усиливать ее для достижения баланса.
Наверняка многие мечтали увидеть расу наг или гоблинов в игре. Я предлагаю вам свой вариант расы гоблинов. Начнем с описании расы:
Нам представляется высокотехнологичная раса, в которой буду примесь хумана и "зерга"* Главной особенностью это расы будет то, что они выхиливаются ботами-механиками или рабочими.
Поговорим о юнитах:
Рабочий(1пищи):
Рабочие будут иметь 200 хп от начала игры. У них будет такая же способность, как у хумов: постройка с бустом.
Бот-механик(1пищи):
Это юнит, который может ремонтировать раненых юнитов и зданий.Имеет 250 хп. Нужно отметить, что ремонт не будет бесплатным, полное восстановление будет равняться половине стоимости юнита. Бот-механик ничего кроме ремонта и апгрейда* ничего больше не умеет.
Апгрейд* - способность апнуться за деньги в определенного юнита (похожая система сущ. в ск:бв:
гидралиск мог превратиться в ларкера)
Шредер:
Все помнят, что шредера можно было заказать в лаборатории. Вносим его в юнита т2. Покупаем его со скидкой в 50 золота. Это не является чем-то сверхъестественным. Время = деньги.
Дирижабль:
Куда гоблину без дирижабля? Скидка на его покупку в 40 золота. И то же с т2.
Подрывник:
Скидка в 40 золота. Доступен с т3.
Осталось лишь продумать остальных юнитов.
Апгрейды:
C выходом т2,а затем и т3, игроки смогут заказать апрегрейды на +50 здоровья ко всем юнитам, в том числе и рабочих (кроме героев) Причина: у гоблинов не так много хп будет, поэтому это просто необходимо.
С выходом т3: у игроков будет возможность заказать грейд на иммунитет к магии для рабочих и ботов-механиков. Почему это делается? Боты-механики - не какая-то безделушка, мне хочется, чтобы он часто использовался в боях.
Классический апгрейд на армор и броню. Для живой и механической единицы.
Предположительный герой:
Герой ближнего боя. Магический робот. Есть идея, чтобы походил на юнита из ск2 - часовых, а именно использование способности - филды. Реализация этой способности:
Герой ставит филды, которые не умеют кулл-дауна. Стоимость одного филда - 40-35-30 маны. Время действия 4-5-6 секунды. Зачем это нужно? Юниты достаточно хилые у гоблинов, поэтому им нужна поддержка в виде разделения армии врага.
У данного героя есть пассивка, которая похожа на скилл спелл-брейкера - сжигание маны.
Еще один скилл - рев как у медведя. С процентам +20% Dmg + 25% Dmg +30 Dmg%
Ульта - фантазии не хватает :( . Может типо пассивка - подрыв самого себя со снятием 50% от максимального запаса вражеских юнитов? Герой в 2 раза быстрее восстанавливается.
Предлагайте свои варианты...