Создатели The Witcher 3 обещают исправиться.

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сравнению с ранними демоверсиями и роликами. Недавно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский всё-таки признал отличия между финальной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и объяснил, откуда они взялись.


«Мы не могли позволить себе выпустить игру только на PC, потому что консоли повышают возможные продажи, — сказал Ивиньский. —Если бы мы разрабатывали её только для компьютеров, возможно, мы бы достигли больших результатов. Но то же самое произошло бы, если бы мы решили сделать игру эксклюзивом PlayStation 4 или Xbox One». 


В том, что касается визуальных изменений, то их глава студии объяснил «природой разработки видеоигр»: ранние сборки всегда выглядят лучше окончательной, потому что в процессе оптимизации неизбежно что-то теряют.

 

«У нас, разработчиков, нередко случаются такие ситуации, когда мы готовим специальную версию игры для выставки, и она выглядит потрясающе, — сказал он. — Но в этот момент она крайне далека от завершения. Затем в ней появляется открытый мир, и независимо от того, для какой платформы она создаётся, может выясниться, что всё работает не так, как мы хотели. Но мы уже показали старую сборку и обязаны заставить её работать. Такова природа разработки игр».



Команда активно работает над улучшением PC-версии и принимает во внимание все жалобы игроков. 20 мая разработчики отправили на сертификацию крупный патч, который привнесёт порядка 600 изменений, в том числе графические. Это обновление появится к середине следующей недели, также готовят масштабное обновление для консольной версии игры.

Отдельно разработчики заметили, что вскоре выйдет ещё одно обновление, которое позволит вручную редактировать файлы с расширением .ini в PC-версии, содержащие настройки игры.