рабочих много, ресурсов мало ЛОТВ

     Намедни, поиграл в лотв. Сложилось впечатление, что близзарды все-таки напортачили с экономикой. Особенно сильно от этого пострадали протосы. Для создания полноценного десбола с двух баз не хватает ресурсов. Все высокотехнологичные ништяки расы требуют большого количества ресурсов, а гейтовый масс спам уступает аналогичной стратегии других рас. В итоге получается следующее: что зергу, что террану для победы достаточно продержать протоса на двух базах хотя бы минуты до десятой. В свою очередь ни те, ни другие не испытывают проблем с постановкой третьей и четвертой - на старте минералов теперь очень много и можно ставить хаты и цц в промышленном масштабе. Новые юниты - адепты - являются многофункциональной заменой зило-сталкеров, что характерно они обладают всеми слабостями профильных юнитов: дороже чем зилоты, слабее чем сталкеры, не могут прыгать по уровням. 

     Хотелось бы узнать ваше мнение. Возможно я ошибаюсь или чего-то не понимаю. Как вы смогли решить проблему постановки третьей базы в условиях раннетаймингового пуша (хараса)?