Женщины должны служить в армии

полная версия текста тут http://pastebin.com/whYEdts0

1. Женщины после 40 и бесплодные практически не способны рожать, а значит менее ценны в репродуктивном плане, чем мужчины, которые могут передать свои гены. . Если женщины не имеют обязанностей, или имеют их меньше по признаку пола, значит не выполняют конституцию, следовательно, их конституционные права ничем не обеспечены и очень сомнительны.

2. Женщины после 30-35 много не нарожают и их вполне можно призывать в армию без всякого вреда для популяции. Хотя способность рожать и не должна вести к дискриминации граждан рожать не способных – мужчин, бесплодных женщин, и женщин после 40, но можно её учитывать, и поэтому призывать способных рожать женщин, не как мужчин и бесплодных женщин, в 20 лет, а после 30 лет. Если у них есть несовершеннолетние дети, то с ними должен оставаться отец детей.

3. Можно призывать и молодых женщин от 16 до 25 лет, и потери среди них компенсировать тем, что вместо двух детей, как у нас обычно рожают, женщины родят трех или больше. И если даже не отправлять их на участки активных боевых действий, то использовать в тыловых задачах, обеспечении армии, направлять на участки, где риск ранения ниже

4. Женщины не только должны призываться на равных с мужчинами, а и выполнять одинаково трудные работы, а потери среди обоих полов должны быть примерно равные. Как уже отмечалось выше, основная масса потерь среди женщин может относиться к женщинам старше 30. Однако, даже если потери будут приходится и на более молодых женщин это не должно вести к дискриминации мужчин и уменьшению количества женщин в боевых частях. Кроме, может быть, добровольного решения мужчин служить вместо этих женщин. Такое решение не должно быть принудительным, даже если это будет вести к существенному снижению населения в стране – только граждане сами должны решать, готовы ли они жертвовать собой ради другого пола, потому что только они являются источником власти. Мужчины не должны под угрозой тюрьмы защищать женщин, а это их личной выбор, воевать ли вместо женщин, или нет. Ведь на месте половины мужчин в армии и на фронте должны быть женщины, а раз их нет, то получается, что мужчины воюют вместо них. То есть, большинство подразделений должны формироваться по смешанному принципу, наполовину из мужчин, и наполовину из женщин.

5. Проблема населения, в случае дефицита женщин, должна решаться не освобождением их от армии, а государственной службой некоторых женщин по рождению детей (чтобы остальные, большинство женщин - могли воевать), в требуемом для государства количестве. Либо эта служба должна проходить в молодом возрасте, чтобы к 20-25 годам женщина уже имела минимум двух детей, и ее смерть в армии не вела к снижению популяции. Ведь женщины могут рожать намного больше детей, чем два, которых они рожают в среднем сегодня. Даже в бедных африканских странах женщины имеют возможность рожать, в среднем, восемь детей, а в более богатых это количество можно ещё существенно увеличить. Естественно, если военная служба является принудительной, то вполне справедливо будет, если альтернативная служба по рождению детей тоже может быть принудительной.

6. Для роста населения надо не освобождать женщин от армии, а запрещать контрацепцию и аборты, от которых у нас в стране не родилось несколько десятков миллионов граждан. Вынашивание ребенка и роды процесс, в норме – относительно безболезненный, бывали даже случаи, когда женщина не замечала, что родила. А даже если и бывают сложные случаи, то никто же не освобождает от армии людей, перенесших, например, болезненные операции, или каждый день тяжело работающих? Ведь за тяжелую работу, как и за роды, которые являются не более, чем низкоквалифицированной работой, полагается не освобождение от армии, а материальные выплаты. Хотя даже один день смены шахтера намного сложнее родов

7. Размер населения страны не самоцель. Главная же задача государства это обеспечение прав граждан, в том числе и конституционного права, которое, согласно международному законодательству, обеспечивает равенство мужчин и женщин перед законом, то есть, чтобы закон о военной службе на равных относился как к мужчинам, так и к женщинам. А также выполнение международных норм о запрете дискриминации по признаку пола. Почему воспитание детей — это общее дело, а защита родины только мужское? По конституции это обязанность не каждого мужчины, а каждого гражданина, независимо от пола.

8. Права родителей и семей, у которых дети мужского пола не должны ущемляться тем, что их детей призывают в армию по достижению ими определенного возраста, по сравнению с родителями, у которых дети женского пола. Даже если большинство населения выступает за дискриминацию граждан по признаку пола, путем призыва их в армию, то в демократическом государстве запрещено угнетать группы людей, особенно по признаку пола, и это считается фашизмом, даже если большинство граждан хотят их угнетать. Однако, большинство опросов показывают, что более 50% населения выступают за то, чтобы женщины служили в армии.

9. Некоторые женщины говорят, что пока мужчины не умеют рожать, то они должны подвергаться ущемлению, а граждане, умеющие рожать – должны иметь привилегии. Справедливо ли это, и согласны ли с этим мужчины и бесплодные женщины – оставлю для общественной дискуссии, но на данный момент, в конституции и международных законах записано, что граждане, умеющие рожать, и граждане, умеющие оплодотворять яйцеклетки, или даже бесплодные граждане – равны, и я считаю, что это правильно. Из того, что женщины умеют рожать никак не следует, что это должно являться поводом для привилегий для них. Например, в прошлом наоборот считалось, что из-за необходимости рожать женщины менее успешны в других сферах, и поэтому должны ограничиваться в правах и иметь дополнительные обязанности, а не получать привилегии.

10. Если даже есть основания не призывать женщин в армию, то мужчины не должны служить вместо них бесплатно, а должны либо иметь (существенные) дополнительные права, при чем получать их до службы в армии, а не после. Либо женщины должны иметь обязанность равную по трудности участию в боевых действиях. Которой рождение детей не является, оно намного легче, а на данный момент, это не обязанность, а право. Например, трудовую повинность в течение 15 лет. Совершенно не понятно, на каком основании женщины имеют равное с мужчинами право голоса, которое определяет политику государства и может привести к войне, но при этом совершенно не отвечают лично за последствия своих голосований.

11. Получить освобождение от армии по уходу за ребенком должны иметь равное право, как мать, так и отец, а если женщин в армии меньше, чем мужчин, то они должны призываться, даже если отец не известен, и для этого ребенка надо будет отдать на воспитание в интернат. Или его бабушке, дедушке, или другому родственнику, или назначить ему государственного опекуна. Потому что права детей не должны осуществляться за счет прав других граждан, в частности, мужчин.

12. Практика показывает, что женщина – отличный солдат, это можно видеть по армии Израиля и по опыту второй мировой, когда миллионы советских женщин прекрасно показали себя на фронте. В случае отправления женщины солдата в тыл по уходу за ребенком, равное право отправиться в тыл должен иметь и отец ребенка. Так же в некоторых современных силовых подразделениях применяются бронежилеты для беременных. Но в военное время женщинам должны запрещаться беременность и роды без разрешения военного руководства, ведь подобные ограничения были приняты в Китае даже в мирное время. Также женщинам солдатам могут устанавливаться маточные спирали, для предотвращения беременности. А в случае разрешения солдату женщине родить она должна немедленно возвращаться на фронт после родов, как это было в СССР во время второй мировой. При этом, равное право на краткосрочный отпуск в тылу по поводу рождения ребенка должен иметь и отец ребенка.

 

Мужчины, должны, или как минимум имеют право, любить и уважать себя по крайней мере не меньше, чем женщин, и не должны служить вместо них в принудительном порядке. Также, как и женщины имеют право любить в первую очередь себя. Непонятно, и почему жизни детей ставятся выше жизней взрослых, это явная дискриминация по возрасту, все люди должны быть равны. Те, кто сами хотят – могут добровольно служить вместо женщин, но заставлять жертвовать собой ради граждан другого пола принудительно государство не имеет права. Это должен быть личный выбор каждого, хочет ли он идти служить, например, вместо своей жены или сестры, или хочет иметь равное с ней право не идти в армию. Некоторые говорят, что требование призыва женщин — это признак ненависти к ним, тогда женщины, которые хотят, чтобы в армии служили мужчины ненавидят мужчин?