Warcraft и его будущее

Warcraft III есть и будет соло дисциплиной, но тем не менее,будущее за командными играми...

Warcraft начал реализовываться как соло дисциплина прежде всего по техническим

причинам: низкая скорость интернета, высокий пинг. Играть в режиме 3 х 3, 4 х 4 было

просто нереально во время больших замесов. К тому же, эту киберспортивную дисциплину было довольно легко организовать, она требовала не таких больших вложений, как, например, кс или дота. Warcraft 3 и Dota 2, это как теннис и футбол. 

У вк3 всегда будет своя аудитория, но она, к сожалению, уже не сможет увеличиться.

В этой теме, я бы хотел продемонстрировать интересную систему проведения больших турниров, которая в будущем возможно станет актуальной, а быть может просто попадет на свалку.

Начнем, с того, что уже давно практикуется система "Битва кланов" на киберспортивной арене старкрафта и варкрафта(правда здесь она уже зачахла) . Это самое главное.

Начнем с правил:

1. Команда состоит из 5 человек: нежить, орк, хуман,эльф, и 5 игрок, что может быть представителем любой расы.(При таком варианте, никто даже не станет зацикливаться на словах, что хуманы или эльфы имба)

2. В течение года игроки, зарабатывают определенные "очки опыта" команде ,которые дадут право участвовать в грандиозном событии года( типо как WCS по SC2)

3. Призовые делятся между командами.

4. Битвы проводятся в формате bo 5. Команда выбирает своего представителя и отправляет соответственно на арену.

Мое безумное дополнение jackie:

5. В этом случае игроки играют bo7.

6. Первую карту играют 5 на 5 (командам придется не только развиваться свой индивидуальный скилл, но и развивать командную игру и слаженность действий)

Многие скажут, что это абсурд для вк3, в подобный вариант играют лишь нубцы. Но вы хоть раз видели катку 5 х 5 в исполнении топовых игроков. Если будет пинг такой же, как в обычной соло катке, то я боюсь представить, какой экшен нас ждет! Ведь все и всегда упирается в пинг, он ограничивает развитие игры. И кстати, такое расположение рас сдерживается от таких примитивных стратегий, типо"+100500 арчей и тык в героя " или " 5 СХ и +100500 Змеек"

7. Вторую катку игроки играют в формате 2 х 2, классическому и привычному нашим глазам. Игроки, отыгравшие 2 х 2, уже не могу выступать в соло, до тех пор, пока не выступят оставшиеся игроки.

8. Турнир по сути должен обладать большим призовым, от 100000$+ для начала.(Как же удобно сделана система с донатом на ТИ, в вк3 подобную бы, но уже слишком поздно, аудитория потеряна)

Я закончил это крейзи, интересно поэкспериментировать. Warcraft остается соло дисциплиной . Но с появлением командного духа, эта игра станет более интересной и непредсказуемой. 

 

P.S Еще ввел бы систему банов для игры 5 х 5:

Каждый игрок банит 1 юнита и 1 героя противнику(По очереди). Бану не подлежат юниты Т1. В таком случае игра в некотором роде усложнится и облегчится. 

 

Юниты/Герои, забаненные противником, уже не банятся в ответ. В итоге исключается зеркалка.