Какой у вас iPhone?

    Я вот подумал, обязательно ли название темы должно отображать её содержание? Может быть, стоит задуматься над тем, чтобы исключить это мнимое правило из негласных предубеждений? 
    Посмотрите на то, что происходит вокруг. А лучше, давайте я сделаю это за вас. А Вы в этот момент, смотрите, с ужасом и нарастающим осознанием губительности того безумия, что происходит в мире, который транслируется вам прямо, строго в экран!  Вот так, хорошо. 
    Там моральный хаос и многозначность единых основ (чего бы то ни было, будь то каких-либо ценностей, моральных, этических, социальных, семейных, долговых и т.д. или же чего-то менее ощутимого, "имеющего значение", обязующего...) 
    Ну например реклама (деструктивное г-нище, так же известное под такими личинами как: маркетинг, pr, лож и лицемерие, и пожалуй не буду закрывать скобку, а продолжу так, ведь всем известно, что реклама не является публичной офертой. Да, всё печально, слишком много несказанного остается за множеством открытых скобок(((((((((...
   Суть: люди давно уже говорят не то, что думают. Спрашивают, желая узнать совсем не то, что было в вопросе, не задают вопрос напрямую, не виляя при этом хвостом, нежно лебезя собеседнику задницу. Реклама = обман. Потребители, привыкшие к обману, сами стали обманывать и обманываться. Мнимая свобода выбора, покупай\непокупай, "ненавязчиво" смотри, рекламируй продукцию, услуги, себя, как хочешь и где хочешь. Название темы = реклама. Остальное понятно и без слов, каждому по-своему. Так какой у тебя iPhone?
   Призыв: запретить рекламу (ложь), или сделать её публичной офертой. Ввести административную\уголовную (в зависимости от размера) ответственность за обман.
    Создал голосование.