Пропозиция как убрать рандом из дропа айтемов

Я сам не мапмейкер, но приблизительно могу представить такой вариант. Айтемы и дальше дропаются с крипов на землю, но нужен интерфейс, дающий игроку возможность выбрать, какой именно. Как его сделать? В углу конкретной карты физически добавляется по неуязвимому зданию на каждого игрока. В здании есть кнопки, например, "Правый магаз", "Левый магаз", "Северо-западная обсерватория" и т. п. Кликаешь на такую кнопку, можешь увидеть, какие айтемы могут дропнуться, но нажать можешь только в том случае, если добил крипа, из которого он выпадает.

 

В чем минусы, отрицательные отличия? Во-первых, нужно забиндить новую кнопку и выучить комбинации для различных точек и карт. Во-вторых, если нету слотов, и нету возможности освободить место, игрок может не дропнуть айтем вообще или дропнуть его позже. В-третьих, если стилишь крипа, застилить айтем уже практически невозможно (но можешь вернуться за ним и дропнуть позднее).

 

С другой стороны, этот метод, пусть и сложнее, все же лучший за некоторые более простые в исполнении. Например, когда добиваешь крипа, выскакивают кнопки в центре экрана (тратиться секунда времени, недопустимо).

 

Важно отметить, что если такой тригер возможен, нужно его сделать так, чтобы игрок не мог увидеть, какие точки закриплены и какие айтемы дропнуты врагом.

 

Может быть, кто-нибудь сделает что-то такое в 2025.