Пул персонажей в XCOM 2

Создатели XCOM 2 ввели в игру интересную функцию - Пул персонажей. Каждый раз, когда в игре появляется новый персонаж, он может быть как сгенерирован автоматически, так и выбран из некоторого заранее созданного игроком пула. В этом пуле перснажам можно задать имена, внешность, пол, цвет и вид брони, цвет оружия и т.д.

 

Применительно к стримам Майкера, которых мы все так ждем, эта механика может иметь как плюсы, так и минусы:

 

 

+ Майкер не тратит время на то, чтобы назвать персонажей каждый новый трай

+ теперь состав отряда определяется методом ВИР (Великий Иксомовский Рандом), что делает игру рандомней, глубже, интереснее

Пул персонажей должен быть достаточно большим, чтобы в игре было минимум ноунейм леммингов

Некоторые персонажи могут стать не солдатами, а учеными или инженерами. Это менее существенно в начале игры, когда еще не весь пул вычерпан, но ближе к концу игры на замену именитым бойцам начнут приходить ноунеймы.

 


А теперь о том, как можно испьзовать пул на стриме по XCOM.

 

Создание пула требует немало времени. Наверное, будет неправильно, если это будет делать сам Михаил — все-таки всем хочется посмотреть контент игры XCOM 2, а не "Одень Барби", даже если последнее является важной составляющей.

 

Но, в игре есть возможность экспорта/импорта персонажей. Их может создавать не Майкер, а, например, зрители (те из них, кто в первый день купит игру) и присылать Майкеру предложения, из которых он будет выбирать. В любом случае, первые пару дней наверняка будут гуфы как по микро, так и по макро, а ко второму дню, если аудиторию сайта подключится, у нас уже будет приличный пул персонажей. 

 


Нравится ли вам эта идея? Хотите ли вы видеть ее реализацию на стриме? Готовы ли вы участвовать в наполнении пула? Голосуем. Упырям отдельный привет.