Как вы оцениваете текущий уровень игроков дота2?

Ну вот сейчас средненький уровень игроков считается 5к ++++ ммр. Возьмем иккуп в дота 1, тогда это было Б ++++ ранг. 

 

Как вы считаете, уровень игроков сейчас в ранкеде выше или тогда давным давно на иккупе?

 

Повышает ли уровень игры людей необходимость играть на 2-3 героях? Помню рандомить было признаком скила, сейчас за это репорты и лп дают.

 

А механика была, эх, мили герои не били с рейнджи 1000, не было смоков рандомных, предметов вроде грейженого лотара который убирает силу всех героев с пасивками, или накидки невидимки(глимер) которая делает инвизиров героями-бомжами которых заменяет артефакт за 1500 голды, про маг касты я вообще молчу, сейчас либо ты чистый урон сквозь бкб ( омг кастеры бьют сквозь бкб... ) либо ты мусор непикабельный. Тащишь всю тиму гангаешь все линии, а потом тебя убивает фидер на рандомном крите и врагам дается 10 000 голды. Или система байбеков, что ты делаешь байбек убиваешь 5х а получаешь за это 200 голды. А как просто быть царем на героях типо врки, блинк шейкл ( привязывает даже к трону ), и убиваешь любого! Сейчас если человек берет не метового героя на 6к, он отыграет на нем как Д+ на иккупе в свое время, ведь он играл только на мете, а тут либо все забрали, либо нужно брать определенного героя внезапно...

 

А функция фф? В рейтинге... Все 5 героев стоят афк, ждут когда враги снесут трон. Скиловая игра идет, минут 5 нужно ждать пока враги решат снести, или вообще пойдут фармить рапирку чтобы под фантаном поубивать, это же скилуха братуха.

 

А еще там банили фидящих курами, обнуляли рейтинги, за лив снимали птс. Были сезоны. Кажется это мечта доты 2, а ведь это все было... Была шикарная игра, на чистом энтузязме, без единого человека на зарплате. Эх где мои 16 лет...

 

cry