Посиделки Балансеров

Всем привет, и это снова ElfxElf! Возникла новая идея по поводу баланса и на этот раз поговорим о фиксе некоторых героев.

Начнем с Блейдмастера:

Я согласен с тем, что этот герой имба, вносит огромный дезбол в игру, однако благодаря ему орки являются сбалансированной расой.Но есть один момент: если орк сыграет в другого первого героя, то его шансы резко упадут вниз или вовсе будут равняться 0, если у тебя и твоего противника один уровень игры. Вывод: игра сбалансировано до тех пор, пока мы не возьмем "неклассических" героев. 

Лично я считаю, что для балансировки пика героев нужно:

а) Изменение классового атрибута

б) Фикса самих способностей героя

Я думаю, что нам следует сделать из Блейдмастера силовика, тем самым уменьшив кол-во ударов в секунду. А чем меньше Блейд сделает критов, тем меньше шансов нарваться на крит. И пусть Блейд остается со своими бонусами от когтей.

Если пофиксить Блейда, то ой как больно будет с хумами и эльфа, но мы до них еще доберемся.

А теперь эльфы:

Я считаю, что раса хороша во всем ,у нее нет никаких недостатков. Даже порой кажется, что мап пул для турниров делал эльф, ибо афигеть много Елок, где можно заныкать виспов и их не достать. Хотя на оффициальном сайте Близов сказано: виспы слабое место эльфов. Т.е. эльфов лешили недостатка. ( Вообще я бы сказал, что Близзарды за Альянс топят, ибо в Вовке Ночные эльфы с хумами, а андеды с орками )

А теперь о героях:

Вообще из игры нужно убрать агильщиков ближнего боя, пусть будут силовиками. 

Другими словами меняем приоритет Дх и Варден на силу. Тогда мы убьмем 2 зайца сразу:

а) Герои будут больше получать урона, следовательно мунвелы будут быстрее заканчиваться. Также это повлияет на скорость атаки.

б) Варден хоть и станет толще, но ей сложнее будет нахарасить.

Меньше агильщиков, меньше рандома, больше персонального скила, ближе к жанру РТС. 

Но не забываем про хумов, если все оставить как есть, то безусловно эта раса станет имбой.

Есть интересная тема - Чародейская Аура. На мой взгляд - это топ 1 аура в игре.

На втором месте Аура Дка. Интересный факт в том, что она хороша прежде всего из-за высокой регенерации Кастеров расы, а не героев. Вообще Прист регенит примерно 0,667 маны в секунду без Адепта, с 2 Адептами - 1,167 ! А теперь возьмем характеристики Ауры. 0,75/1,5/2,25 . Аура регенит больше, чем прист сам себе по дефолту! Орки жалуются прежде всего на эту ауру. Ибо с ней бесконечное слоу ждет их. Я считаю, что

ауру надо немного пофиксить, до 0,6/1,2/1,8 ( Ну остальных прилично пофиксили )

 

Ну что , остаются андеды, но они всегда были самой ущербной расой, поэтому  их никак не нужно фиксить или  апать, разве что ДЛа и Крипт Лорда апнуть. pled