Что бы вы хотели добавить/изменить в вар3?

Недавно узнал что на ск2 уже с 2012 делается мод Warcraft: Armies of Azeroth. Все делается по вару3. Мне вот интерестно если бы вы были в близзард и делали wc4 или же была возможность выпустить новый патч в вк3, чтобы вы придумали. Напишите свой полет фантазии.

https://www.youtube.com/channel/UCbKdY-6sH27U-QEeRVOTKxg

 


Я бы сделал такие изменения:

Добавил по дополнительному юниту на т1 в казармы. Это добавит больше разнообразия, новые тактики и тд.

Какие юниты:

- альянсу копейщика, с увеличенной по дальности но мили атакой (под 200 ренжи). Копейщик с 370 хп, но ударами замедляющий передвижение противников. Раса или эльф (чтобы в казарме были представители хуманов дварфов и эльфов) или хуман, потому что по юнитам выходит что хуманов меньше всего за альянс, пехотинец да рыцарь и за другие расы больше.

Тип защиты «без брони», но можно провести апгрейд и изменить её по выбору в среднюю или тяжелую.

- эльфам, милишника с двумя мечами, вроде танцующего с клинками из героев 5. Есть в казарме 2 девушки и обе ренж, а тут парень и мили. Такие мини дх, они бы бились в ближнем бою и имели тяжелую бронь, т.к. у эльфов её нету в аове. Особое умение 1 меч меняется на щит, при этом скорость передвижения снижается с высокой до средней и скорость атаки -50%, но появляется щит и 50% блокировать любую атаку кроме атаки со спины и атаки героя.

- орде гоблинов на мотоциклах, с высокой скоростью передвижения кидающих коктейли молотова на 300 ренжи и поджигающих землю как грейд у катапульты. Создание их требовало бы грейд мельницы войны в инженерную. Эти гоблины обладали типом «без брони» и «осадным типом атаки», они хорошо бы помогали отбиваться от тавер рашей и делать налеты на вражеские экспанды. На них работало улучшение «жидкий огонь как для бетрайдеров»

- нежити скелетов воинов, таких как 3-е прокачанные у ДР. Особенность их в том что за них можно было платить трупами с кладбище (и труповозки генерируют трупы)

2.) Разрешить многие апгрейды делать раньше и добавить новых. Берсерки у хедхантеров уже на т2, яд у виверн на т2, охотницам и баллистам, катапультам, мортирам, вертолетам апгрейды на т2 и вурдалакам скорость на т2.

Возможность улучшить юнит изменив его тип брони, охотниц можно улучшить изменив «без брони» на среднюю или тяжелую.

Гранты могут улучшить или «рев» или «ярость» по выбору. Ярость ускоряет бугаев на 20% атаку и передвижение, но они всегда максимальный показатель урона (тоесть если атака 18-21 у вражеского юнита, то наносится 21 по бугаям)

3.)Ещё усилить героев некоторых чтобы их брали 1-м героем. Ну вот на примере альянса:  мк добавить скорости атаки, чтобы была как у дх и бм (скорость передвижения оставить такой же), ну оно логично что у него 2 оружия и он должен атаковать быстро. А паладину увеличить урон с молота. Такой тяжелый молот двуручный должен увесисто бить, так чтобы вмазал и чувствовалось. И также за другие расы героев.

Напишите свои изменения плз. Интерестно от опытных как вы думаете чего не хватает варкрафту, чтобы сделало игру интересней и сбалансированней