Будущее Овервотча неоднозначно?

Итак, время диванной аналитики на форуме, потому что вопрос так сказать, накипелpled

 

Хайп и бешеный пиар после выпуска игры позади, что мы имеем в остатке и к чему теперь пойдет Овервотч?

 

Этой новости конечно не было на ГГ, но ЛоЛ вернул себе топ-1 в Корейских клубах и продолжает поступательно забирать назад свою аудиторию.

 

Онлайн Овервотча стремительно падает, это отмечают многие игроки по спискам своих друзей, которые купили игру на волне хайпа, поиграли месяцок, и ушли назад кто в ВоВ, кто в ЛоЛ, а кто и в Доту или ск2 (да, остались даже такие извращенцыpeka)

 

Просмотры на Твиче тоже заметно упали, игра оказалась не очень зрелищной, с недоработанным клиентом без повторов и т д (это признает большинство), падение онлайна сразу повлекло падение и на Твиче.

 

Причины?

Из лежащих на поверхности - очень плохой матчмейкинг, непроработанная и непродуманная механика игры, которая затягивает поначалу, но затем начинает откровенно раздражать (огромные хитбоксы, плохой баланс который шатает от патча к патчу), очень медленные обновления контента (сундуками и скинами заваливают, а вот новый герой был выпущен всего один за 4 месяца, да и тот не прижился среди игроков)

 

Похоже Близзард даже не понимают, что происходит именно в этот момент, что игроки утекают из игры, как вода через пальцы.Овервотч еще можно спасти, если резко заняться хитбоксами, обсервер-модом, балансом, матчмейкингом (хотя бы ввести разделение на соло и тим ранкеды) и новыми персонажами.Но вместо этого нас кормят сундуками, невышедшей Сондрой (уже 2 месяца) и увеличивают бревна Ханзо.grumpy

 

Итак Овервотч - оглушительный успех обернется оглушительным провалом?Задавайте ваши ответыpled