Real WarBots

Переносим механику компьютерных стратегических игр из виртуального мира в мир реальный, на настоящих роботов!

 

Привет! Значится пилим потихоньку проект, и хотелось бы критики народной получить:)

 

Собственно суть в следующем:

 

Игра для нескольких человек. У игроков есть несколько видов роботов, с помощью которых нужно собрать разбросанные по полю ресурсы, переработать их в укрепления (которыми можно защитить баз) и снаряды для робота танка. Ну а задача робота-танка уничтожать противника.

Мы делаем роботов, поэтому и управление ими будет отличаться от стандартного "выделил рамкой, отправил в бой". Игрок должен собрать алгоритм действий для робота из простейших блоков, каждый из которых отвечает за какое то отдельное действие - стрельба, движение, повороты и тому подобное. После этого, алгоритм отправляется по беспроводной связи на робота, и тот начинает выполнять свою задачу. А если ситуация на поле боя меняется игрок составляет новый алгоритм, отправляет его на робота и тот начинает действовать по новому. При этом игрок волен составлять алгоритмы различной сложности. Кто то будет собирать их маленькими, созданные буквально в пару кликов, и постоянно отправлять новые задачи на роботов, что даст игроку возможность оперативно реагировать на обстановку. 

Другой же игрок посидит какое то время до игры, и составит огромный алгоритм из тысяч блоков а на самой игре, будет спокойно наблюдать как его противник теряет войска.

Ну или нет, если он где то ошибется или что то пойдет не так, и уже сам будет напряженно искать выход из ситуации.

Подобное управление позволяет управлять сразу множеством роботов. Большие битвы с участием нескольких человек и пары десятков роботов, легко возможны

Ну и, так как это роботы, ими пользоваться можно как для этой игры, так и для...чего угодно. Гонять котов, грабить караваны, все что пожелает хозяинsmile

 

А вот скетч дизайна нашего робота танка, что бы представить о чем речь идетnZT3bz_Jc4E.jpg

 

 

Это вкратце. Ну и есть группа вконтакте (за ссылкой в личку), там больше подробностей.

 

И вот теперь хотелось бы услышать ваши мысли, и критику по концепции проекта?