Нюансы ВарКрафта
Вообще у меня давно возникала мысль создать подобную темку, чтобы новички не создавали по несколько десятков тем по каждому вопросу.
Дело в том что когда я только начинал играть в вар, многих вещей не знал\не понимал, они пришли со временем.
Так вот хотел бы поделиться всякими "умными" мелочами со всеми новичками портала Goodgame.ru.
Навеяло темой про окружения, про которые я ничего не знал месяца полтора после того как начал играть(может даже чуть больше, уже не помню)
 
1) Окружать очень просто. Просто выбираете нужную группу юнитов, и жмёте (M)ove на юнита которого хотите окружить, предварительно забежав вокруг\вперёд окружаемого юнита.
Для удобности можно перебиндить М на любую другую удобную вам кнопку, главное чтобы она не была такой же как скиллы геров, иначе получиться что юнит будет теряться, я к примеру забиндил на G.
 
2) Options>Gameplay>Subgroup order modifier key(Приказ всей группе) - эта штука отвечает за подгруппы, т.е. если галочка стоит - вы можете посылать определенные подгруппы через CTRL (без галки зажав CTRL ничего происходить не будет и вся группа будет идти на клик)
 
3) Options>Gameplay>Enable Formation Movement toggle(Смена боевого порядка) - это ф-я отвечает за построение юнитов, т.е. если галка стоит - зажав кнопку ALT юниты будут строиться по типу "мили юниты впереди, ранж сзади, ВСЕ юниты ждут пока герои выйдут вперёд армии, если они находятся сзади, и пока они не выйдут вперед - группа не будет двигаться, так же вся группа будет двигаться со скоростью самого медленно юнита в данной группе"
Соответственно если галки нет, зажав ALT ничего происходить не будет и юниты будут строиться так - как выбрано на значке рядом с Миникартой.
Так же за Построение юнитов отвечает кнопочка рядом с миникартой, где нарисованы точки треугольничком либо в разброс.(Переключать на ALT+F)
От себя добавлю что удобней когда галки нет.
 
4) Options>Gameplay>Custom Keyboard Shortcups(Нестандартные команды управления) – эта ф-я отвечает за использование файла CustomKeys.txt в корневой папке с игрой, такой файл можно создать с помощью многих программ, созданных пользователями, но наиболее приемлимым вариантом на сегодняшний день является WarKeys.
 
5) Когда висп(светлячок) висит на ёлке, и , кпримеру, его поджимает ханта, а вы его хотите задиспелить - жмёте диспел, а ханта убивает его, так вот о чём я? светлячок слезает с ёлки, и его за это время убивают, а чтоб диспел был моментальным - надо жать D наведя на иконку светляка.
 
6) На т1 опыт получает герой так, как прописано по скрипту (за героев/мобов/юнитов врага)
на т2 опыт получает герой на 15% больше (при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии, что герой будет соло) как только вы заказываете в алтаре 2-го героя( даже если он не вышел), бонусы пропадают. При отмене возобнавляются.
На т3 Опыт получает герой на 30% больше (все тоже самое, как и в случае с т2)
 
7) как можно ускорять пеонов за орков и альянс?
После того как раб принес золото ,сразу, в ручную ведешь его на рудник ,и так с каждым...они перестают тупить и добывают нормально.
Работает онли на определенных респах.
 
8) При крипинге если у вас атакуют юнита не обязательно его отводить, достаточно начать им атаковать любого своего юнита и крипы перестанут его бить
 
9) Если вы передаете голд союзнику и у него лимит >50 он получит лишь 70% переданной суммы (но у него будет написано сколько передавалось изначально) если лимит >80 то соответственно он получит лишь 40%.
 
10) Если вы сражаетесь на возвышении (прим. подъемы к респам на ЛТ), а ваш враг находится ниже, то ваши войска получают дополнительные 25% уклонения от ренж атак
 
11) звуком в игре можно управлять не заходя в настройки...Alt+стрел. вверх ,Alt+стрел. вниз.
 
12) если герой получает 5 лвл то он не получает опыт от нейтральных монстров. Однако при крипинге 2-мя и более героями опыт на него считается, т.е. другим героям, при условии что они тоже не 5 и выше, опыта будет идти меньше... Так что в этом случае героя с 5ым лвлом лучше отводить
 
13) Если крипов\вражеских юнитов добивает вышки - герои не получают опыта
 
14) при крипинге с аовом,для того чтобы его перестали бить мобы,кликайте через атаку на свой мэйн
 
15) - Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.
- Если герой делает TП, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем(так-же и с рабами).
- Эльфы чинят рудник бесплатно.
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.
- книжка забытия не убирает старые спеллы на которых ещё наложен cooldown
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание. Близард АМа вродебы исключение. (Соответственно инвул прирывает заклинание, тут уже нет исключений, так же он спадает как только вы начали юзать персональный телепорт)
 

Давайте вместе будем дописывать всякие мелочи, и я буду их добавлять в первый пост, а потом и темку то можно закрепить
 
Новички, задавайте вопросы, и на хорошие разумные вопросы будем отписывать подробные ответы, и если они подходят под сабж - добавлять в первый пост.