Программа для привязки интерактива к донату.

Программа для создания событий в игре и эффектов веб камеры при поддержке канала. На данный момент реализована привязка к DontStarve и Skyrim. Так же реализована функциональность детекции лица на веб камере и наложения на него заданной картинки, по событию доната/сообщения или без.

Скачать и распаковать архив отсюда. Для работы программы должна быть установлена последняя версия Java. Если у вас ее нет, скачать ее можно тут. Чтобы запустить программу, сделайте двойной клик по файлу donation-interactive-1.0.jar и дождитесь ее загрузки.

Перейдите на вкладку "Присоединиться к каналу"

Для того, чтобы подцепиться к каналу, нужно ввести его название, например:
http://peka2.tv/DrunkGosu - название канала DrunkGosu
https://goodgame.ru/channel/Jordi/ - название Jordi



Нажмите "Присоединиться", после чего должно появиться сообщение об успешном подключении.



Далее, нажмите на вкладку с названием "Эффекты камеры". Для появления интерактивного эффекта камеры, необходимо создать соответствующие событие, с условиями его выполнения и его длительностью. Условия может быть два: поддержка на канале, либо сообщение в чате.
Для поддержки можно задать границы суммы доната, при котором произойдет событие. Например, от 1(включительно) до 100(включительно) рублей, при этом, необходимые суммы на разные события могут пересекаться, в результате чего будут срабатывать все события, в чьем диапазоне оказалась сумма поддержки. Также можно задать вероятность срабатывания события. Это значит, что донат будет не гарантированно производить действие, а лишь с заданной вероятностью.
Для сообщения задается текст, наличие которого активирует событие. При этом сообщение должно лишь включать текст, а не соответствовать ему в точности. Например, условие "peka" будет выполнятся для сообщений, включающий смайл пеки. Для сообщения так же можно задать вероятность эвента.
Создадим событие на сообщение.




После того, как событие создано, нужно настроить работу камеры и параметры отображения изображения. Нажмите на кнопку "Настройка камеры". Обратите особое внимание на параметр задержки между итерациями детекции лица, т.к. он оказывает существенное влияние на затраты ресурсов процессора: чем меньше задержка, тем чаще будут обновляться координаты расположения лица и его размеры, однако, тем выше будет нагрузка на процессор. Отрегулируйте параметры настроек, используя тестовый запуск камеры, с помощью кнопки "Тестирование".



После этого нажмите кнопку "Сохранить и запустить". Если вы хотите, чтобы эффект был постоянным, а не только лишь событийным, то используйте режим тестирования.


Еще пара примеров:



 

Перейдите на вкладку "Присоединиться к каналу"



Для того, чтобы подцепиться к каналу, нужно ввести его название, например:
http://peka2.tv/DrunkGosu - название канала DrunkGosu
https://goodgame.ru/channel/Jordi/ - название Jordi



Нажмите "Присоединиться", после чего должно появиться сообщение об успешном подключении.



Далее, нажмите на кнопку с надписью "Don't Starve".



Для каждого желаемого интерактивного действия в игре необходимо создать соответствующие событие, с условиями его выполнения и командами для игры. Условия может быть два: поддержка на канале, либо сообщение в чате.
Для поддержки можно задать границы суммы доната, при котором произойдет событие. Например, от 1(включительно) до 100(включительно) рублей, при этом, необходимые суммы на разные события могут пересекаться, в результате чего будут срабатывать все события, в чьем диапазоне оказалась сумма поддержки. Также можно задать вероятность срабатывания события. Это значит, что донат будет не гарантированно производить действие, а лишь с заданной вероятностью.
Для сообщения задается текст, наличие которого активирует событие. При этом сообщение должно лишь включать текст, а не соответствовать ему в точности. Например, условие "peka" будет выполнятся для сообщений, включающий смайл пеки. Для сообщения так же можно задать вероятность эвента.
Создадим событие на сообщение.



Сокращенные команды использовать нельзя, если нужно вызвать одну команду несколько раз, можно воспользоваться циклом:
for x = 1, 10 do DebugSpawn("hound") end - вызовет 10 собак.



После того, как созданы события, нужно указать путь к папкам в игре. Жмем "Сохранить" и получаем сообщение об успехе. Заходим в игру и выполняем в консоли команду dofile("scripts/interactive.lua"). 



Команды с донатов, если таковые были, отрабатывают по нажатию клавиш W, A, D, G, пробел(вам задонатили, вы нажали пробел - сработала команда). Тестировалось только на сингл версии, но, в теории, должно работать для хоста в мультиплеере.
Идем в чатик ск2тв, и шлем грампи.




Идем в чатик гудгейма и тоже шлем несколько грампи.

Перед запуском программы, скопируйте содержимое папки skyrim из архива, в папке с игрой. Перейдите на вкладку "Присоединиться к каналу"



Для того, чтобы подцепиться к каналу, нужно ввести его название, например:
http://peka2.tv/DrunkGosu - название канала DrunkGosu
https://goodgame.ru/channel/Jordi/ - название Jordi



Нажмите "Присоединиться", после чего должно появиться сообщение об успешном подключении.



Далее, нажмите на кнопку с надписью "Skyrim".



Для каждого желаемого интерактивного действия в игре необходимо создать соответствующие событие, с условиями его выполнения и командами для игры. Условия может быть два: поддержка на канале, либо сообщение в чате.
Для поддержки можно задать границы суммы доната, при котором произойдет событие. Например, от 1(включительно) до 100(включительно) рублей, при этом, необходимые суммы на разные события могут пересекаться, в результате чего будут срабатывать все события, в чьем диапазоне оказалась сумма поддержки. Также можно задать вероятность срабатывания события. Это значит, что донат будет не гарантированно производить действие, а лишь с заданной вероятностью.
Для сообщения задается текст, наличие которого активирует событие. При этом сообщение должно лишь включать текст, а не соответствовать ему в точности. Например, условие "peka" будет выполнятся для сообщений, включающий смайл пеки. Для сообщения так же можно задать вероятность эвента.
Создадим событие на сообщение.
Необходимо выбрать команду из списка и указать для нее количество призываемых существ или предметов.







После того, как созданы события, нужно указать путь к игре. Жмем "Сохранить" и получаем сообщение об успехе. Далее, необходимо запустить лаунчер скайрима, нажать "Файлы" и выбрать FESS и interactive. Закройте лаунчер и запустите игру, посредством двойного клика по файлу skse_loader.exe.



Команды с донатов, если таковые были, отрабатывают каждые 5 секунд процесса игры.
Идем в чатик ск2тв, и шлем tnn.




Идем в чатик гудгейма и тоже шлем tnn