E-sports Amateur Myst League
2x2 Test Cup
 

Организатор: myst-gaming.ru
Главный судья: dashka
 
РЕГЛАМЕНТ
 
1. 2x2 Test Cup будет проводиться по системе:
 
Full Double Elimination на каждую игру будет назначенo время и дата.
 
2. Регистрация начинается с сегодняшнего дня и продлится по 10 января (21:00) включительно.
3. Порядок регистрации
 

1) В состав команды входит 2 игрока основного состава + 1 запасной.
2) После окончания регистрации изменения в составе запрещены!
3) Заявка на регистрацию оставляется на форуме в соответствующей теме, все участники должны указать SteamID.
4) Заявки команд будут рассматриваться по ходу регистрации.
5) Список участников будет опубликован на официальном сайте турнира.
6) В случае выявления несоответствия играющего состава (по SteamID), указанного в заявке, команде присуждается ТП [16:-16].
7) Вся ответственность за достоверность информации лежит на капитане команды.
 
4. Лимит команд на Турнир – 16.
5. Турнир проводится в конкретно отведенные сроки. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
6. Сервера для проведения турнира будут указаны на официальном сайте в списке грядущих матчей. Сервера предоставлены компанией www.FORTEAM.ru & www.GAMEFRAG.ru
7. Для проведения каждой игры назначается судья информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира.
 
ФОРМАТ
 
1. Настоящие Правила являются официальными правилами EAML и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
2. Официальной версией Турнира, является лицензионная Steam версия Counter-Strike 1.6.
 
3. Общие положения проведения матчей:
 
3.1) Выбор стороны: Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Команда, которая выиграла раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
3.2) Матч: Каждая каманда сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
3.3) Один раунд длится 1.45 минуты.
3.4) Результат: Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча.
3.5) Параметры настройки клиента: Следующие команды не должны подвергаться изменениям:
 
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
gl_max_size 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
 
- Использование скриптов и алиасов запрещено.
- Использование A3D звука запрещено.
- Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
- Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
- Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
 
4. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
5. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
- Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
- Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
- Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
- Запрещено использование «Flash bug».
 
КАРТЫ:
 
de_dust2 (only A)
de_inferno (only A)
de_nuke (all map)
de_tuscan (only A)
 
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ:
 
1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, ставится пауза. Судья игры или капитан команды ставит паузу в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность.
2. Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 6000).
 
ПРАВИЛА
 
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра.
2. Все ники должны иметь клантэг.
3. Команды должны зайти на сервер за 10 минут до начала игры. Максимально допустимое опоздание - 10 минут, если команда не смогла зайти на сервер ей присваивается техническое поражение [16:-16]
4. Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , 1 игрок команды бросает дым и совместно с другим игроком своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры. После reconnect’a игрок обязан повторить процедуру теста.
5. В течение одного раунда одному игроку разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.)
6. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record) и хранить записанные файлы 24 часа по окончанию матча, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры. POV-demo заливается на любую шару (ifolder.ru , slil.ru, и пр.) и дается ссылка на нее на странице матча.
7. Отсутствие POV-Demo и SmokeSkreen - является основанием присуждения ТП в матче ( Техническое поражение в игре - Без аппеляции).
8. Duck Jump (DJ) и Double Duck (DD) разрешен!
9. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
10. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
11. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила. Обо всех изменениях и дополнениях команды будут информироваться.
 
КОНТАКТЫ:
 
Организатор: Олег "dashka" wink
ICQ – 6819150
Соорганизатор: Андрей "Demaon" Смирнов
ICQ - 385888598