Дорога на BlizzCon #5: TRUE

TRUE заработал себе место на BlizzCon буквально в последний момент - корейский зерг выиграл WCS Summer Championship, который был последним из турниров WCS Circuit, дававших прямую путевку на BlizzCon. Совсем скоро мы узнаем, сможет ли этот игрок повторить свой успех, но уже на главном турнире года.

Разве я вас не развлекаю?

Определять стили отдельных игроков в StarCraft 2 всегда было сложнее, нежели в его предшественнике. В конце концов, большинство профессионалов играют схожим образом, ведь есть понятие "наилучшего варианта игры", которое рано или поздно приводит к тому, что в мета-игре начинает доминировать та или иная тактика. Особенно тяжело различать стили зрителям, которые не знают всех тех тонких моментов, из которых складывается сложная и многогранная игра. Большинству игроков сложно как-то выделиться. Да, конечно, некоторых профессионалов запоминают и узнают благодаря их особенному подходу к игре или же благодаря частым усовершенствованиям собственной игры. Называть ли это стилем или же использовать какое-то другое слово – вопрос.

В общем, суть в том, что если бы мы скрыли имена двух сражающихся друг против друга игроков, то мы не смогли бы догадаться, основываясь только на стилях игры, кто есть кто. В большинстве случаев. Разработать свой собственный яркий стиль игры и при этом остаться успешным – это серьезное достижение. Но для того, чтобы подобное сделать, требуется особый набор навыков, а также серьезные целеустремленность и сила воли. TRUE, пусть и не является легендарным чемпионом, но он все-таки сумел сделать то, что удавалось очень немногим. Он создал свой собственный стиль игры и благодаря своим успехам смог создать собственную фан-базу.

Любой матч с участие TRUE дает нам повод ожидать чего-то очень быстрого, взрывного и практически безумного. Когда он только начал свой путь к серьезным достижениям в 2014 году, то у него уже были заложены основания для той игры, которую он демонстрирует сегодня. Не важно, какой матч-ап – TRUE скорее всего будет массить зергов и бейнлингов вне зависимости от того, на какой стадии находится игра. Сражаться с TRUE значит сражаться с бесконечным потоком дешевых юнитов, которые сумеют использовать малейшую брешь в обороне соперника для того, чтобы нанести урон. Сражаться с TRUE значит сражаться с отличным позиционированием и множеством хитростей, которые позволят обойти с фланга даже очень осторожного соперника. Сражаться с TRUE значит сражаться с неожиданным – будь то нидус, дропы с оверлордов (хотя это не такая уж и редкость нынче) или же сумбурные размены базами.

Впервые продемонстрировав свой необычный стиль игры, этот зерг сумел дойти до Ro4 GSL Code S, обыграв на своем пути таких соперников, как soO, Dark и Zest. Сегодня мы такое называем "прорыв". Но вот чего у TRUE не было, так это инстинкта убийцы. Как и его соперник FanTaSy, TRUE за свою карьеру в SC2 сумел показать завидный бойцовский дух, но на поздних стадиях турниров он просто не умел нанести своим соперникам завершающий удар. Ситуация изменилась к лучшему лишь в этом году, когда TRUE наконец-то в первый раз стал чемпионом.

После отличного результата в виде финиша в топ-4 GSL Code S TRUE проявил свою склонность к поискам приключений – не только в игре, но и в жизни. Он решил покинуть свою команду Jin Air и присоединился к зарубежной организации Dead Pixels. Теперь перед ним открылись новые возможности. В течение более чем года TRUE путешествовал по миру и несколько раз показывал топовые результаты на DreamHack и других крупных турнирах, своей насыщенной экшеном игром при этом завоевывая сердца болельщиков по всему миру. Но вот главная вещь, которая движет любым профессиональным игроком – чемпионство – казалось, постоянно ускользала от этого зерга. Он развлекал толпу, но не мог быть доволен самим собой.

Статистика побед в 2016 году:

Ранг WCS Circuit: 5

WCS-очки: 3225

А возможности, казалось бы, исчезали. В конце 2015 года было сообщено об изменении формата WCS, что должно было сказаться на судьбе таких игроков, как TRUE – странствовавших по миру в поисках славы и достижений. TRUE пришлось вернуться в Корею, где он был обречен на провал. Мечта о том, чтобы стать чемпионом, угасла.

Но способности к выживанию вновь вступили в дело. Игрок заключил контракт с американской организацией PSISTORM Gaming, где ему предложили еще один шанс завершить свой чемпионский квест. Ценой же вновь стало расставание с родной страной. И пусть некоторым поклонникам WCS не понравился тот факт, что в соревновании должен был появиться еще один кореец, TRUE постарался хорошо вписаться в североамериканскую сцену. Он тренировался на местном ладдере, участвовал в небольших турнирах и стримил игры с англоязычными комментариями. Он заработал себе право соревноваться на WCS.

TRUE наконец-то стал чемпионом. Он прошел по иностранной элите и в финальном матче WCS Summer Championship смог совладать с нервами в матче против самого Капитана Америки. Пришел конец многолетнему властвованию Polt’а. TRUE вызвал его на бой и уверенно победил, заработав тем самым прямую путевку на BlizzCon.

Кто-то может прийти к выводу о том, что TRUE является ни чем иным, как очередным безликим корейским игроком, решившим пофармить иностранные турниры – одним из тех, кто нагоняет страх и на иностранных болельщиков, и на иностранных игроков. Да, TRUE действительно является оппортунистом, и в этом он такой же, как и мы все. Он выживает и делает для этого то, что для него наиболее эффективно. Но в каком-то роде он рассказал нам о своей личности и природе больше, чем кто-либо другой в StarCraft 2. Несмотря на то, что два года, в течение которых он оставался верным своему стилю, не принесли ему успехов, он не изменил своей манере игры.

Это человек, который полностью привержен своим идеям и при этом сохраняет способность адаптироваться к изменяющимся условиям. TRUE позволил нам заглянуть в свою личность, и многие поклонники игры это оценили. Даже на грани поражения TRUE будет верен своему стилю и будет радовать болельщиков красивой и необычной игрой.

BlizzCon должен стать главным шоу этого года, и TRUE отлично подходит для того, чтобы исполнить в нем какую-нибудь роль.