Reignover: "В солоку Piglet часто играл на миду и боте, так что у него было достаточно опыта."

В своем интервью Ким "Reignover" Ыйчжин рассказал о том, почему Piglet переключился на мидлейн, как происходит коммуникация в Team Liquid и кем из джанглеров он восхищается. 

Первым делом - поздравляю с победой. Однако у меня сложилось впечатление, что во время игры вы сильно нервничали. Как вам удалось с этим справиться?
В первой игре мы проиграли из-за контрганка на бот. Мы думали, что Элиза была возле топа, но она оказалась на боте, и после этого момента все пошло не так. Этот ганк сильно ударил по нашему настрою, и мы проиграли игру, пытаясь исправить эту ошибку. Мы попытались сделать хотя бы что-нибудь на Бароне, но ничего не вышло. Игра пошла не так, как нам хотелось, так что мы расстроились. Впрочем, во втором матче мне удалось сыграть на своем комфортном пике, Ренгаре, и мы довольно уверенно выиграли. Мы пришли к выводу, что если мы забаним Элизу, от которой никогда не знаешь, чего ожидать, то мы можем победить даже в невыигрышном матчапе - при условии, что я буду играть на Ренгаре или Ка'Зиксе. 
Само собой, я просто обязан задать вопрос о смене роли Piglet'a на мид. Он сыграл довольно хорошо, хоть это и был его первый матч на профессиональной сцене в качестве мидлейнера. Часто ли он играл на этой линии?
В солоку Piglet часто играл на миду и боте, так что у него было достаточно опыта. Уровень его механики все еще высок, так что не думаю, что у него были проблемы на линии. Мы много работали над тем, чтобы научить Piglet'a другим важным вещам помимо игры на линии, например, где расставлять варды и так далее. Он не идеален, но играет хорошо.
Перед игрой Piglet заявил, что сейчас самые важные роли - это топ, мид и джанглер. Как джанглеру, стало ли тебе играть проще после того, как Piglet переключился на мид?
Когда у меня есть преимущество, самое приятное  - это то, что я легко могу совершать набеги в чужой лес. Если мидлейнер пушит линию, то он может передвигаться по карте и помогать мне. Очень здорово, что я теперь могу комфортно искать моменты, которые можно использовать, чтобы склонить игру в нашу пользу - и как только я их нахожу, нам довольно просто превратить это преимущество в нечто большее. Кроме того, круто то, что теперь мидлейнер может заинициировать драку, когда я поблизости - потому что он знает, как это сделать. Он силен в игре на линии, благодаря чему обеспечивать обзор карты стало проще, и теперь мне не приходится самому расставлять варды. Да и в целом хорошо, когда в команде есть агрессивные игроки - это рассеивает внимание врагов.
Другими словами, агрессивная игра Piglet'а и его уверенная игра на линии сделали твою работу проще?
На самом деле, это палка о двух концах. Если ты играешь слишком агрессивно, тебя могут ганкнуть и ты умрешь, но в то же самое время ты, таким образом, можешь подставить вражеского мидлейнера и джанглера. Сейчас у нас много недостатков и недоработок, но мы идем в верном направлении.
По-моему, Чон "YoungBin" Ёнбин переволновался в своем первом выступлении в LCS. Его ошибки были видны невооруженным глазом - как ветераны Team Liquid подбадривали его, чтобы он совсем не упал духом?
Начнем с того, что у него очень хороший подход к игре, кроме того, он довольно близок с Piglet'ом со времен их совместной игры в одной команде (Team Liquid Academy). Для YoungBin Piglet был кладезью полезной информации. У YoungBin'а уже есть опыт выступления как профессионального игрока, поэтому он схватывал все на лету, и он нормально относится к критике, потому что он хороший парень. 
Забавно, что теперь в Team Liquid три игрока, говорящих на корейском. Улучшилась ли коммуникация внутри команды?
Атмосфера внутри команды улучшилась, так как теперь, когда Piglet что-то предлагает, ботлейн сразу двигается в нужном направлении, и мне не нужно ничего переводить. Piglet и YoungBin дружат друг с другом, так что появление друга в команде сделало Piglet'а более разговорчивым, что поспособствовало укреплению командного духа. YoungBin стал хорошим пополнением команды.
Хотелось ли тебе победить больше, потому что твоим противником была твоя прошлая команда?
Я хочу выиграть у всех команд. Я хочу побеждать и играть хорошо, но мы не могли этого сделать, допускали много ошибок, оказывались настолько позади противников, что с этим уже ничего нельзя было поделать. Мне не нравилось, что я начал привыкать к поражениям. С победой над Immortals и новым составом мне хочется снова привыкнуть к победам, вернуть нашей команде уверенность в себе и продолжать в том же духе.
Есть ли такой игрок в NA LCS, против которого тебе тяжело играть?
Мне тяжело играть против игроков, от которых не знаешь, чего ждать. Например, в матче с Immortals Dardoch пришел на контрганк в Сандалиях подвижности. Сложно играть против игроков, которые совершают неожиданные поступки, появляясь в необычных местах в лесу, которые совершают ганки, игнорируя лесных монстров или придумывая уникальные тропинки в лесу. Легче играть против джанглеров, которые придерживаются общепринятых правил.
Есть ли игроки в других регионах, за которыми ты пристально следишь?
Конечно же, за Score. Сейчас джанглерам важно уметь как и совершать ганки, так и зачищать лесных монстров. В предыдущей мете джанглеров-танков от игроков особо не требовалось уметь зачищать лес, достаточно было просто обеспечивать обзор карты. Но сейчас важно уметь создавать условия для победы, в чем Score очень хорош. Он знает, когда ему стоит пожертвовать собой ради команды, а когда - нет. Также он хорошо умеет зачищать вражеские варды, поддерживать коммуникацию внутри команды и совершает мало ошибок. Кроме того, несмотря на то, что он является лучшим джанглером в мире, он всегда уважает своего противника и не рискует больше, чем того требует ситуация.