Интервью с разработчиками Hearthstone от 30 июня

В пятницу, 30 июня, состоялась трансляция с разработчиками Hearthstone, в рамках которой директор Бен Броуд и старший гейм-дизайнер Майк Доне рассказали об “Экспедиции в Ун’Горо” и о грядущих изменениях игрового баланса. 

Причины нерфа Квест Разбойника:

Колода получилась слишком сильной. Контроль колоды зачастую плохо справляются с квест-рогой. В ладдере их стало очень мало. Поэтому против квест-роги стало неинтересно играть. Все это повлияло на решение ослабить эту главную карту этой колоды.


Когда и при каких обстоятельствах разработчики решают внести изменения в карты?

Разработчики игры читают отзывы и мнения простых игроков на множестве сайтов и форумах. В данный момент, идет мониторинг отзывов о Джейд Друиде и ОТК колодах. В основном, турнирные колоды являются ориентиром. 


Нефритовый идол будет изменен?

Все зависит от того, как изменится нынешняя мета от нерфа квест-роги. Также стоит учесть, что совсем скоро выйдет новое дополнение. Решение будет приниматься позднее.


Почему было решено понерфить квест-рогу именно таким образом? (количество одинаковых существ для выполнения задачи увеличено с 4 до 5).

Было множество вариантов, как изменить ключевую карту квест-роги. Серьезно обсуждался вариант, когда существа превращались с характеристиками 4/4. Изменение стоимости карты "Средоточия кристалла", по мнению разработчиков, не сильно бы исправило ситуацию. В итоге, самое оптимальное решение - изменить количество одинаковых существ для выполнения задачи.


Почему обновления с изменением баланса выходят не так часто?

В игре множество карт, которые после выхода нового дополнения становятся играбельными. Например, при появлении задач некоторые старые карты очень популярны. Например, карта "Очищение", которая сейчас является важной картой Жреца. Поэтому изменение карты, если она не популярна, не всегда хорошее решение.


Разработчики довольны, как проявляют себя легендарные задачи?

Да, даже учитывая то, что некоторые задачи не так популярны у игроков. У всех задач есть перспективы на будущее, так как новые дополнения будут заточены под них.


Что больше всего удивило Бена Броуда и Майка Доне после выхода последнего дополнения?

Несмотря на некоторые ошибки, дополнение получилось сбалансированным. Новые колоды в мете продолжали появляться даже спустя несколько недель после выхода "Экспедиции в Ун’Горо".


Петроглиф - проблемная карта?

Об этой карте не так много отзывов, как о квест-роге. Механика раскопки отлично сочетает в себе рандом и скилл. Без рандома, игра была бы скучной.


Как обстоят дела с Фриз Магом?

Одна из старейших колод, которая до сих пор хороша. За этой колодой идут наблюдения, так как она состоит в основном из стандартных и базовых карт, что не позволяет колоде обновляться.


Планируется ли появление большего количества карт со сбросом?

Механика сброса неоднозначная. Разработчики в будут добавлять подобные карту в игру, но не слишком много и часто. Данная механика не будет рассматриваться как основная для Чернокнижника.


Что будет с Коварным птенцом на Арене?

Многие жалуются на эту ситуацию. Hafu говорила о том, что некоторые игроки ставят его на первом ходу с помощью Озарения на Арене, после чего противник просто выходил из игры. Планируется сократить его появление в драфте на 50 %. В ближайшем будущем в Арене произойдут и другие мелкие изменения.


Стоит ждать Арену в вольном формате?

Разработчики считают, что лучше вносить изменения в классическую Арену.


Как идет работа над изменением рейтинговой системы?

Работа в процессе, но пока никакой конкретики. Изменения в ладдере произойдут в этом году.


В будущих дополнениях уменьшится количество бесполезных карт?

Ничего страшного, что в игре есть такие карты. Как сказано ранее, у всех карт есть потенциал с учетом выхода новых дополнений. 


Какая механика комбо колоды является правильной для разработчиков?

Колоды с большим потенциалом, которым нужно потратить больше, чем одни ход, являются хорошими. Примеры: Квест-Маг, Жрец на немоте, Патрон-Воин и другие колоды, которые не убивают за один ход.


Планируется ли перезапуск классических легендарных карт?

Возможно, такие перезапуски будут происходить. "Владыку Смертокрыла" и "Рагнароса Слугу Света" можно расценивать как пример.


У Охотника и Чернокнижника не самые лучшие времена. Будут ли какие-то изменения?

Чернокнижник был силен довольно долгое время. Охотник в данный момент самый слабый класс в игре. В будущем дополнении они станут гораздо сильнее.


Если карты в "Экспедиции в Ун’Горо", которые проявили себя не так, как планировалось?

Майк не ожидал, что "Исполинский бритволист" будет так популярен, в нем предвиделся не такой сильный интерес. Бена удивлен, что "Пирос" не сразу стал популярной картой.


Появятся ли режимы 2 vs 2?

Разработчики не против такого режима, но вероятнее всего стоит ждать подобных режимов в рамках Fireside Gatherings.


Как определятся редкость карты?

Множество факторов влияет на решение присвоить той или иной карте редкость. Как правило, обычные карты очень просты и лишены сложных свойств и механик. В редкие и эпические карты закладывается большой потенциал. Легендарные карты должны иметь невероятный эффект и сильно выделяются на фоне остальных карт.