Quake Champions собирается встряхнуть киберспортивное сообщество

Первый Quake не был сделан специально для киберcпорта. На самом деле, на момент выхода игры в 1996 году не существовало даже такого слова, как "киберспорт". Директор студии id Software, Тим Уиллитс, поражен тому, чего удалось добиться Quake за эти годы и с оптимизмом смотрит в будущее.

Я работал над каждой частью Quake, и должен признаться, мы никогда не думали, что соревновательный киберспорт станет тем, чем он стал сейчас. Это невероятно. С самых первых дней игроки в Quake начали постепенное движение в сторону турнирного формата благодаря тому, что им хотелось выяснить кто же из них лучше. Даже QuakeCon не был нашей идеей. Я наблюдал за тем, как чемпионаты росли с 32 человек в небольшом отеле до полных стадионов и многомиллионных призовых. Игры прошли путь от соревнования нескольких друзей до огромной индустрии развлечения.

Bethesda и ESL собираются запустить Quake Champions на киберспортивную сцену с помощью Quake World Championship, отборочные на который уже во всю проходят в Европе и Северной Америке. Региональный финал пройдет 5 и 6 августа, а сама битва за миллион долларов призового пройдет на QuakeCon в Далласе 24-26 августа.

 

Из 32 игроков, готовых побороться за титул лучшего, в формате 1х1, 12 пройдут через BYOC. Вы можете прийти на QuakeCon, принять участие в отборочных и попробовать свои силы в борьбе за миллион. Формат 1х1 уникален для Quake и крайне интересен для наблюдения.


Тим Уиллитс.

Уилитс также добавил, что их самое большое опасение было в том, что все про игроки будут играть одними и теми же чемпионами, но этого, кажется, удалось избежать. Профессионалы используют разных чемпионов и стратегии.

 

Мы наблюдаем рост аудитории стримов нашей игры. Мы все еще в стадии беты, постоянно обновляем игру и стараемся сделать сетевой код максимально надежным. Во многом это заслуга про игроков, помогающих сделать игру лучше.

 

На QuakeCon в прошлом году и на IEM Katowice в этом году, ID Software показала новый Quake 50-ти игрокам Counter-Strike и Overwatch, чтобы получить их фидбек. Их замечания привели к появлению нового игрового формата 4 v 4 Sacrifice, созданного специально для турнирных игр. Этот формат, по словам Уиллитса, меняли 3 раза, чтобы сделать идеальным для про сцены. Первые варианты предполагали игру 4 на 4, в которую было весело играть, но ей не хватало общей цели, за которой мог бы следить зритель. К счастью ее успели довести до ума как раз к большому турниру.

 

Мы провели ивент вместе с ESL, в котором участвовали Team Liquid и Team Rogue на E3 в этом году, и он собрал целые толпы народа. Многие из игроков до этого играли в Quake, и вообще во многих Overwatch командах есть бывшие игроки в Quake. Мы наняли Джона "Zero Four" Хилла в качестве менеджера по киберспорту, и он работал над тем чтобы договорится с командами. Практически все они с нетерпением ждут Quake Champions.

 

У Quake Champions есть уникальная возможность не только стать главным событием на QuakeCon, но и занять свое место среди других игровых дисциплин. Бои в игре происходят на огромных скоростях, а скилл и скорость реакции, которую показывают лучшие игроки просто феноменальны. В киберспорте не хватает дуэльного формата. Профессиональные игроки обожают сражаться 1 на 1, ведь в такой игре результат полностью зависит от их способностей, к тому же это дает возможность стоять на сцене в одиночестве, принимая почести победителя. Благодаря любви к этому формату игроков и тому, что многие организаторы турниров любят Quake, мы и надеемся занять нишу "дуэльной игры".

 

id Software разрабатывает игру с нуля и постоянно работает с игроками для ее улучшения.

 

Мы рады текущему положению вещей. Нашими основными задачами являются QuakeCon и скорейший выход из беты. После этого мы начнем работать над увеличением базы игроков и постараемся добиться того, что запланировали для Quake как киберспортивной дисциплины.