Сэм Брейсвейт о системе краудфандинга для лиги HCG

В недавнем анонсе Blizzard объявили, что планируют использовать систему краудфандинга для спонсирования команд Heroes of the Storm Global Championship. Зрители HotS с помощью специальной команды в чате могут поддерживать игроков виртуальной валютой, получая за это смайлы и внутриигровые предметы. Глава разработки HotS, Сэм Брейсвейт, рассказал в интервью об этом сотрудничестве и о значении подобного шага для будущего MOBA игры от Blizzard.

Что в Blizzard думают о состоянии Heroes of the Storm Global Championship?
Вот это что-то, чему мы крайне рады. Мы видим рост популярности Хотса и это прямая заслуга HGC.
В прошлом году мы были на DreamHack Summer. В этом году мы провели там Mid-Season Brawl. Тот же самый ивент, но при их сравнении мы видим значительное увеличение показателей всех наших метриках.
Как появилась идея краудфайндинга для HGC?
В 2017 году закладывается основа нашего будущего. Мы делаем то, чем Blizzard раньше не занимались - сами производим весь контент для HGC. Наша команда полностью ответственна за трансляции.
Одним из самых главных направлений развития я считаю создание экосистемы, в которой организации и спонсоры мотивированы инвестировать в HGC, потому как у них появляется стабильный источник дохода. Я хочу, чтобы к 2018 году не осталось ни одной команды без спонсора.
Организации вкладывают много времени и денег в HGC, и если у HGC появятся крупные спонсоры, они тоже захотят стать частью этой системы. Мы также анонсировали долгосрочный договор между Blizzard и Twitch, подразумевающий эксклюзивные права на трансляцию HGC на этот и следующий год.
Учитывая возможность зрителей выбирать кого поддерживать, как вы собираетесь бороться с неравным распределением средств?
Это что-то, что должно вдохновлять и мотивировать. Всегда есть команды, которые не так популярны, или не так сильны, но подобный подход позволит им расти, создавать больше контента для фанатов и даст мотивацию играть лучше.
Вы размышляете над другими вариантами получения дохода командами и игроками?
Мы собираемся использовать текущую программу до конца этого года. В следующем году мы планируем продолжить это начинание, изменив лишь некоторые мелочи.
Возможен ли перенос этой системы на другие игры Activision-Blizzard?
Мы в этом заинтересованы и хотим узнать насколько хорошо все будет работать.
Как можно повысить популярность HotS в целом и HGC в частности?
Это то, над чем мы работаем в данный момент. Как создать экосистему, в которой все стороны будут получать стабильный источник дохода, и как заложить основу для лиги на долгие годы. Все крупные изменения в HGC ждите не раньше 2019 года.
Какой фидбек вы получили от профессиональных игроков в HotS об игре и состоянии лиги?
У нас было долгое общение с игроками и их фидбек это то, что создало HGC. Для примера, крупные призовые слабо мотивируют игроков, ведь весь призовой фонд делят между собой 2-3 коллектива. Мы верим, что успех HCG зависит не только от игроков, но также от нас и владельцев команд.
Готова ли Blizzard поддерживать игру именно как соревновательную дисциплину?
Посмотрите, как выросла аудитория игры. Да один только этот год показывает готовность Blizzard поддерживать HotS. Мы всеми силами стараемся показать, насколько серьезно мы относимся к игре, и что мы видим радужные перспективы у HotS и HGC.