Дорога на Blizzcon 15. TRUE - Never Change

Эволюция - ключ к успеху. Чарльз Дарвин знал это задолго до того, как появился Starcraft II, но это можно применить как к нашему киберспорту, так и к природе. Только те, кто умеют лучше других адаптироваться к изменениям, побеждают и остаются в живых. По мере того как у животных эволюция занимает несколько тысяч лет, прогеймеры вынуждены приспосабливаться к изменениям мгновенно. Игра меняется, так же, как и игроки. Большинство из них - молодые ребята, которые растут вместе с уровнем игры. Но в Starcraft II смена меты заставляет практически всех в игре изучать новые тактики и менять свою игру. А потом снова переучиваться, когда игра вновь меняется. Так поступают почти все. Но не TRUE.

TRUE - это своего рода аномалия природы. Он никогда не меняется. Стиль игры, который он использует, по-прежнему такой же, как и годы назад, когда он еще не был игроком WCS, а соревновался в Корее под знаменем Jin Air. Он пугает, потому что его игровой стиль эффективен. И даже если знать, что будет делать TRUE, противостоять этому необычайно сложно. Билды которые он использует, обычные игроки даже не подумали бы использовать.

Эта статья могла быть написана о Jin Air TRUE в 2014 году. Даже тогда он всегда использовал ортодоксальные, обычно ранние билды, с большим количеством зерглингов. Если же матч переходит в макро, TRUE будет использовать масс бейнлингов и не перейдет в стандартное макро. Даже тогда, в 2014 году у него была репутация очень нестандартного игрока. И сегодня ничего не изменилось. TRUE всегда будет чизить своих оппонентов, потому что это то, что он делал всегда.

Когда он переехал в США в 2016 году, у него не было никаких шансов на Blizzcon, кроме как победить в турнире WCS Circuit, так как он пропустил первые два из-за визовых проблем. И так он и сделал. TRUE играл в стиле, который все уже давно позабыли, и никто не был готов к такому. Это был момент в его карьере, когда он должен был проиграть и исчезнуть со сцены. Но у его был его стиль, комфортный для него и жутко неудобный для всех остальных. Он не стал эволюционировать, и его должны были наказать за это. Но как истинный динозавр, TRUE выжил.

Он выжил, потому что его никто не любит. Подготовиться к игре против TRUE - это поистине непосильная задача. Даже если вы, как потенциальный противник, нашли кого-то, кто знает полный спектр билдов абсурдной ранней агрессии, они никогда не смогут показать такой же уровень изящности, как TRUE. Эти стратегии и бесконечные вариации майнд геймсов являются второй натурой TRUE, и никто другой на планете не сможет их воспроизвести. После того как вы подготовились и оказались уже непосредственно в игре, начнется паранойя. Где его инкубаторы? Он что-то скрывает? Он что-то отменяет? Как он на этот раз пытается обмануть тебя? Это позволяет TRUE диктовать ход каждого матча.

Однако в этом году он был намного менее успешным, чем в прошлом. Несмотря на то что спектр стратегий TRUE необычайно широк, все они в конечном итоге сводятся примерно к одному и тому же. Агрессивные билды и агрессия на ранней стадии. Даже если не удается разведать TRUE полностью, большинство игроков на Blizzcon’e достаточно хороши для того, чтобы сыграть защитно и не потерять в экономике. Множество агрессивных билдов контрятся примерно одинаково. И поскольку TRUE застревает на своих пушах, он не может противостоять своим оппонентам.

Никто не знает, как TRUE покажет себя на Blizzcon’e. Он может как добиться огромного успеха, так и сгореть и исчезнуть. Если последнее произойдет, пусть будет так. Это та цена, которую TRUE готов заплатить, чтобы остаться верным себе. Победа никогда не была конечной целью для него. Он всегда побеждал. Он мог бы адаптировать свой стиль давным давно, стать макро игроком, стремящимся в позднюю игру, у него конечно же хватит механики для этого. Но это не подходит для TRUE. Каждая его игра является точной копией его разума. Он показывает себя сильнее, чем большинство других игроков, и именно это делает его таким уникальным.


Road to Blizzcon:

Дорога на Blizzcon 16. Kelazhur - В поисках возрождения