ИМХО: новый de_dust2 точно новый?

​Совсем недавно вышел обновленный Dust2 - карта, реворк которой мировое CS сообщество ждало с нетерпением, ведь для большинства эта карта любимая с детства. Однако на выходе к обновленной карте отнеслись неоднозначно - одним она очень понравилась, а другие не поняли, что же собственно обновилось.

Первое впечатление от карты - положительное.  Dust2 стал намного красивее и ярче. Valve проделали очень стильный косметический ремонт карты. Стоит отметить новые модели террористов. Выглядят они очень впечатляюще, нашлось место даже для Хью Джекмана, а.к.а Россомахе и Уолтеру Уайту.

 

 

Давайте разберем конкретные секторы. Начнем с респауна террористов. На мой взгляд, респаун террористов стал длинее. "Титаник" стал намного больше, нежели в старой версии, это позволяет немного проще отстреливать спецназ, который вздумал рашить через тоннель.


К слову о тоннеле. Тоннель стал намного светлее, и теперь заметить модели врагов и союзников стало намного проще.

Что касается размеров, то они остались прежними. По большому счету, тоннель не перетерпел никаких особых изменений, стоит только отметить, что раньше данный угол не имел почти никакого стратегического значения, теперь же, если заходить из нижнего тоннеля в верхний, то заметить врага в этой позиции почти невозможно.

В нижнем тоннеле только одно изменение - ящики стали ниже, и теперь заметить врага, идущего по шорту, стало сложнее.


Мид, на мой взгляд, стал чуточку больше и нелепее. По известной лишь Valve причине, столб отодвинули от бочек, и теперь это выглядит немного непонятно, но, хотя бы, не так непонятно, как ступеньки, которые выполняют, скорее, часть декора, нежели какую-то стратегическую роль. Коробок стал деревянным, и вернулись деревянные двери.

Самое интересное, что теперь прострелы в дверь просчитываются как сквозь дерево, а не металл, как это было неделю назад. На нуле добавили непонятую тележку, на которую можно запрыгнуть и чекать шорт или мид. Суть данной позиции остается загадкой.

Шорт стал чуть-чуть длиннее. Из этой нелепой нычки, сделали вполне себе важную позицию. Теперь игрок террористов может подкараулить невнимательного спецназовца и, если ему так хочется, зарезать двоечника подготовительной школы


Лонг и коробка перетерпели самые серьезные изменения. Машина перед входом со стороны респауна террористов, теперь играет более важное значение - за ней можно спрятаться, если вас рашат с мида или с коробки.

Сама же коробка стала намного выше, и прежние раскидки здесь больше не работают.

Спрятаться за синей коробкой стало куда проще, чем в старой версии карты. Невнимательные террористы могут не увидеть спецназовца, и тогда - пеняйте на себя. 

 

Если подводить итог, то серьезные изменения на этом закончились - точки A и Б остались без изменений, модели террористов стали чуть длиннее моделей спецназа. До конца не понятно зачем карту отправляли на реворк, в то время, как сообщество давно ждет перемен на de_mirage. Большинство игроков сходят с ума и рады тому, что карта обновилась, но все не так хорошо, как на первый взгляд. 


Профессиональные игроки тоже решили высказаться по этому поводу. Вот что сказал игрок Natus Vincere Александр "s1mple" Костылев:

На новой карте ничего не изменилось

Питер "stanislaw" Яргуж, выступающий за Team Liquid, посчитал, что на карте толком ничего не изменилось.

Посмотрел фото, что-нибудь изменилось кроме текстур?

Самый скандальный представитель команды North Кристиан "k0nfig" Винеке, заявил, что  рашить точку B на новом dust2 - это самоубийство.


А что вы думаете по поводу обновленной карты? Оставляйте свои мнения в комментариях и голосовании.