Техника Империи Тау

 Представляем вашему вниманию обзор техники тау, который поможет новым игрокам определиться с ее использованием в игре и расскажет о некоторых приемах при ее использовании.

Приятного прочтения.

За высшее благо!

Devilfish Troop Carrier БТР «Скат»


Аналог рино Космодесанта.
Вот его тактические хар-ки:
Build Cost: 75реквизиции 50энергии

Build Time: 30 s
Built From Vehicle Beacon (для всей техники нужна тех станция)

Unit Size: 1 (лимит техники в 1 очко)
Requires Nothing (кроме машин пита ничего больше не надо)
Limit : 3 (Всего сделать можно только 3 Ската)
Unit Stats:
Hitpoints: 750/0 Armour: Vehicle Low
Unit Mass: 50
Move Speed: 24 Sight Radius 50 (cannot detect)
Weapons: Ranged 2 x Twin-Linked Pulse Carbines, Burst Cannon

Особенность данного транспортного средства в том, что он невидимый, что существенно облегчает сооружение разного рода ловушек для противника.
Немного мешает тот факт, что в Скат нельзя сажать крутов, кризисов и веспидов, однако эффективность из-за этого Девилфиш не утрачивает.
Использование данного транспорта просто необходимо на раннем т 2.5, ибо большинство игр за Тау проходят через 2-3-4 сквада фв, Скат способен уберечь наших стрелков и главный support тау следопытов от разного рода неприятностей (смайт либра, стрела сорка и т.д.), также способен увезти или привезти в нужное место, способен спасти от разрушительного действия «глобальных абилок» - Орбитальный удар у СМ и ИГ и т.п.
Итог: повышает мобильность в разы, защищает от наглых рукопашников, способен под режимом F4 организовать неожиданное нападение, + имеет относительно сильный DpS (damage per second) по пехоте противника.
Вывод – must have, должен быть в распоряжении любого Тау-игрока.

Skyray Missile Gunship
«Небесный луч»

Артиллерия Империи Тау

Вот его тактические хар-ки:
Build Cost: 100рек 225эн

Build Time: 30 s
Built From: Vehicle Beacon

Unit Size : 1
Requires: Nothing
Limit : None
Unit Stats:
Hitpoints: 1000 Armour:Vehicle Medium
Unit Mass: 50
Move Speed: 24 Sight Radius 35 (cannot detect)
Weapons: Ranged 2x Smart Missile Launchers

Небесный луч очень мощен за счёт своих ракетных установок и особенной способности «Залп». С Range 50 он очень дальнобоен, ракеты эффективны как против пехоты, так против техники и зданий, абилити в свою очередь наиболее эффективна против пехоты (желательно использовать с пометкой следопытов).
Минус данного транспортного средства в том, что он, можно сказать, «картонный» с 1000 ХП на машину. Если у ската и 750 ХП, но он хотя бы невидимый, то Небесный Луч следует оберегать и держать за спинами ФВ (воинов огня), т.к. для танкования (прим. танковать – идти напролом, защищая тем самым остальную армию от атак противника) он не способен.
Но хотя у SkyRay’я относительно слабая броня и мало ХП, он очень мощен и опасен для врага, поэтому другие расы раньше всего пытаются уничтожить его и следопытов, т.к. это главная огневая мощь у Империи Тау. Он просто способен не дать подойти войскам противника, от него спасают только разного рода «прыгуны» типа АСМ Космодесанта, но для ближнего боя у ФВ есть фотонные гранаты сержантов, которые очень быстро перекосят данных юнитов.
Итог: Должен использоваться в большинстве случаев т.к. эффективен против всего и обладает огромной разрушительной силой, хранит нужно как «зеницу ока», заказывать при хорошо поставленной экономики, т.к. требует Тех Станцию, изучение в пути к просвещению «Залпа» и сам по себе относительно дорогой. (300-125 + 100 – 100 + 100 – 225 = 500 – 500) только за один Небесный Луч, но он того стоит.

Drone Squad
«Дроны»

Диверсанты Тау
Вот их тактические хар-ки:

Build Cost : 105рек 195эн

Build Time : 30 s
Built From: Vehicle Beacon

Squad Size: 3/5
Requires: Nothing
Limit: None
Unit Stats:
Hitpoints: 325 (на 1 лет. аппарат) Armour: Vehicle Low
Unit Mass: 10
Move Speed: 24 Sight Radius 35 (cannot detect)
Reinforcement: Reinforce Cost 40 70 Reinforce Time 20 s
Weapons: Ranged Twin-Linked Pulse Carbine

Дроны достаточно посредственный юнит. Они не подойдут для атаки лоб в лоб с войсками противника, т.к. наделены самой слабой бронёй для техники. Этот юнит специально создан для засад и неожиданных атак.
Минус только в том, что они не подходят для собирания всего огня и защиты Fire Warriors + имеют относительно мало HP по сравнению с другой техникой у других расс.
Но тем не менее, дроны должны использоваться. Для начала, они имеют две очень интересных способности.
1. – способность зарываться в землю и становиться невидимыми, идеальная особенность для внезапных атак противника.
2. – способность взлетать из земли, разбрасывая противника. Особенность этой способности в её уроне. При взлёте в зоне четырех единиц от врага, пехота противника может получить до 300 урона по любой броне, техника от 350 до 250 макс. урона.
Эти способности помогают неожиданно напасть и нанести умопомрачительный урон по войскам противника, к примеру, вражеские ФВ, оказавшиеся в зоне поражения и имеющие на т2 340 HP, просто не уйдут оттуда живыми.
Итог: Должны использоваться на жирном т2.5 при хорошо поставленной экономике.
(300-125 + 105-195 + 80-140 (цена реинфорса) = 485 – 460)

Drone Harbinger
«Предтеча» (Курятник)


Дроноплодильня
Вот её тактические хар-ки:

Build Cost : 100рек 200эн

Build Time: 30 s
Built From Vehicle Beacon

Unit Size:
1
Requires: Nothing
Limit : 2
Unit Stats:
Hitpoints: 750 Armour: Vehicle Medium
Unit Mass: 50
Move Speed: 18 Sight Radius 60 (cannot detect)
Weapons: Ranged 2x Twin-Linked Pulse Carbines

На данное транспортное средство мы имеем специфический взгляд. Сам по себе «курятник» очень слаб по нанесению урона, но за счёт своей основной задачи становится главной болью для врага.
Итак, главная особенность - это массовый выпуск Дронов аналога отдельного отряда, только не умеющих закапываться в землю и работающих только определённое время.
Construct Drone:
Cooldown: time 3 s Cost: 35
Effects: Предтеча делает Дрона с 40 секундным зарядом, ниже преведена его хар-ка:
• Health: 325/0
• Armour Class: Vehicle Low
• Unit Mass: 10
• Movement Speed: 24
• Sight Radius: 35 (cannot detect)
• Weapon: Twin-Linked Pulse Carbine (exact same statistics as the Harbinger's own Pulse Carbines)

В бою может одновременно быть активировано 20 дронов.
Note: In Dark Crusade Drones cost 30 . ( В ДК стоили по 30, гавнюки подорожали xD)

Сам дрон точь в точь такой же, как и отдельный отряд, без абилок.
Применение по отношению с отдельными дронами совсем другое. Но взгляд на него у каждого может быть разным.
Минусов 2:

  • Недолгая жизнь дрона (40 с)
  • Относительно большое потребление энергии, если сделали предтечу о т3, лучше не думать, ибо сожрут всю плазму…

Массовый выпуск Дронов нужен для 2х вещей:

  • Отвлечения противника внезапным нападением на базу (урон 150, 100, 50 по Low, Med, High building), в то время пока основная армия переправляется на Скатах к др. уязвимым местам базы.
  • Столкновение с войсками противника лоб в лоб, пока те же ФВ на скатах ещё только подъезжают.

Итог: Можно использовать, но нахождение данной машины на поле боя не существенно важно. ( Лучше слепить Кайон, сделать имба т3 грейды и мочить ФВ кого хочешь).

Barracuda
«Барракуда»


Олицетворение касты воздуха на поле боя
Вот её тактические хар-ки:

Build Cost 140 200

Build Time: 36 s
Built From: Vehicle Beacon

Unit Size : 1
Requires: Nothing
Limit : 5
Unit Stats:
Hitpoints: 1250 Armour: Vehicle Air
Unit Mass: 500
Move Speed: 46 (air unit) Sight Radius 40 (cannot detect)
Weapons: Ranged 2x Burst Cannon, 2x Missile pod, Ion Cannon

Особенностей у данного летательного аппарата, в принципе, нет.
Из минусов очень малое количество HP, слабый урон по пехоте. Кажется, он проигрывает всем воздушным юнитам других рас (за исключением «Бури» космодесанта !с осколочными ракетами!)
Плюсы данного самолёта в сумашедшем DpS по технике и зданиям. С пометкой Patchfinders снесёт всё, что хочешь, за пару секунд. Подходит для харраса базы, вкупе как со стелсами, так и без них.
Итог: must have, если противник пошёл в тех на т2-т3.

Hammerhead Gunship
«Рыба-молот

Самый мощный и единственный танк у Тау
Вот его тактические хар-ки:

Build Cost 165рек 315эн
Build Time: 45 s
Built From: Vehicle Beacon

Unit Size: 1
Requires Mont'Ka Command Post, Teachings of Mont'Ka

Limit: 2
Unit Stats:
Hitpoints: 4000 Armour Vehicle Medium
Unit Mass: 50
Move Speed: 24 Sight Radius 50 (cannot detect)
Weapons: Ranged 2x Burst Cannons, Rail Gun
Особенность данного транспортного средства только в его огневой мощи, которая не уступает мощи других танков у остальных рас на т4. Соотвественно, строится только на 4 технологическом этапе развития.
Минусов практически нет, за исключением не самой сильной брони - Medium. Доступен только при пути развития Монт’Ка
Обязательный к строительству Танк на т4. Основная огневая мощь Тау, олицетворение её разрушительной силы.

А теперь попробуем полученные теоретические знания на практике!