QuakeCon 2008 - итоги
Вот и подошел к концу QuakeCon 2008. Этот чемпионат-конференция предоставил нам огромнейшее количество информации, обзоры новинок от компании idSoftware. На этот раз мы услышали о таких играх, как Quake Live, Doom 4, Rage и Wolfenstein.
Для всех любителей First Person Shooters и бестселлеров компании idSoftware предназначен этот краткий обзор с QuakeCon'a 2008, который даст общую картину происходящего на конференции за эти 4 дня.
Приятного прочтения!
Quake Live превью - общедоступная информация об этой браузерной игре:
На прошлогоднем QuakeCon 2007 John Carmack анонсировал Quake Live.
Это:
- бесплатная - никаких CD-key и других проблем
- браузерная - вам не придется качать кучу патчей и карт для игры, вы сможете с любого места (с доступом в интернет) зайти в игру
- доступность, все что вам надо будет, - это зайти под любым браузером на QuakeLive.com
Как же будет работать Quake Live? Поскольку игра будет браузерной, она будет основана на рекламе. Вот что говорит Марти Стреттон (разработчик компании idSoftware) по этому поводу:
"Представьте себе Quake Live как спорт. Разве стадионы не вывешивают баннеры на стенах? Также это можно сделать и с Quake Live - на каждой карте на стенах будут висеть рекламные борды. Это то же самое, что Google Ads на сайтах.
Спонсоры будут проводить чемпионаты с реальными призовыми. Появятся новые возможности с таким развитием..."
Возможно, в игре будут доступны разные моды для Quake Live.
Quake Live - вебсайт с новым дизайном.
Quake Zero был переименован в Quake Live в связи с "воровством":
Quake Zero была анонсирована еще на QuakeCon 2007, но название изменили на Quake Live безо всяких объяснений.
John Carmack рассказал о настоящей причине смены названия:
"Идея о создании Quake Zero была еще раньше QuakeCon 2007. Некоторые личности предложили купить наш домейн - Quake Zerо за неплохую сумму, и мы решили, что мы можем просто изменить название".
Rage - инфо:
На прошедшем QuakeCon 2007, idSoftware дала некую информацию о Rage. Игра использует новый id Tech 5 движок и будет доступна в геймплее как First Person Shooter и Vehicle Combat. На этом QuakeCon'e стали доступным новые видео и новая информация об игре.
id Software - Tim Willits - рассказывает о новом проекте - Rage:
"События происходят в ближайшем будущем, после того как комета уничтожает большую часть Земли. Вы играете героем из прошлого, который просыпается в этом "новом" будущем. Вашей первой задачей будет выжить в этом мире, узнать о нем больше и кооперировать с жителями и разными героями, чтобы "наладить" ситуацию".
Gamespy поставил следующий вопрос Тиму:
Как будет работать игра и какой атмосферы вы хотели добиться?
"Мы хотели создать атмосферу настоящего шутера, приближенного к "живому". Нам нужно, чтобы игрок проходил Rage на одном дыхании, чтобы он переживал игру, чтобы она была как можно реалистичней! Поэтому мы сделали некий упор на машины и технику в этой игре.
Мы знаем, что любители first person shooter'ов не обязательно любители гонок, но нам кажется, что сочетание в нашем случае отличается от всего, что сделали до нас. Мы надеемся, что аудитория воспримет это".
Новейший трейлер - здесь
"Вы можете сохранять свою технику напротяжении всей игры. Как и ваш герой, мы хотим, чтобы ваша техника тоже прогрессировала. Вы сможете получать апгрейды, модифицировать её и т.п.
Не стоит забывать что это все-таки first person shooter. Поэтому с секунды на секунду вас будет поджидать какая-то неожиданность. Мы сделали новый тип оружия и большое количество разного инвентаря, что бы окружения казалось реальным.
В мультиплеере Rage будет совсем другим, нежели Doom или Quake серии, или Wolfenstein. Нашей целью будет кооперация, а не классический десматч. Мы хотим сделать Rage по-настоящему оригинальным и отличным от других игр".
Пока что ситуация с мультиплеером в новой игре не ясна. Разработчик сказал, что сначала нужно посмотреть на результат Quake Live.
Wolfenstein:
Wolfenstein - разрабатывается как еще один First person shooter от компании Raven. Компания уже заявила о себе такими играми как Quake 4 и Jedi Outcast.
Как уже всем известно, Wolfenstein - это бренд, так как фаны будут ожидать возвращение американского героя B. J. Blazkowicz, вместе с Гитлером и его нацистской бандой, кучей различного оружия и противников.
Продюсеры сейчас сфокусированы на развитии нового сюжета. Так, главный герой попадает в портал в другое пространство, сделанное нацистами, и все напоминает Half Life 2.
Все это отображается в дизайне уровней. В демоверсии все происходило не в каких-то мрачных коридорах, а на широком пространстве. Также вместо единой, прямой дороги у игрока будет выбор нескольких маршрутов, чтобы добраться к месту назначения.
Хотя сюжет и изменен, все равно мотивы Второй мировой войны
присутствуют. Игра начинается как раз в разгаре войны, где Гитлер снова
хочет получить власть над супероружием. Третий Рейх пытается войти в
энергетический портал - Black Sun, который посылает в другое измерение
- Veil.
После стандартной перестрелки мы можем почувствовать новые способности "Veil" силы - которые главный герой B. J. может использовать. Первой такой фишкой стала способность остановки времени (а ля Макспейн).
Когда эта способность применяется, герой попадает в мир Veil, зеленая энергосфера, за которой и охотится Гитлер. Только нацисты присутствовали в этом мире, поэтому здания также будут и здесь.
В этом мире присутствуют и странные, похожие на пчел, инопланетяне, которые собирают какую-то энергию не понятно для каких целей. Этих пчел можно убить, после чего они взрываются и могут нанести урон окружающим. Raven заявила, что в игре будут присутствовать и другие создания, которые могут быть использованы, чтобы проходить задания.
За пределами мира Veil перестрелки типичны Wolfenstein'y. Теперь противники будут больше использовать укрытие. Также в бою будет присутствовать и оружие ближнего боя.
В конце шоу, Raven показали презентацию битвы с главарем - гуманоидом, окруженным каким-то защитным полем. Чтобы победить его, герою нужно пойти в мир Veil, затем пройти за защитное поле и нанести урон в уязвимые точки противника. После убийства монстра, герой подбирает лазер, похожий с фильма Ghostbusters (охотники за привидениями).
Мультиплеер пока что не раскрыт. Единственное, что известно, это что он будет основан на классах, а Veil силы не будут использованы.
Wolfenstein должен появится как на PC, так и на XBOX 360 и Play Station 3.
Видео интервью о Wolfenstein (на английском)- тут
Doom 4 - обзор:
Первое, что сказал John Carmack о Doom 4, это что игра будет совсем не похожей на Doom 3. Когда его спросили, будет ли игра сфокусирована на "ужасном" жанре, Кармак ответил, что она больше будет похожа на Doom 2 экшен.
"Doom 4 - это прежде всего вы, побеждающие плохих парней", - говорит Джон Кармак.- "Это снова таки триумф "тяжелой артиллерии" против демонических сил, которых вам придется посылать "обратно в ад" - что и является, наверное, самой позитивной стороной игры"
"Doom 4 не будет игрой, где вы бегаете вокруг, напуганые до ужаса. Время от времени такие моменты будут появляться, но акцент ставится на героя-победителя. Герой должен будет использовать все приспособления, чтобы победить зло".
Doom 4 будет создан на id Tech 5 движке, и минимум однин графический "прием" уже точно будет использован. Мультиплеер моды будут более разнообразны, чем в Doom 3.
Игра должна выйти на PC, XBOX и Play Station 3.
Также пошли слухи о новом выходе фильма "Doom":
"Лично я не против еще одного фильма Doom. Мы уже поняли свои предыдущие ошибки. Лучший способ сделать что то на отлично - это опыт", - заявил Todd Hollenshead, id Software CEO.
Галереи и другие видео:
- GameDaily
- Галерея с дня регистрации, 1 и 2 игрового дня и другие фото - QuakeCon.enemyterritory.tv
- QuakeCon gallery - галереи с Quake Live 2008, QuakeCon 2007, всех игровых дней и т.п., наслаждайтесь!