Карта Death Trap (Смертельная ловушка)
Карта Death Trap (Смертельная ловушка)
-
Количество игроков: 4
-
Размер карты: Малый
-
Ландшафт: Деревня
При первом взгляде на карту может показаться, что точки криппинга разбросаны хаотично. На самом деле, это, конечно же, не так. Вот простая схема для запоминания карты и точек криппинга. Проще всего мысленно разделить карту на 5 частей: 4 части соответствуют областям респауна игроков, 5 часть – центральная, с 4 «свободными» (т.е. те шахты, где игроки не могут появиться) шахтами и 2 магазинами. Посередине, конечно же, есть таверна. На востоке и западе (самом правом краю карты и самом левом краю карты) расположены еще 2 «свободные шахты». Во всех шахтах по 12500 золота.
Для удобства описания точек криппинга будем применять описанную выше схему разметки карты. Исходя из нее, получается, что на каждой области респауна 5 точек криппинга: 3 оранжевые точки и 2 зеленые. Соответственно, в центральной части 6 точек криппинга (4 шахты + 2 магазина), а на востоке и западе еще по 1 красной точке. Кроме этого, места респаунов - это тоже красные точки (т.к. карта на 4 игроков).
Зеленая точка. «Бандиты»
Состав:
1 Грабитель, 2 уровень, девайсный (давайте так называть моба, из которого падает девайс); 2 Бандита, 1 уровень.
Девайсы:
1 уровень, усиливающий (Книга Силы +1, Книга Ловкости +1, Книга Мудрости +1, Медицинский Трактат).
Особенности:
Грабитель и Бандиты исчезают ночью.
Зеленая точка. «Морлоки»
Состав:
1 Морлок-следопыт, 3 уровень, девайсный; 2 Морлока-охотника, 2 уровень; 1 Ядовитый морлок, 1 уровень.
Девайсы:
2 уровень, постоянный (когти +6, цирклетка, кольцо защиты +2, перчатки скорости).
Особенности:
Морлок-следопыт отравляет и исчезает ночью. Морлоки-охотники кидают сетки.
Оранжевая точка. «У камней»
Состав:
1 Каменный голем, 6 уровень, девайсный; 1 Глиняный голем, 2 уровень; 1 Лесной тролль, 2 уровень; 2 Лесных тролля-берсерка, 4 уровень (левый, относительно мобов, тролль - девайсный).
Девайсы:
-
3 уровень, имеющий заряды (Жезл похищения маны, Зелье неуязвимости (Инвуль) на 15 сек., Свиток зверя (Scroll of Beast), Большая бутылка НР, Большая бутылка маны) – это у голема.
-
1 уровень, усиливающий – это у тролля.
Особенности:
Каменный голем станнит, Глиняный голем кастует Замедление (Slow).
Оранжевая точка. «Снова морлоки»
Состав:
1 Морлок-следопыт, 3 уровень, девайсный; 3 Морлока-охотника (тот что посередине – девайсный), 2 уровень; 1 Ядовитый морлок, 1 уровень.
Девайсы:
-
2 уровень, имеющий заряды (иллюзии, жезл молний, зелье омоложения, невидимые стражи (глаза)) – это из Морлока-следопыта.
-
Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний (у всех книг оинаковый шанс дропа – 25%) – это из Морлока-охотника.
Особенности:
Морлок-следопыт отравляет и исчезает ночью. Морлоки-охотники кидают сетки.
Оранжевая точка. «Кобольды»
Состав:
1 Кобольд-маршейдер, 5 уровень, девайсный; 2 Кобольда-рудознадца, 3 уровень.
Девайсы:
2 уровень, постоянный.
Особенности:
Кобольд-маршейдер Оглушает (Bash), имеет Ауру Атаки. Кобольды-рудознадцы кастуют Замедление и диспеллят (как дриады).
Оранжевая точка. «Магазин»
Состав:
1 Огр-маг, 5 уровень, девайсный; 2 Огра-воина, 3 уровень; 1 Лесной тролль-берсерк, 4 уровень, девайсный; 1 Лесной тролль-охотник, 3 уровень.
Девайсы:
-
3 уровень, имеющий заряды – это с Огра-мага.
-
1 уровень, усиливающий – это с Лесного тролля-берсерка.
Особенности:
Огр-маг кастует Кровожадность (Bloodlust), Лесной тролль кидается сеткой.
Оранжевая точка. «Северная и южная центральные шахты»
Состав:
1 Вождь лесных троллей, 6 уровень, девайсный; 2 Огра-воина, 3 уровень; 2 Лесных тролля-охотника, 3 уровень.
Девайсы:
3 уровень, имеющий заряды.
Особенности:
Вождь лесных троллей обладает Аурой Меткости, Лесные тролли-охотники кидают сетку.
Состав:
1 Кобольд-маршейдер, 5 уровень, девайсный; 2 Кобольда-рудознадца (правый, относительно мобов, кобольд – девайсный), 3 уровень; 2 Кобольда-рудокопа, 3 уровень.
Девайсы:
3 уровень, постоянные (амулет энергии (+150 маны), когти +9, кольцо защиты +3, кольцо регенерации, талисман защиты (пассивка Иллидана), талисман здоровья (+150 НР), сапоги).
Особенности:
Кобольд-маршейдер Оглушает, обладает Аурой Атаки. Кобольды-рудокопы Оглушают. Кобольды-рудознадцы кастуют Замедление и диспеллят.
Красная точка. «Свободная шахта»
Состав:
1 Командир Огров, 7 уровень, девайсный; 1 Огр-маг, 5 уровень, девайсный; 2 Лесных тролля-охотника, 3 уровень.
Девайсы:
-
5 уровень, постоянный (боевые барабаны орков, когти +12, капюшон хитрости (+4 интеллекта, +4 ловкости), медаль храбрости (+4 силы, +4 интеллекта), огненный плащ, аура архимага, хрустальный шар, аура таурена, шлем доблести (+4 силы, +4 ловкости)) – это с Командира огров.
-
Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний – это из Огра-мага
Особенности:
Командир огров обладает аурой брони (как у паладина), кидает вэйвы, Огр-маг накладывает бладласт, Лесные тролли-охотники кидают сетки.
Красная точка. «Респаун»
Состав:
1 Маг-отступник, 5 уровень, девайсный; 2 Мародера, 5 уровень; 2 Убийц, 4 уровень (левый, относительно мобов, убийца – девайсный, за исключением левого верхнего респауна, там девайсный – правый, относительно мобов, Убийца).
Девайсы:
-
4 уровень, имеющий заряды (жезл ветров, камень маны, камень жизни, книга мертвых) – это с Мага-отступника.
-
2 уровень, усиливающий (Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний, Книга опыта).
Особенности:
Маг-отступник юзает Очищение (Purge) и Щит Молний (Lightning Shield), Убийцы отравляют и исчезают по ночам, Мародеры уклоняются и исчезают по ночам.
Дополнительная информация
Для Эльфов (Night Elfs)