Карта Death Trap (Смертельная ловушка)

 В данной статье рассмотрены точки криппинга на Death Trap - новой карте WC3L (см. новость), подробно описаны мобы, их способности, уровни и артефакты, которые можно из них выбить.
Скачать карту можно тут.

Карта Death Trap (Смертельная ловушка)

  • Количество игроков: 4
  • Размер карты: Малый
  • Ландшафт: Деревня

При первом взгляде на карту может показаться, что точки криппинга разбросаны хаотично. На самом деле, это, конечно же, не так. Вот простая схема для запоминания карты и точек криппинга. Проще всего мысленно разделить карту на 5 частей: 4 части соответствуют областям респауна игроков, 5 часть – центральная, с 4 «свободными» (т.е. те шахты, где игроки не могут появиться) шахтами и 2 магазинами. Посередине, конечно же, есть таверна. На востоке и западе (самом правом краю карты и самом левом краю карты) расположены еще 2 «свободные шахты». Во всех шахтах по 12500 золота.

Для удобства описания точек криппинга будем применять описанную выше схему разметки карты. Исходя из нее, получается, что на каждой области респауна 5 точек криппинга: 3 оранжевые точки и 2 зеленые. Соответственно, в центральной части 6 точек криппинга (4 шахты + 2 магазина), а на востоке и западе еще по 1 красной точке. Кроме этого, места респаунов - это тоже красные точки (т.к. карта на 4 игроков).

Зеленая точка. «Бандиты»

Состав:

1 Грабитель, 2 уровень, девайсный (давайте так называть моба, из которого падает девайс); 2 Бандита, 1 уровень.

Девайсы:

1 уровень, усиливающий (Книга Силы +1, Книга Ловкости +1, Книга Мудрости +1, Медицинский Трактат).

Особенности:

Грабитель и Бандиты исчезают ночью.

 

Зеленая точка. «Морлоки»


 

Состав:

1 Морлок-следопыт, 3 уровень, девайсный; 2 Морлока-охотника, 2 уровень; 1 Ядовитый морлок, 1 уровень.

Девайсы:

2 уровень, постоянный (когти +6, цирклетка, кольцо защиты +2, перчатки скорости).

Особенности:

Морлок-следопыт отравляет и исчезает ночью. Морлоки-охотники кидают сетки.

 

Оранжевая точка. «У камней»


Состав:

1 Каменный голем, 6 уровень, девайсный; 1 Глиняный голем, 2 уровень; 1 Лесной тролль, 2 уровень; 2 Лесных тролля-берсерка, 4 уровень (левый, относительно мобов, тролль - девайсный).

Девайсы:

  • 3 уровень, имеющий заряды (Жезл похищения маны, Зелье неуязвимости (Инвуль) на 15 сек., Свиток зверя (Scroll of Beast), Большая бутылка НР, Большая бутылка маны) – это у голема.
  • 1 уровень, усиливающий – это у тролля.

Особенности:

Каменный голем станнит, Глиняный голем кастует Замедление (Slow).

 

Оранжевая точка. «Снова морлоки»


Состав:

1 Морлок-следопыт, 3 уровень, девайсный; 3 Морлока-охотника (тот что посередине – девайсный), 2 уровень; 1 Ядовитый морлок, 1 уровень.

Девайсы:

  • 2 уровень, имеющий заряды (иллюзии, жезл молний, зелье омоложения, невидимые стражи (глаза)) – это из Морлока-следопыта.
  • Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний (у всех книг оинаковый шанс дропа – 25%) – это из Морлока-охотника.

Особенности:

Морлок-следопыт отравляет и исчезает ночью. Морлоки-охотники кидают сетки.

Оранжевая точка. «Кобольды»


Состав:

1 Кобольд-маршейдер, 5 уровень, девайсный; 2 Кобольда-рудознадца, 3 уровень.

Девайсы:

2 уровень, постоянный.

Особенности:

Кобольд-маршейдер Оглушает (Bash), имеет Ауру Атаки. Кобольды-рудознадцы кастуют Замедление и диспеллят (как дриады).

Оранжевая точка. «Магазин»

Состав:

1 Огр-маг, 5 уровень, девайсный; 2 Огра-воина, 3 уровень; 1 Лесной тролль-берсерк, 4 уровень, девайсный; 1 Лесной тролль-охотник, 3 уровень.

Девайсы:

  • 3 уровень, имеющий заряды – это с Огра-мага.
  • 1 уровень, усиливающий – это с Лесного тролля-берсерка.

Особенности:

Огр-маг кастует Кровожадность (Bloodlust), Лесной тролль кидается сеткой.

Оранжевая точка. «Северная и южная центральные шахты»

Состав:

1 Вождь лесных троллей, 6 уровень, девайсный; 2 Огра-воина, 3 уровень; 2 Лесных тролля-охотника, 3 уровень.

Девайсы:

3 уровень, имеющий заряды.

Особенности:

Вождь лесных троллей обладает Аурой Меткости, Лесные тролли-охотники кидают сетку.

Оранжевая точка. «Восточная и западная центральные шахты»


Состав:

1 Кобольд-маршейдер, 5 уровень, девайсный; 2 Кобольда-рудознадца (правый, относительно мобов, кобольд – девайсный), 3 уровень; 2 Кобольда-рудокопа, 3 уровень.

Девайсы:

3 уровень, постоянные (амулет энергии (+150 маны), когти +9, кольцо защиты +3, кольцо регенерации, талисман защиты (пассивка Иллидана), талисман здоровья (+150 НР), сапоги).

Особенности:

Кобольд-маршейдер Оглушает, обладает Аурой Атаки. Кобольды-рудокопы Оглушают. Кобольды-рудознадцы кастуют Замедление и диспеллят.

Красная точка. «Свободная шахта»

Состав:

1 Командир Огров, 7 уровень, девайсный; 1 Огр-маг, 5 уровень, девайсный; 2 Лесных тролля-охотника, 3 уровень.

Девайсы:

  • 5 уровень, постоянный (боевые барабаны орков, когти +12, капюшон хитрости (+4 интеллекта, +4 ловкости), медаль храбрости (+4 силы, +4 интеллекта), огненный плащ, аура архимага, хрустальный шар, аура таурена, шлем доблести (+4 силы, +4 ловкости)) – это с Командира огров.
  • Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний – это из Огра-мага

Особенности:

Командир огров обладает аурой брони (как у паладина), кидает вэйвы, Огр-маг накладывает бладласт, Лесные тролли-охотники кидают сетки.

Красная точка. «Респаун»

 

Состав:

1 Маг-отступник, 5 уровень, девайсный; 2 Мародера, 5 уровень; 2 Убийц, 4 уровень (левый, относительно мобов, убийца – девайсный, за исключением левого верхнего респауна, там девайсный – правый, относительно мобов, Убийца).

Девайсы:

  • 4 уровень, имеющий заряды (жезл ветров, камень маны, камень жизни, книга мертвых) – это с Мага-отступника.
  • 2 уровень, усиливающий (Книга Силы +2, Книга Ловкости +2, Книга Мудрости +2, Книга Знаний, Книга опыта).

Особенности:

Маг-отступник юзает Очищение (Purge) и Щит Молний (Lightning Shield), Убийцы отравляют и исчезают по ночам, Мародеры уклоняются и исчезают по ночам.

Дополнительная информация

 Для Эльфов (Night Elfs)

Отдельно стоящих елок на карте нет, практически все деревья расположены группами. Непосредственно у таверны елок нет, но они ростут между домиками-декорациями и туда вполне можно вешать виспов.На карте нет Лагерей Наемников, что исключает покупку нейтральных бойцов, популярных у эльфов.
Экспериментальным путем было доказано, что эльфы могут криппить сразу 2 точки: зеленую точку "Морлоки" и оранжевую точку "У камней". Конечно же, разговор ведется о барак-каче. Легче всего сделать это, находясь на 7 часах. Итак:
 Шаг 1. Ставим AoW вот таким образом.
 (Между 2 точками, что бы потом не тратить время на перемещение AoW'a)
Шаг 2. После зачистки морлоков подманиваем мобов с оранжевой точки "У камней".
(Необходимо будет поддержать AoW парой-тройкой виспов, спрятаться за камнями тоже хорошая идея).
Шаг 3. Расправляемся с оранжевой точкой. Герой почти получает 3 уровень.
(З.Ы. при проверке этого способа я терял максимум 1 арчерку, думаю, что в более умелых руках обойдется без потерь)
  Для Альянса (Humans)
Скорее всего, фаст-экспанд на этой карте будет не так легко реализовать, как на других картах, т.к. "свободные шахты" слишком хорошо защищены; шахты с кобольдами неприятны, т.к. 3 кобольда Оглушают, а остальные кастуют Замедление; точки респаунов тоже неудобны из-за Очищения и Отравления. Остаются шахты с троллями и ограми, но и там мобы не слабые.
 
Для Орка (Orcs)
БМ (Blade Master) может вдоволь порезать мобов на предмет различного рода книжек. При игре 1 vs. 1 будет 2 точки с шансом разжиться Книгой Опыта, благо Убийцу БМ должен сравнительно легко казнить. Никаких подрывов Нор орку бояться не стоит, т.к. на карте нет Мастерской Гоблина, правда и о спасении Кодоев дирижаблями придется забыть. Сравнительно большой размер карты позволяет БМу выигрывать в скорости (сапоги + winwalk). Разводы райдерами на экспанд и мэйн, скорее всего, будут частым явлением.
Для Нежити (Undeads)
На карте отсутствуют фонтаны, следовательно, полечить гулей-финдов-гаргулей на халяву не получится. Тоже самое и с маной у ДК (Death Knight) и Лича (Lich). Т.к. экспанды находятся удаленно от респаунов, есть возможность поразводить гаргульями (особенно эльфа). Большое количество преград в виде леса помогут гаргульям скрываться от справедливого возмездия (также достаточно много скрытых областей над массивами леса).
Общее
Карта достаточно большая, достаточно плоская и имеет ряд полянок, где можно славно порубиться. Существует несколько узких мест, где можно подловить противника. Также, декорации, представленные на карте, могут как дать реализовать какие-нибудь тактические маневры, так и затруднить продвижение армии.