Проблема команды Elements - Froggen

Предлагаем вам перевод статьи от Michael "Veteran" Archer об игроке, который является одним из сильнейших мидеров Европы. Но времена меняются, как и условия, необходимые для победы. Сможет ли Froggen изменить своему стилю ради команды, остается под вопросом.

Стили игры

Нексус Elements пал в конце матча в пятницу и это стало заключением тяжелой битвы. Путь к победе для вражеской команды Origen был крайне долгим. Причиной этому стала бестактность [E].Froggen’a, так как он оттягивал неизбежное всеми возможными способами. Уже не осталось ни башен, ни ингибиторов, но Froggen был не намерен заканчивать игру. Он, казалось, чувствовал себя в своей стихии. Он выступал с CLG.eu, Evil Geniuses, Alliance, а теперь и с Elements, но комфортным стилем игры для него все так же остается продление лейнинг-фазы и самой игры. И этот раз не стал исключением, тем не менее для Origen эта победа была безоговорочной, хоть путь к ней и был долгим.

73534_iKqv.png

Origen и Elements очень разные команды, но их состав схож. Во главе коллектива выступают мид-лейнеры, которые считаются одними из лучших в Европе. Вся игра обоих команд завязана именно на этих игроках и на их стиле игры. Говорить об Origen или Elements в первую очередь означает говорить об Origen.xPeke или Froggen’e.

Froggen всегда спокойно относился к конструктивной критике. Однако все стали замечать, что ему стало сложнее выигрывать свою линию, так как он все еще придерживается того стиля, который выбрал себе во втором сезоне, не взирая на изменения в мете. Порой кажется, что он играет больше как ад-керри, стараясь обогнать своих оппонентов по количеству опыта и золота, что ему зачастую удается.

Froggen редко выделялся впечатляющими плейсами или невероятными боями, но всегда был хорош в том, чтобы медленно измотать противника и не спеша забирать объект за объектом. Оппоненты не могут с ним сражаться на ранней стадии игры просто потому, что он этого им не позволяет, а пытаться убить его после – суицид. Таким образом он и выигрывал свою линию и игры.

xPeke же всегда играет от давления, вынуждая противников вступать с ними в бой. В то время как Froggen является превосходным игроком за Анивию или Картуса, которые представляют собой пассивных магов, xPeke предпочитает ассассинов: Зеда, Синдру и, конечно же, Кассадина, за что стал известен как “Отец Кассадина” в Корее.

73535_DxlG.jpg

В одном из интервью Froggen’a спросили, что он думает об американских мидерах. Сосредоточив внимание на Hai, он сказал, что если бы Hai не роумил так много, он был провел все свое время, сражаясь с xPeke безостановочно.

xPeke не роумит так много. Если вы будете следить за играми Hai, то увидите, что он постоянно роумит. За первые 8 минут игры он совершает как минимум 1-2 ганга, и ему не важно, каким чемпионом он играет и сколько он потеряет опыта и золота на своей линии за это время.

Я не совсем понимаю такую позицию. Терять целый уровень опыта и большое количество денег, ради получения половины от возможного, просто оставаясь на линии.

Новая мета, новые приоритеты

В такого рода мыслях и заключается слабость Froggen’a. Он либо керрит, либо проигрывает, и другого пути он не видит. Игра меняется, это касается и его линии, но сам Froggen пока, видимо, не готов измениться.

Froggen считает, что заработав преимущество в опыте и предметах, тем самым увеличивая потенциал своего чемпиона, он сможет выигрывать для команды тим-файты и отдельные бои. Для Hai же главным приоритетом в игре является давление на линии, что позволит усилить всю команду.

xPeke, TSM.Bjergsen, Febiven - одни из лучших мидеров Европы. Мид-лейнеры такого уровня не выбирают безопасную для себя стратегию игры. Они не заботятся только о наращивании собственного преимущества. Они роумят. Они сноуболлятся. Она борются. Они помогают другим линиям превосходить противника.

Мета на чемпионов ассасинов зародилась именно от них. Герои с высокой мобильностью, которые способны выгонять противника с линии или даже убивать его, ускоряя тем самым свой сноуболл, обладают возможностью делиться своим преимуществом с другими игроками на остальных линиях. Ассасины способны быстро закончить раннюю стадию игры в пользу своей команды, что в дальнейшем обеспечит выигрышные тим-файты и, вероятнее всего, победу в конце.

С момента появления меты на героев-убийц стиль игры Froggen’a стал выглядеть крайне слабо. Откровенно говоря, для него самая худшая мета та, где невозможно соло вытянуть команду к победе.

Alliance смогла себя хорошо показать в четвертом сезоне, но в новой мете Froggen’у и Elements необходимо изменить свой стиль игры и пересмотреть приоритеты, если они действительно хотят добиться успехов.

73537_BOl0.png