Закат лета TaeJa

TaeJa, как известно, принял окончательное решение о завершении карьеры. Было бы странно, если Team Liquid не написали ничего грандиозного о самом успешном игроке своей команды. И они написали. Представляем вам перевод прощального материала, посвященного "королю выходных турниров".

Игроки часто говорят, что, выиграв несколько игр подряд, они могут поймать кураж. Но со мной такое не работает. Кураж для меня не важен. Важно только игровое мастерство.

Я не верю в судьбу. Не верю, что чудеса в нашей жизни случаются из-за воли какого-то высшего существа или из-за того, что так было предначертано. Но иногда бывает, что мы своими глазами видим такие событие, которые заставляют нас подумать о том, что может быть (всего лишь может быть) в этом мире существует кто-то, кто все заранее спланировал. Нужные люди встречаются друг с другом в нужное время в нужном месте – и в результате рождается безупречный сюжет, история с незабываемой концовкой. И вот тогда, какую-то долю секунды, ты думаешь, что так и должно было быть, что все события вели именно к этому моменту. Победа iloveoov’а над его наставником BoxeR’ом в финале OSL. NaDa и его золотая мышка, которую он посвятил своему отцу. Победа Mvp над Squirtle’ом в финале GSL – несмотря на все проблемы и сложности. Эти моменты навсегда сохранятся в нашей памяти.

Вступление TaeJa в Team Liquid было одним из таких моментов. Последствия этого события не были незамедлительными, заключению контракта между игроком и командой не придавалось никакого особо внимания, и все же обе стороны оставили свой вечный след в истории SC2.

Те, кто тогда следилили за сценой, знали, что TaeJa был невероятно талантлив, но он не мог раскрыться в системе KeSPA. К счастью, KeSPA в то время лишь предстояло выйти на сцену SC2. Первой серьезной командой TaeJa стала SlayerS, но в ней он не смог добиться признания, несмотря даже на 2 алл-килла на GSTL. И тогда игрок покинул SlayerS, чтобы найти себе иностранную команду. Но заинтересованных в нем не оказалось. Любой, кто уделял внимание турнирам серии ESV TV Weekly, впрочем, знал, что у этого игрока был безграничный потенциал – и среди таковых "знатоков" оказались Team Liquid. Только эта команда и хардкорные поклонники небольших корейских турниров заметили, что в TaeJa было нечто особенное. Нечто, что нельзя выразить словами.

Team Liquid подписали одного из величайших игроков StarCraft 2 всех времен и, определенно, величайшего игрока в истории международных LAN-турниров, какого когда-либо видывала эта сцена. TaeJa получил поддержку, которая была нужна ему для того, чтобы наконец-то показать миру SC2 истинный масштаб своего мастерства – и он отплатил за доверие блистательной карьерой.

Что из связанного с этим игроком запомнится больше всего, так это "Лето TaeJa" (2012 год). Это лето началось с топ-8 на Code S и титаническими усилиями по выводу Team Liquid в финал IPL TAC 3. И то, и другое – невероятно серьезные достижения для столь молодого игрока, особенно же если принять во внимание статистику выступлений на IPL TAC – 23:3. С помощью TaeJa Team Liquid обыграли 8 корейских команд и полтора раза сумели обыграть лучшую команду мира. Тем же судьбоносным летом игрок стал чемпионом MLG Summer Arena, DreamHack Valencia и ASUS ROG.

А дальше были два с половиной года стабильной и уверенной игры. Фактически, лето 2013 года было даже более благодатным для игрока – он выигрывал турнир за турниром, и так до самой зимы. TaeJa играл с лучшими игроками того времени – и обыгрывал их одного за другим, снова и снова, начиная со своего первого лета и заканчивая самым концом 2014 года. Он заработал право называться одним из лучших терранов и одним из лучших игроков мира, и я бы даже сказал, что начиная со второй половины 2013 года и до конца 2014 года игрок находился на вершине своей карьеры.  За это время он выиграл 11 турниров премьер-класса – больше, чем любой другой игрок в истории SC2. И помимо этого – 2 серебра, 1 бронзу и еще 11 раз оказывался в топ-4 на международных LAN’ах. Очень маловероятно, что кто-то когда-нибудь сравняется с TaeJa в плане аналогичных достижений. На пике своей формы игрок был неуязвим. А когда игра не получалась – он был неутомимым. Никакие изменения в мета-игре и никакие травмы не могли остановить его.

Каждый раз, когда мы пытаемся оценить, насколько хорош, насколько велик был тот или иной игрок, мы, зачастую, начинаем с измерения объективных критериев: достижения, продолжительность карьеры, стабильность, повергнутые соперники. И уже на основании только этих критериев TaeJa можно называть легендой. Но мы ведь не можем забыть и про то, как этот игрок играл и про то, как он выигрывал – ведь именно это потрясало зрителей по всему миру больше всего. И чем больше лет исполнялось игре, чем больше в нее играли, чем больше игроков за терран приходило и уходило – тем больше мы оказывались потрясенными.

Спросите любого болельщика о стиле игры TaeJa – и что простые зрители, что эксперты скажут что-то вроде "стандартный стиль, но очень качественно исполняемый". Как же уныло, заезженно и пресно он тогда, должно быть, играл. Но стоит ведь только немного углубиться в стиль игры TaeJa и мы поймем, насколько широко этот игрок мыслил в плане тактики и стратегии в контексте всей сцены и своего собственного успеха.

Есть несколько прописных истин, которые нужно понять, прежде чем взяться за изучение TaeJa. Первая – это то, что терраны стали расой, которую практически нельзя представить без агрессивной игры. Начиная с Wings of Liverty, эта раса становилась все более и более сфокусированной на нападении. Этому способствовало также появление буста у медеваков и концепция танкиваков. Терран мало что располагает к игре от обороны (за исключением игры в мех), потому как единственная стационарная защита, которая доступна этой расе – это планетарные крепости. У зергов есть плеточники и споровики, а также бонус к скорости перемещения на слизи; у протоссов есть фотонные пушки, ядро материнского корабля и варп. Стоит террану слишком сильно рассредоточиться для того, чтобы прикрыть своими войсками все базы – и атакующая мощь снижается в гораздо более значительной степени, нежели у других рас. Протоссы могут доварпать зилотов – и вот оно, защита готова. Зерглинги могут вернуться в защиту быстрее, чем любой другой юнит в игре. Если игрок за терран вовсе не будет разделять свои войска, то он рискует потерять свою инфраструктуру, экспанды или экономику – и все это терранам восстановить гораздо сложнее, нежели двум другим расам (если не использовать мулов). За свою историю расы терран в SC2, начиная с Wings of Liberty и заканчивая нынешним днем, только два игрока могли играть в оборонительном стиле на высочайшем уровне: Mvp и TaeJa. И то, Mvp можно исключить из этого и без того небольшого списка, потому как он также мог играть и в агрессивном стиле, если к тому располагали ситуация или соперник.

Вторая особенность – это то, что лучшего игрока, в каком бы виде спорта он не выступал, будут копировать. Это в полной мере касается и киберспорта. Те приемы, которые игроки совершенствуют; те тактики, которые они используют; билды, которые они создают. Все, что они будут делать, рано или поздно станет стандартом, "войдет в учебники". TaeJa был одним из лучших игроков за терран с 2012 года до конца года 2014. И в течение долгого периода времени – со второй половины 2013 года до конца 2014 года – он был самым лучшим.

То есть, получается, один из лучших игроков мира годами использовал один и тот же оборонительный стиль игры – несмотря даже на то, что такая манера игры, как считается, не лучшим образом подходит расе. То есть, получается, даже лучшие игроки Кореи не могли скопировать стиль игры TaeJa, или подражать ему, или чему-то по нему научиться. Почему так?

Упрощенный ответ: да потому, что это невозможно. Для того, чтобы играть, как TaeJa, нужно поднять свое понимание игры на другой уровень – на тот самый, который не покорился ни одному другому игроку за терран за исключением Mvp. Как и "Король крыльев", TaeJa выигрывал игры не за счет превосходства в механике. Пускай травмы, которым оказался подвержен игрок, оказались не такими болезненными и критическими, как проблемы со здоровьем Mvp, но он переключился на оборонительный стиль именно в стремлении компенсировать свои физические ограничения. TaeJa не давил соперников механикой, но читал ход игры, понимал композиции армий и то, как они работают, использовал экономические особенности каждой карты и игры в целом и предсказывал, как каждое принятое решение повлияет на ключевые позиции на карте. Все это сочеталось в стратегический фундамент каждого матча, и все эти знания могли быть в любой момент использованы для того, чтобы принять наиболее правильное решение из всех возможных. TaeJa был на шаг впереди своих соперников, потому что он видел на один шаг вперед – и делал этот шаг еще до того, как соперник понимал, что вообще происходило.

Я объясню это на нескольких конкретных примерах из одних из самых известных игр TaeJa. В его игре есть элементы, которые сложно заметить самостоятельно, но которые начинают буквально бросаться в глаза, стоит на них указать.

IPL TAC 3: TaeJa vs YongHwa (ссылка на VOD)

На карте "Антигская верфь" игроки могли с легкостью занять 3 локации, но выход на 4-ую был сущим кошмаром. По этой причине в этой игре YongHwa делает выбор в пользу игры в колоссов, архонтов и юнитов из врат с трех баз. TaeJa отвечает био с призраками и викингами, но избегает лобовых столкновений с YongHwa (вообще, в этой игре TaeJa трижды давал бой на 200 лимита и трижды его войско было разбито), но с помощью своей армии старается получить экономическое преимущество и измотать YongHwa.

На этих скриншотах мы видим, что армия TaeJa находится прямо у входа на базу YongHwa. Но вместо того, чтобы атаковать, TaeJa просто держит позицию. Благодаря этому у него появляется 4 варианта дальнейших действий. Он может провести небольшой дроп на главную базу, может атаковать третью локацию и забрать юнитов, находящихся неподалеку. В свою очередь, благодаря этому у него появляется время на постройку еще одного командного центра и на то, чтобы перелететь им на четвертую локацию в нижней части карты. До тех пор, пока TaeJa удерживает занятую им территорию, он может втягивать YongHwa в неблагоприятные для того битвы и держать его на его же половине карты.

Инициатива в игре переходит из рук в руки, но TaeJa не изменяет своему стратегическому видению. Он медленно изматывает YongHwa – у протосса возникает дефицит газа, потому как TaeJa очень долго не дает ему занять четвертую локацию и постоянно сбивает наблюдателей, которых YongHwa приходится восстанавливать. При этом, YongHwa по-прежнему выигрывает крупные столкновения, но ему не удается поставить точку в игре. В результате все заканчивается тем, что TaeJa выигрывает последнее крупное сражение, так как все мощные юниты YongHwa были уничтожены ранее и даже с количественно превосходящим лимитом протосс не может ничего противопоставить био TaeJa.

WCS Season 2 Finals: TaeJa vs INnoVation

 

TvT на Newkirk Precinct. Поправочка: не какое-то там TvT на Newkirk, а то самое TvT на Newkirk. Считалось, что эта карта отлично подходит для игры в мех, потому что здесь было невероятно легко выйти на 4 базы. Именно это и делает INnoVation – для того, чтобы затем выйти в лимит 200 и одним ударом размазать TaeJa. TaeJa отвечает био и ставит во главу угла стратегию и экономику. Он старается сделать так, чтобы у соперника не хватало ресурсов, и при первой возможности атакует его войска, стоит тем оказаться вне позиции. Обычная игра био против меха, но, в отличие от своих коллег, TaeJa не жертвует армией для того, чтобы наносить урон в невыгодных ситуациях.

Это очень интересная игра. Она проходила до того, как нормой в TvT стали размены базами после дум-дропов и поэтому очень походила на TvT в Wings of Liberty. В итоге каждый игрок занял по 7 баз, но вместо того, чтобы просто поделить карту, игроки постоянно находились в действии. И, наконец, именно в этой игре мы можем увидеть, как TaeJa постоянно переоценивает композицию армии, а также используемую стратегию, тактику и контроль экономики.

В первом крупном столкновении в игре TaeJa разделяет свою армию на две группы. Одна атакует третью базу INnoVation’а, но это делается просто для отвлечения внимания – TaeJa хочет, чтобы INno собрал свою мех-армию в кулак для того, чтобы отбить это нападение. Тогда другая группа его войск сможет уничтожить пятую базу INno еще до того, как то сможет начать добывать на ней минералы.

INno решает провести атаку на максимальном лимите и уничтожить TaeJa. Но тот переводит часть своих войск на север, часть на юг, и использует подкрепления для того, чтобы окружить армию INno и дать бой на дуге в 270 градусов. Тем не менее, армия INno оказывается более эффективной и этот бой заканчивается в его пользу. Но потери в этой битве, все равно, несут оба игрока, а TaeJa удается успешно сбить своему сопернику темп. INnoVation понимает, что продвигаться дальше без подкреплений он не может.

В этот момент TaeJa с помощью 1 пехотинца убивает 3 викингов, а потом еще и ворона. В результате вместо возможных 6 викингов у INno оказываются лишь 2. Это заметно сказывается в следующем сражении, где TaeJa отбивает второй пуш, убивая всех юнитов поддержки (геллитроны и викинги), а затем дропает войска на хрупкую армию соперника.

Размены продолжаются и INnoVation выстраивает танковую линию для прикрытия своих третьей и пятой локаций. Но он не восстанавливает количество викингов, и благодаря этому у TaeJa получается шанс навести беспорядок.

TaeJa проводит 2 дропа – один из них угрожает находящейся внизу карты 6-ой базе INno, а другой представляет опасность для третьей. Одновременно с этим TaeJa своей главной армией оказывает давление на 5-ую базу – но это все лишь для того, чтобы скрыть то, что он занял 7-ую базу INno вверху карты. INnoVation паникует и идет отбивать дроп, за что незамедлительно расплачивается.

Остаток игры проходит под диктовку TaeJa. Армия INnoVation’а сильнее и он выигрывает прямые столкновения. Но TaeJa постоянно обыгрывает своего соперника стратегически, экономически и тактически – постоянные размены базами означают, что био-терран, у которого занято больше локаций, может удерживать свое лидерство. Превосходство в мобильности позволяет ему атаковать то верх карты, то низ. Результатом нанесенного экономике INno урона становится выход TaeJa  в масс баншей – и это оказывается решающим моментом, потому как у INnoVation’а уже нет ресурсов для того, чтобы добавить в свою армию викингов. Мех-терран выходит из игры.

WCS Season 2 Finals: TaeJa vs Rain

 

А эта игра – это шедевр, написанный в раздражении. Прежде всего, давайте разберемся с контекстом: Rain только что проиграл Maru в финале OSL, но все еще является, возможно, лучшим игроком в PvT в мире и, возможно, обладает лучшим PvT на поздних стадиях. И сейчас ему предстоит игра против TaeJa на WCS Season 2 Finals.

В этой игре TaeJa бьет Rain’а в самую душу. На карте "Вихрь" – удачный обход с фланга и минус два колосса. Затем – отмена третьей базы сопернику. И потом еще 40 минут измывательств над протоссом. TaeJa постоянно сбивает наблюдателей – и поэтому Rain не может дать ему бой на выгодных для себя условиях. Протосс вынужден метаться от одной своей базы к другой в попытках защитить свою экономику и в надежде накопить достаточное количество ресурсов для того, чтобы добавить в войско дорогих по газу юнитов. Он пытается заманить TaeJa в бой лоб в лоб, но тот просто уходит от прямой битвы и ходит по флангам, выцеливая темпларов и наблюдателей. И это – против лучшего протосса мира и, возможно, против игрока с лучшим PvT на поздних стадиях игры. В этой игре TaeJa не дал сопернику даже возможности получить преимущество. После окончания игры Rain выглядел совершенно разбитым.

IEM Katowice March 2014: TaeJa vs Life

 

Эта игра примечательна своей концовкой. Это типичное противостояние Life’а и TaeJa – оба постоянно сражаются за территорию в самых разных частях карты, Life пробует контратаки, а TaeJa раз за разом атакует четвертую базу зерга. Но то, как все заканчивается – это очень в духе TaeJa и совершенно не в духе почти любого другого террана. Это настолько уникальная концовка, что она достойна отдельного упоминания. Life решает играть в размен базами – TaeJa поддерживает. Life знает, какие варианты действий есть у его соперника – либо TaeJa выдвигается вперед и Life наносит удар тогда, когда глаза TaeJa не смотрят на его армию и разбивает его армию, стоит тому только ступить на слизь (с помощью закопанных бейнов), либо TaeJa отступает, благодаря чему у Life’а появляется время для того, чтобы восстановить армию и экономику, продолжая наносить ущерб террану. Но TaeJa выбирает третий вариант действий – вариант, о котором Life даже не подумал. Он уничтожает сопернику два экспанда и дронов и, осознавая, что противник теперь серьезно отстает по экономике, поднимает свои здания и заново отстраивается в центре карты. Шах и мат.

Blizzcon 2014: Taeja vs soO

 

Этот матч невероятно важен по двум причинам.

Во-первых, это первый и единственный раз, когда soO и TaeJa играли друг против друга.

Во-вторых, это первый и единственный раз, когда soO играл против играющего от обороны пассивного террана.

TaeJa уехал из Кореи для того, чтобы участвовать на WCS, а soO играл лишь на очень немногих международных LAN’ах – так и получилось, что игроки никогда ранее не встречались.

Вот что мы имеем на среднем этапе игры:

Шесть баз против четырех, на стороне soO – огромное экономическое преимущество, он уже дотянул слизь до середины карты. И вот что нужно понимать: soO играл только в Корее. И единственный терран, с которым он пересекался и который мог бы играть в стиле, аналогичном стилю TaeJa, был Mvp. Но единственный раз, когда Mvp играл подобным образом, было еще в эпоху брудфесторов. Таким образом, у soO практически не было опыта игры против таких игроков, как TaeJa. И он, понятное дело, предполагает, что, как и все корейские терраны, TaeJa будет атаковать для того, чтобы не дать зергу получить слишком много денег и не дать выйти в серьезные технологии.

Но TaeJa не атакует. Он ходит вокруг да около. Он дропается в левой верхней части карты для того, чтобы выбить слизь. Он постоянно заманивает soO в бои вне слизи, и soO каждый раз заглатывает приманку. Становится очевидно, что soO встретил равного себе. Ведь он в том году был лучшим игроком за зергов и, возможно, являлся также и лучшим в ZvT (либо он, либо Life). Но в этом случае против него работала уязвимость, которая открылась лишь когда он должен был сыграть против TaeJa. TaeJa был его противоположностью. soO знал, как наказывать игроков за ошибки, как платить за слишком сильную агрессию. Но что ему было делать против такого игрока, как TaeJa? Против игрока, который и глазом не моргнул, зная, что его соперник обгоняет его уже, наверное, на 10к+ ресурсов (на момент окончания игры TaeJa убивал на 20к ресурсов больше, чем соперник)? TaeJa заставил soO искать ответы на этот вопрос, но для того это оказалось непосильной задачей и он проиграл.

В этом весь TaeJa. Он – игрок, чувство игры которого невозможно измерить и оценить. В любой момент игры он знает, что именно нужно делать. Знает, почему он это делает. Знает, как это влияет на игру. Он принимает правильные решения, основываясь на нужных причинах, и поэтому может манипулировать игрой, которая, как зачастую кажется, уже готова выйти из-под контроля. Он проделывал такое снова и снова в матчах против всех тех лучших игроков, с которыми ему довелось играть – и зачастую итоговый результат выходил в его пользу.

Вот статистика игр TaeJa против величайших игроков в StarCraft 2 (по картам):

TaeJa 8:7 Leenock
TaeJa 10:8 DongRaeGu
TaeJa 3:0 Maru
TaeJa 3:1 soO
TaeJa 9:10 MarineKing
TaeJa 3:6 Rain
TaeJa 20:12 INnoVation
TaeJa 5:6 Zest
TaeJa 4:0 NesTea
TaeJa 13:7 MMA
TaeJa 13:18 Polt
TaeJa 18:10 MC
TaeJa 5:5 Mvp
TaeJa 29:20 Life

А вот та же статистика, но по матчам:

TaeJa 3:3 Leenock
TaeJa 4:3 DongRaeGu
TaeJa 2:0 Maru
TaeJa 1:0 soO
TaeJa 5:4 MarineKing
TaeJa 1:4 Rain
TaeJa 9:4 INnoVation
TaeJa 2:2 Zest
TaeJa 3:0 NesTea
TaeJa 7:5 MMA
TaeJa 4:6 Polt
TaeJa 6:5 MC
TaeJa 2:3 Mvp
TaeJa 11:6 Life

Цифры говорят сами за себя. Люди часто недооценивают тот уровень конкуренции, с которым столкнулся TaeJa – потому что он никогда не выигрывал GSL и играл на WCS – но он, все же, сыграл против топ-10 игроков за каждую расу. И сделал это большее количество раз, чем недоброжелатели готовы признать. Вполне возможно, что TaeJa сыграл против большего количества игроков из топ-10, чем любой другой игрок в истории StarCraft 2, за исключением Life’а и Mvp. И он играл на таком уровне в течение почти трех лет. Он играл в период брудфесторов, в эпоху блинка, в Wings of Liberty и в двух аддонах. Дэвид Ким не один раз принимал его за целую расу и благодаря одному только TaeJa терраны почти и забыли уже, что такое баффы.

Когда игроки за терран оказываются перед выбором – играть им как INnoVation, или же как TaeJa – то все выбирают первый вариант. Потому что играть так, как TaeJa – либо слишком сложно, либо и вовсе невозможно. INnoVation дает вам отточенные билды, дает тайминги, дает план на игру и расписывает, как игра будет разворачиваться с самого начала и до самого конца. А в случае c TaeJa у вас нет такой "дорожной карты". Здесь нужно постоянно думать о составе войск. Как в том случае, когда на 45-ой минуте игры TaeJa решил построить баншей, потому что знал, что INnoVation’у нечего противопоставить воздуху и что у него закончились деньги. Нужно знать, как ваша стратегия вписывается в экономику карты. Как в том случае, когда TaeJa понял, что у YongHwa не осталось мощных юнитов и что можно выиграть у него бой, даже имея на 40 единиц лимита меньше. Нужно понимать стратегические и тактические варианты действий вашего соперника и направлять их в нужное вам русло. Как в том случае, когда TaeJa загнал Life’а в тупик, из которого тот уже не смог выбраться. Нужно хвататься за любую возможность и блокировать все пути, по которым соперник может вернуться в игру. Как в том случае, когда TaeJa лишил Rain’а видения и до конца игры танцевал вокруг него вальс. Нужно уметь справляться с давлением и играть терпеливо. Как в том случае, когда TaeJa позволил soO выкачать на 20 тысяч больше ресурсов, потому что знал, что soO понятия не имел, как ему пробить террановскую оборону.

Более года назад я написал, что ни один игрок больше никогда не одержит 11 побед на премьер-турнирах за два с половиной года. Что мы никогда не увидим второго играющего от обороны макро-террана, обладающего таким же стратегическим видением и мастерством в плане принятия решений. И сейчас я уверен в этом больше, чем когда-либо еще. TaeJa – это парадокс. Он никогда не выигрывал GSL, никогда не выигрывал WCS. И все равно выиграл больше всех турниров в истории StarCraft 2, соревнуясь с самыми лучшими игроками, каких только видывала эта игра. Снова и снова.

TaeJa уходит в статусе игрока настолько великого, что второй подобный в Team Liquid вряд ли появится. Не потому, что Team Liquid не хотят брать к себе великих игроков, но потому, что TaeJa – обладатель очень редкого таланта. Его результаты, его игровое мастерство, его достижения – ими пропитан StarCraft 2. Пять лет истории, сотни прогеймеров – и я могу назвать лишь двух игроков, достижения которых перекрывают достижения TaeJa. И ни один из них так не доминировал на международной сцене, и никто из них уже не будет так доминировать. Это точно.

Эпилог

Уже когда мы думали, что с TaeJa все кончено, он подарил нам еще одну надежду. Надежду вопреки всему. В первом сезоне Code S 2016 он прошел дальше, чем кто-либо мог себе представить. В Ro32 он сыграл одну из лучших на данный момент игр в Legacy of the Void против Zest’а. Это была классика – два игрока вывели игру в позднюю стадию, где все решалось в столкновении умов. TaeJa проиграл, и это было предвестником обескураживающего поражения со счетом 0:3 в четвертьфинале, где он еще раз встретился с будущим чемпионом GSL. Его поражение на Lerilak’е напомнило нам о том, что могло бы быть, тогда как поражение в плей-офф напомнило о том, что игрок уже не мог продолжать играть дальше.

Несмотря на то, что у него есть место в Ro32 Code S, TaeJa решил что это будет его последний матч. Даже уплывая в закат, он выбрал курс таким образом, как это не сделал бы никто другой.


Автор оригинального материала: stuchiu @ TL.net

А желающие еще понастольгировать могут изучить материал 2014 года, также посвященный карьере TaeJa (ссылки: первая, вторая, третья, четвертая и пятая части).