Захват планта «А» на de_dust2. Урок от команды SoA

Регулярно на сайте gotfrag.com появляются обучающие статьи, с разбором тактик отдельных раундов или целых игр топовых команд мира. Сегодня мы хотели бы представить вам перевод одной из таких статей c участием команды DICE. В ней рассматривается стратегия по захвату точки "А" на карте de_dust2.

В этой страте DICE показывают, что выстраивание надлежащей защиты за терроров - ключ к эффективному нападению. Добившись финансового преимущества, SoA в состоянии купить любые гранаты, вместе с правильным их использованием достигается максимальный эффект.

Они ищут благоприятный момент для атаки и прорыва обороны с использованием флешек и дыма. SoA, также, делают откидку HE для вызова ответной реакции, к которой они уже готовы.

Повсеместные откидки дыма, флешек и HE гранат - отличительная сторона этой стратегии. Использование нескольких smoke гранат может быть полезно как при взятии планта, так и при его обороне. Эти приемы не особы сложны и могут быть освоены с практикой.

В течение показательного матча против ESC на dust2, SoA медленно занимают middle. Таким образом уменьшая угрозу, исходящую от контров спешащих на помощь, перед заключительной атакой на А.

Мнение Польша Jonas "bsl" Alsaker Vikan:

"Это проверенная тактика захвата точки А. Их общее расположение по карте очень безопасно. Просматривается каждый угол, и с развитием атаки все возможные направления угрозы прикрыты. Использование гранат может стать опасным оружием, но есть и другая сторона монеты - их отсутствие после взятия планта может сыграть важнейшую роль при обороне поставленной бомбы. Однако, если все сработает, получится очень красиво."

Вот как они осуществляли эту стратегию:

spx – rifle, полный набор гранат, двери на длине
Trace – rifle, полный набор гранат, middle
Zitic – бомба, rifle, полный набор гранат, middle
Arcadion - rifle, полный набор гранат, туннели
Friis – AWP, полный набор гранат, middle

В начале раунда Arcadion занимает позицию перед туннелем на Б. spx один бежит на длину до арки, ожидая аркаду с этого направления. Zitic и Trace немного тормозят между middle и dl, ожидая аркады. Friis остается на респе, просматривая створки, потом присоединяется к мейтам на middle.

Как только все трое оказываются вместе, Zitic подсаживает Friis себе на голову, для просмотра створок из awp. Это нужно для минуса возможного awp противника и выбора направления дальнейшей атаки. Arcadion занимает позицию на винтовой лестнице для предотвращения аркады контров в туннель.

В это время на центре Friis перемешается к зеленому ящику для просмотра парапета и ZZ. Trace продвигается вперед к створкам. Arcadion отбрасывает дым на Б, как бы сообщая контрам: «Я еще тут, будьте начеку». В стане защитников это просто не может не вызвать реакции, в виде отхода контра с центра на помощь товарищу. Для SoA же задачей будет являться не допустить быстрого отхода хелпы на Б, но даже если задержать не получится, такой вариант развития ситуации будет не менее выгоден. После отброса дыма Arcadion спускается в нижний туннель.

Когда Arcadion откинул дым, вся команды пришла в движение. Trace по левой стене перемещается к створкам, Zitic с бомбой двигается за ним. Friis остается на своей позиции, просматривая ZZ и парапет. Spx, державший длину, отступает и присоединяется к команде на middle.

Теперь атакующие знают, что тот проброс дыма на Б не спровоцировал никаких ответных действий со стороны ct, и центр чист. Friis, Arcadion, Zitic и Trace одновременно бросают гранаты на zz, в надежде, что ct заняли оборону в «упоре» (на лестнице).

Чтобы предотвратить любую атаку с Б или центра, Arcadion выходит из туннелей и занимает позицию на скате. Заслышав шаги, он откидывает хорошую флешку на центр рикошетом от большого ящика под парапетом, тем самым заставляя контров остановиться или сменить позиции.

Trace подходит к нижнему тунелю и задымляет центральные ворота. Zitic двигается позади, прикрывая. Далее Trace и Arcadion перемещаются к парапету, готовя атаку на ZZ. А Zitic кладет дым на большой ящик.

Spx остается прикрывать спину, в то время как остальные тиммейты медленно продвигаются по парапету к ZZ. Zitic, все еще с бомбой, берет на себя инициативу и первым показывается из-за угла. Spx оставляет свою позицию и догоняет команду. Arcadion остается на прикрытии.

Поскольку лимит гранат почти исчерпан, spx ненадолго бросает команду и прокидывает HE от стены на верх лестницы. Zitic бросает флешку на коробку, которая слепит любого, находящегося наверху лестницы. Arcadion продолжает оставаться на центре, тем самым отрезая или задерживая хелпу с Б.

Теперь терроры уже взобрались по лестнице. Friis кидает флеш через высокий ящик, тем самым ослепляя всех контров, находящихся на планте или перед ним.

Zitic выходит первым, делая несколько дефолтных прострелов перед выходом остальных товарищей, и использует оставшуюся флешку. Spx берет на себя инициативу, забегая первым на плант и зачищая его. Trace прокидывает флешку на гусь, для ослепления предполагаемого врага, так как эта позиция для обороны достаточно распространена. Еще одна флешка на скат и, оставшиеся две, от других членов команды, туда же. Spx спускается к скату и проверяет длину.

Spx продолжает находиться около рекламы, за ящиком, довольно долгое время. Он задымляет яму, дабы защититься от снайперов. Zitic закладывает бомбу, Arcadion наблюдает за хелпой на центре, а Trace помогает ему с ZZ.

Через некоторое время DICE отступают, дабы не взорваться и сэкономить деньги на покупке инвентаря.