Корейское ЗвТ

Теория корейского ЗвТ. Я нашел наиболее подходящую для себя стратегию для игры против терана, думаю, многие найдут что-то новое в этой работе. На здоровьe, gamers)

--Зерг Против Терана . Тактика для Goodgame.ru--


Привет, посетители портала. Сегодня я хочу вам рассказать о тактике ЗвТ или Зерг против Террана.

Стратегий много, как и зергов , но я хочу поведать наиболее подходящую для меня. Мое место в алмазном дивизионе 15. Ну это так , отступление.

Я вам расскажу теорию того, как играют корейцы ЗвТ. Сам пользуюсь, и меня устраивает эта стратегия.

В самом начале строим дронов до лимита 10, затем строим оверлорда (надзирателя), после чего опять дронов в количестве 5 штук. И того, выходит лимит 15 , затем копим 300 минералом на Хату, он же, Инкубатор.
Ставить его нужно на ближних минералах, если Терран пытается вам помешать, будь то инженерка или бункер на месте экспанда (места на минералах), то мы не ждем и строим Пул (омут рождения), затем заказываем 4 зерглинов и убиваем то, что мешает нам поставить хату.

Если Терран вам не мешает, то после Хаты копим 200 минералов и строим все тот же Омут. Вместе с омутом заказываем веспеновый гейзер. После этого делаем рабов, как только омут готов (а он будет готов почти вместе со второй хатой), мы все так же строим рабов, и у вас должно хватить минералов на Королеву (она же квина).

На второй базе пока не делаем королеву. Также вам нужно заказать 4 зерглингов (по 2 зерглинга на каждую личинку, или ларву) заказываем рабов и, как выйдет королева, строим новую в другом инкубаторе (не забываем делать инъекции). К этому времени у вас скопится 100 газа на скорость зерглингам. Нового оверлорда (надзирателя) строим при лимите 25. Четверо  собак идут на разведку , 2 собаки идут на башню зель-нага, там может быть морпех, он прикончит 1, но не две собаки. Другие две идут искать оппонента. Как только вы его обнаружили, одну собаку оставте рядом с базой противника, другой забегите на уступ к его базе (уступ , он же -рампа) и посмотрите, что он делает. Если там барак с лабораторией, то он делает либо головореза, либо мародера. Также бывает обманная лаба, так что, если увидели ее, не поленитесь проверить ее через секунд 10-15, вдруг он ее отменит. Также может быть ранний гелион. Если увидели завод с лабораторией, то скорее всего будет адское пламя.

Продолжим.

Оверлорды очень важны , это ваш главный юнит для исследования территории после собак, а в начале игры он стоит на первом месте, старайтесь узнать все, что делает противник.

Во время патрулирования мы все так же строим рабов и, как накопится 150 минералов и 100 газа, делаем логово и одновременно с ним второй газ.
Далее на лимите 28 делаем еще одного оверлорда.


Сразу после достройки Логова строим Шпиль. Ранние муталиски спасут вас и от баньши, и от гелионов, не забываем построить один плеточник на экспанде. При атаке перекапывайте его, как вам будет нужно. Также после логова вам сразу нужно будет заказать один газ на экспе и рассадник тараканов , дабы избежать очень ранних атак тера.

После того как построится шпиль, у вас будет около 300-400 газа на 3-4 муталиска, сразу постройте их и попытайтесь харрасить противника, за одно узнаете, во что он идет. Попытайтесь держать ими терана на базе и убивайте все, что плохо защищено.

После постройки шпиля стройте второй газ на экспанде. После этого делайте рабов, ну и оверлорды должны строиться заранее.

Сейчас мы рассмотрим вариант, если теран идет в ранний экспанд. В тот момент, как прилетят муталиски, у него должны быть по таймингу туретки и экспанд. Если туреток нет, то харасим рабов. Если он собрался выйти к вам и немного вас понапрягать, это вряд ли будет большой лимит гелионов и мариносов или мариносов и мародеров, вы уже будете знать, что идет, т к у вас собаки рядом с его базой, делаете много лингв и спокойно все ему съедаете.

Но это только при варианте, что он идет в экспанд, так как он вложился во вторую базу, и она еще не успела себя окупить. Смело ставим еще одну базу и разведуем, чтобы он не ставил другую базу. Но это только при варианте, что он идет в экспанд. Либо он может сделать дроп. Ваши оверлорды должны висеть во всех концах вашей базы, а строения желательно в центре базы,  даже если он прилетит, ему придется пролететь через всю базу и быть замеченным. (Расставьте оверлордов в незаметных местах, на уступах, например).

Вдруг вы увидели, и он внаглую при маленьком количестве войск строит второй экспанд, то смело приходите и убивайте его. Но это только при варианте, что он идет в экспанд. Либо он может сделать дроп. Ваши оверлорды должны висеть во всех концах вашей базы, а строения желательно в центре базы. 

Варианты постройки юнитов при игре через экспанд:

Если он идет в мародеров с мариносами и танками, то делаем роучей (тараканов) со скоростью и 1 1 (один на атаку и 1 на защиту), немного зерглингов и бэйлингов (не забываем про скорость). Есть вариант построить побольше муталисков и сделать много собак, но это уже без тараканов.

Если он идет в мародеров и мариносов с торами (либо танками), то смело делаем много роучей с бэйлингами. Грэйды делаем только на роучей, собаки нужны только для убийства мародеров, бэйлинги взрывают мариносов. Лично я делаю закопку тараканам, чтобы можно было спокойно подкопаться под танки.

Вот собственно и все) Всем спасибо за внимание, играйте в Starcraft 2, может, ваши мозги лучше многих других, а руки прямее)

Помните, стратегии это хорошо, но всегда нужно подстраиваться под противника и одновременно с этим заставить его играть в "свою" игру.

На самом деле , я очень долго думал насчет того на какой круг игроков статья будет написана и решил что на новичков которые хотябы примерно знают азы , в том числе и названия , а так же слэнг старкрафта. вот)тем более не указывался круг игроков( в след раз следует указать дорогие админы)PS Здесь я рассказываю о том что делать если только терран играет через фаст эспанд! Если понравится , то потом опишу как играть через быстрый пуш терана и застройку с рабами , когда вас пытаются блочить , или уже заблочили бункером.