ИгроSpace #1. Перезагрузка
| |||
Crysis 2 | |||
Дата выхода на PC: 24 марта 2011 Разработчик: Crytek| Издатель: Electronic Arts | Жанр: Шутер от первого лица | |||
Crysis 2: «Посетите выставку нанокостюмов в Нью-Йорке, и вы увидите настоящих братьев Марсиан!» Пустота, разруха и тишина, которая за редчайшим исключением прерывается очередными вылазками бойцов организации "CELL", характеризуют сегодняшний Нью-Йорк в Crysis 2. Именно лучший город на Земле и станет основной площадкой для ведения боя. Каждый человек прекрасно знает этот город, и даже не обязательно побывать возле Статуи Свободы или в Центральном парке, ведь Нью-Йорк - это излюбленное место многих известных сценаристов, которые ежегодно выпускают в прокат десятки кинолент про город, который «никогда не спит». Мы видели его в кино, и очередное разрушение Манхетена вызовет у нас бурю эмоций. Если Нью-Йорк - это все, и даже больше, чем все, в Crysis 2, то слегка улучшенный нанокостюм также играет немаловажную роль в этой игре. Именно нанокостюм делает из игрока настоящего робота, для которого не составит большой трудности вычистить очередной вражеский патруль. Поэтому Crytek пошли навстречу игроку и в некотором роде упростили сие чудо науки. Теперь режимы "сила" и "скорость", которые неизменно присутствовали в оригинале, объединены в один режим - "мощь". Следующий режим - "проникновение", стал в некотором смысле переработкой "стелса", который необходимо включать отдельной клавишей на клавиатуре. Режим "броня" практически не претерпел никаких переработок, за исключением того, что его мы также можем включать отдельной клавишей. Наконец, последний и в то же время самый главный режим в игре - "тактический", который позволяет добывать дополнительную информацию на уровне, включая позиции врагов и различной техники, ставить метки на местности и предметах. Помимо режимов, нанокостюм можно улучшать, усиливая его возможности и потенциал. После того как вы убили очередного пришельца, не спешите "сматываться" с места убийства, просто подойдите к нему и соберите необходимой ресурс, который обязательно пригодится для улучшения вашего костюма. Просто необходимо нажать на клавишу "H" (у всех по-разному), где перед вами откроется небольшое меню в виде вашей левой руки, и на кончиках пальцев будут цифры: "1", "2", "3" и "4". Выбирая цифры, вы улучшаете тот или иной компонент. Это может быть банальный показ траекторий пуль, пролетающих рядом с вами (не знаем, правда, какую пользу несет эта функция) или уменьшение расхода энергии в режиме защиты. Стоит также отметить, что после переключения костюма с одного режима на другой, нанокостюм некоторое время будет обладать свойствами обоих режимов. Знаете, может и мелочь, но в очередной перестрелке эта самая мелочь может не раз спасти вам жизнь.
Конечно, не только нововведениями в нанокостюме богат нынешний Crysis 2. В игре имеется хоть какая-никакая, но сюжетная линия. Как и в первой части с самого начала игры вы будете цепляться за свою жизнь. Если в оригинале ваш парашют испортил какой-то пролетающий мимо пришелец, и вы словно булыжник "впихнулись" в воду, то в Crysis 2 вы вместе со своими сослуживцами будете бежать из потонувшей подводной лодки. После того как вы все-таки всплывете на поверхность, вас будет поджидать неприятный сюрприз. Ваших друзей безжалостно расстреляет инопланетный корабль, но вы каким-то чудом опять уцелеете и без сознания примкнете к берегу, где и встретите "Пророка". Как выяснится позже, "Пророк" оказывается зараженным неким вирусом, и он рано или поздно все равно умрет (а жаль, "Пророк" был и в оригинальном "крайзисе", но "крайтек" необходимо было пойти по пути Valve и умертвить своего главного персонажа, дабы добавить новую кровь в застоявшийся сюжет). Поэтому он решается покончить с собой и отдать вам ту конфетку, которую пытаются заполучить все - нанокостюм. Всё это было записано в память вашего нанокостюма, и на повторе вы сможете увидеть и смерть "Пророка", и его главные предсмертные слова. Теперь от нас зависит судьба Нью-Йорка и всего человечества. С графикой у нового "крайзиса" все в полном порядке (Crysis 2 выглядит на голову выше оригинала). Переход на мультиплатформеность практически никак не сказался на итоговой картинке за исключением отсутствия поддержки DX11. Да, Crysis 2 в настоящий момент времени работает лишь на DirectX 9, и отсутствие DirectX 11 немногим огорчает, ведь новая технология вносит динамические тени и основанные на шейдерах улучшения производительности. Из нынешней хорошей картинки можно получить прекрасную картинку, но патча, который бы вносил DX11 в игру, скорее всего не будет. Такое заявление сделали Crytek, несмотря на все слухи, ходившие в сети. И конечно же пару слов о мультиплеере. Он получился совсем обычным, как у Call of Duty, только с нанокостюмами и без беспилотных разведчиков с вертолетами. Теперь-то ясно, у кого Crytek, черпали свое вдохновение. PS: Crytek по праву могут забрать награду "Фейл 2011 года". Сначала у них каким-то образом стащили "бетку". Цеват Йерли (глава компании Crytek) что-то пробубнил в ответ, и все забыли. Теперь вот украденная пиратами полная версия игры. Мало того, они взломали защиту, так еще и мультиплеер сделали "халявным". Скачиваешь образ с торрентов, включаешь игру, вводишь любые данные и играешь в интернете без лицензионной игры. Ну, ребят, это все же не дело. "Халява" рано или поздно закончится, и Crytek залатают образовавшуюся дыру, да и дальнейший выход Crysis 3 на PC зависит только от нас, от простых игроков. Будут плохие продажи игры, как у оригинального "крайзиса", и не факт, что Crysis 3 появится в дальнейших планах компании. Итоговая оценка Crysis 2 от Goodgame.ru: 9,0/10 |
|
World of Tanks | ||
| Дата выхода на PC: 24.06.2010 Разработчик: Wargaming.net | Издатель: Wargaming.net | Жанр: Клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра | |
World of Tanks: «Запрягаем железного коня» Сегодняшний наш пациент в рубрике: «Игра в онлайне» не простой, а в буквальном смысле слова золотой. Разработчики нынче очень популярной многопользовательской игры про «железных скакунов» – Wargaming.net и представить себе не могли какую популярность обретет их детище. А вот и зря, тема про танки нынче в моде, а если этим танкам дать свободу бороздить по карте и крушить всё, что попадается под руку, конечный результат не заставит себя долго ждать. Вся суть игры состоит в набивании фрагов на таких же игроках, как и вы. Существует несколько режимов ведения боя: случайный бой, где игрока раскидывают в рандомную команду по его же уровню (только вот рандом частенько удивляет, ибо танк 5-го уровня могут поместить к танкам 7-го, а то и 8-го уровня), а также ротные подразделения, где игрок с премиум аккаунтом (преимум покупается за настоящие деньги и дает возможность создавать роту или приглашать своих друзей играть за одну команду) может создать роту. Именно этот игрок и варьирует состав роты по собственному желанию. Каждый бой длится ровно 15 минут. За это время ваша команда должна разгромить соперника, уничтожив все танки. Играют обычно 15 на 15 и не всегда удается найти вражеский танк, который в это время ошивается в каком-нибудь ближайшем кустике. Для этого и придумали захват базы. Захватили базу врага – вы победили и вам дали намного больше опыта, чем вашему сопернику. Если же наоборот, то данный бой в свой актив вы, наверняка, занести не сможете. За каждый убитый танк и подбитие дают одинаковое количество опыта. Сверхактивные игроки зачастую забывают о своей обороне и несутся за очередным фрагом в надежде наколотить, как можно больше вражеских голов. В игре существует три класса танков: 1) тяжелые танки 2) средние танки 3) легкие танки. И если легкие танки быстрые, но имеют слабую броню (обычно служат в качестве «светлячков» для артиллерии), то тяжелые танки очень медленные, но зато они крепкие, да и стрелковый потенциал у них просто на высоте. Между легкими и средними танками существует некая «золотая середина» - средние танки. Они сравнительно мощные и двигаются немножко быстрей, чем тяжелые машины. Помимо танков в игре добавлены артиллерийские установки (в простонародье просто «арты»), без которых никак. Они обладают хорошей огневой мощью и поддерживают артиллерийским огнем. Обычно сидят на базе и ждут пока «светлячки» найдут вражеские танки. Ну и наконец, противотанковые машины – это первоклассное орудие против любого танка. Зачастую они обладают прекрасной огневой мощью и способны устроить «кузькину мать» любому танку. Но, и у этих машин есть свои минусы. «ПТ» крайне неповоротливы и очень медленные, пожалуй, это единственный их недостаток в игре.
В игре предусмотрены, как советские танки времен Второй мировой войны, так и немецкие с американскими. В дальнейшем разработчики планируют добавить французские и английские танки. Большинство игроков предпочитает советские машины, так как они зачастую очень мощные и удобные, да и качаются по некоторой прикидке быстрее. Чего только стоит «КВ», который можно будет получить за 2 усердных вечера за игрой (тяжелый танк, у которого есть 152 мм пушка, сносящая всех на своем пути) или «ИС» - гроза всех игроков. У немецких же танков во главе угла стоят PzIV, Tiger и Panther. Самым наименьшим спросом пользуются американские машины. Все-таки заметных моделей у них намного меньше, но они безусловно есть. Это T1 hvy, M4 Sherman и M26 Pershing, который будет доступен уже на поздних стадиях игры. Что касается графики, то зачастую картинка в онлайновых и многопользовательских играх не играет большой роли, но в World of Tanks она находится на приемлемом уровне. Танки выглядят шикарно, каждая царапинка или облезлая краска на танке видна невооруженным глазом. С прорисовкой ландшафта все выглядит немногим беднее, да и танки зачастую застревают в текстурах, что иногда очень сильно раздражает. World of Tanks – это типичный середнячок, который выстрелил и превратился в настоящего «онлайнового монстра», который буквально с головы до ног поглощает вас все больше и больше. Первые месяца 3-4 вы не сможете и дня прожить без этой игры, но вот когда вы доберетесь до более-менее мощного танка в игре – вам станет реально скучно. Стимула двигаться дальше не будет, ведь настоящая машина по нарезке вражеских танков у вас в руках, с которым вы уничтожаете всех и вся. Самое время бросить эту игру, подумаете вы? Хм, может быть, но не забудьте, что с каждым месяцем разработчики добавляют все новые и новые фишки в игру и проводят все новые и новые турниры. Самое время найти себе команду и что-нибудь выиграть? |
|
Battlefield 3 | ||||||
| Дата выхода на PC: осень 2011 Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts | Жанр: Шутер от первого лица | |||||
Battlefield 3: «Первый взгляд на потенциально лучший шутер этого года»
Если вы каким-то чудом не опробовали предыдущие игры DICE, то сделайте это прямо сейчас. Благо и Battlefield: Bad Company 2 очень хорош (а последующий аддон Battlefield: Bad Company - Vietnam задержит вас в своих объятиях еще на недельку-другую), да и Battlefield 1943 (по-прежнему задерживается выход игры на PC) вернул в серию немного "олдскула". Если сравнивать поэтапные шажки в развитии серии в целом, то EA по праву может гордиться такими разработчиками. И дело не только в хороших и прибыльных проектах под вывеской общеизвестного бренда (ну, и не без этого, конечно, - прим.ред.), но и в том, что DICE не боятся меняться, их игры не стоят на месте, а с каждым годом все больше и больше прогрессируют. Возьмем к примеру сюжетную кампанию. И если в Battlefield: Bad Company и Battlefield: Bad Company 2 сюжет не стоял во главе угла и был «впихнут» для галочки (хоть и был подан с юморком, не отрицаем, - прим.ред), то в Battlefield 3 разработчики готовы применить накопленный опыт и создать по-настоящему интересную и захватывающую историю о войне. К слову о войне, в Battlefield 3 место действия переместится в недалекое будущее. Ирак, 2014 год, американским войскам придется воевать не только с небольшой группой партизан, но и с более опасной организацией PLR (в которую входят не только военные, но и наемники). Судя по первым геймплейным роликам, миссии в Battlefield 3 в плане режиссуры и разнообразия ничем не уступают серии Call of Duty. Допустим, когда в очередной миссии мы выходим из машины и нам рассказывают про задание в духе: "Есть вооруженный враг, которого надо нейтрализовать, прорвавшись через оборонительные редуты противника", - то невольно забываешь обо всем этом, когда видишь, как бедный солдат пытается починить сломавшуюся машину и как военный взял в плен какого-то смуглявого парнишку. Весь этот мир живет и без нашего вмешательства, сам по себе, и когда ты видишь собаку за забором, которая грозно лает и пытается прорваться через забор всего лишь в нескольких метрах от тебя – лишний раз убеждаешься в этом. Именно такие мелочи и складываются в единую игру, и даже та же камера становится частью действия при артиллерийских атаках. Ты судорожно падаешь, твое лицо осыпает грязью и пылью, а в голове лишь одна мысль: дай бог не заденет! В Battlefield 3 все выглядит, двигается и ощущается совсем по-другому, это не кукольный спектакль одного актера, это реальная война, которая происходит на ваших глазах, на ваших мониторах. И даже подрыв целого дома, который вот-вот упадет, и скроется во мраке поднявшейся пыли, поднимает в тебе бурю давно забытых эмоций. И это всего лишь очередной геймплейный ролик! Интересно, что будет со мной и с вами, когда наконец-таки выйдет игра? По крайней мере, я уж точно прогуляю очередные скучные лекции, закажу себе «бооольшую» пиццу и закрою все окна и двери, как минимум, на неделю. И я почему-то уверен, что то же самое сделаете и вы. Как там обстоят дела с мультиплеером, без которого, как известно, в наше время не туда и не сюда, спросите вы? Мы и сами бы хотели узнать, ведь никакой альфа-версии у нас нету, да и кто нам ее даст? Поэтому остается лишь гадать на кофейной гуще. Благо, DICE позаботились и помимо видео-ролика с одиночной кампании представили и мультиплеерную нарезку. Ну, часть города, ну, все также "эпично" взрывается, и мы также пытаемся кого-то убить. В общем, все то же самое, как и в предыдущих частях, только в два раза больше и в два раза круче. Если говорить о количестве игроков в мультиплеерном матче, то у DICE есть комментарий по этому поводу:
Напоследок, хотелось бы пару слов посвятить графике. В Battlefield 3 она прекрасна (игра работает на обновленном движке - Frostbite 2.0)! Несколько скриншотов и видео геймплея передают прекрасную картинку. И это лишь в статике! Как будет все выглядеть в динамике, покажет лишь бета-тестирование и полная версия игры. Если вся эта красота запустится на недорогих машинах и при этом не потеряет в блеске, то мы незамедлительно снимем шляпу перед разработчиками, по крайне мере, мы на это искренне надеемся. Подводя итоги первого знакомства с Battlefield 3, хочется сказать, что делать поспешных выводов все же не стоит, хотя бы до начала открытия бета-тестирования. Но первое впечатление и некоторые положительные отголоски игровых журналистов об игре, вселяют надежду в то, что все будет хорошо, по крайне мере у DICE другого и не может быть. А Infinity Ward с их устаревшей механикой и непробиваемыми декорациями все же стоит задуматься, а то глядишь и уйдут на второй план... PS: Вы спите, и вам снится Battlefield 3? Вы хотите первыми увидеть эту игру? Если вы счастливый обладатель игры: Medal of Honor Расширенное издание, то вы сможете принять участие в закрытом бета-тестировании Battlefield 3 в течение 12 месяцев после выхода Medal of Honor! PS: Все видео-материалы Battlefield 3 доступны на официальном сайте игры. |