Скандалы, Интриги, Расследования. Часть3: Игры

Представляю вашему вниманию третий по счету нуб-обзор. На сей раз, меня занесло в дебри компьютерных игр. Что из этого вышло, смотрите ниже.

           Очередной обзор от нуба. На этот раз поговорим о компьютерных играх. Знаю-знаю, в прошлый раз обещала, что статья будет о стримах, но я понятия не имела, что их ТАК много! И чтоб статья получилась отличная, нужно еще немного времени.

           Итак, что же заставляет людей всех возрастов и национальностей забивать на учебу, работу и домашние обязательства? Компьютерные игры! И пока не пришла моя мама, чтоб снова наорать на меня за то, что опять не вынесла мусор, я продолжу. Когда-то умные дяди из компании IBM придумали на свою голову первый ПэКа, и с тех пор все началось. Уже давно мы позабыли, что такое Duke Nukem 3D, какого цвета монстры из первого Doom, или сколько бит у Prince of Persia 1989 года выпуска. Сейчас индустрия развлечений предлагает нам такую графику, что уже начинаешь путать действительность с игрой. С развитием Интернета появилось новое течение – киберспорт (или как сказал один мой преподаватель - кибертуризм).

           Уже давно мы перестали хотеть быть космонавтами, врачами и инженерами, теперь все хотят быть зергами, протоссами, андэдами, а некоторые и Доктором Хаусом.

           Что ж, пока я не стала «унылой чуть более чем полностью», начну обзор игр. Первым под мой микроскоп попал StarCraft. Причем не Wings of Liberty, а Brood War. Это, пожалуй, первая стратегия, которая своими возможностями, еще в далеком 1998 году заставила мою челюсть выпасть на пол. После имитаторов Super Mario эта игра отнимала все мое свободное время, сама играть на то время еще не умела, но наблюдала за игрой брата. Комментатор из него был никудышный, и самой частой его фразой было :«Отвали, малая!». Но это не испортило мне мнения об игре. С выходом Wings of Liberty, я забыла, на какую тему пишу диплом. Подозреваю, что не одна такая.  

           Следующей игрой была опять же Blizzard-овская - Diablo. В первую часть не играла, а вот вторую помню смутно. Единственно, что запомнилось, это то, что меня в ней всегда убивали, что доводило меня до истерики. Так я убила свою нервную систему и клавиатуру.   


           Еще одной памятной игрой есть NFS. Кто кроме меня еще может похвастаться, что играл в ее первую часть? Черная Lamborghini или красная Ferrari? А кто играл вдвоем на одном компьютере, с монитором в 14-ть дюймов разделенном на две половины? И это было в сто раз круче, чем сейчас резаться через интернет в NFS: Shift.

 

             Ладно, не буду утопать в ностальгии, вернемся в 21 век. В 2003 появился WarCraft ІІІ. Это был очередной прорыв. Из-за этой игры чуть не завалила экзамен по математике в 9-м классе. За день до сдачи, мама орет – «Иди учи!», а я все не могу оторваться от жизни за Нерзула, - «Еще один Зиггурат построю, и все, мам!». Пожалуй, это одна из немногих бессмертных игр, ведь она актуальна и спустя восемь лет от выхода. Снимаю шляпу перед вашим мастерством игры, ребята, ТАК контролить юнитов, чтоб убрать базу 4 мечниками и 2 грифонами, я не научусь никогда.

           Как ответвлением от основного WarCraft ІІІ, появилась Дота. Первое время меня всегда убивали. Ну как пробиться одним героем через эти башни?  Видимо этого мне не понять. Затем я стала просто наблюдать. Особо весело было следить за чатом. Одно матерное сообщение на другом, и никто не обижается! Нонсенс! Наверное, это еще одна из причин по которой я не играю в Доту.

           Следующая игра - Counter-Strike. Чувствую, в меня сейчас полетят помидоры, поскольку я ни разу в эту игру не играла. Никогда не играла в самый знаменитый шутер мира! Позор мне! Пусть сейчас есть куча имитаций Контры, но эта игра мне надолго засядет в памяти, поскольку пришлось о ней очень многого наслушаться от школьного соседа по парте. Как только тот открывал рот, произнося слово «Контра», я лупила его книжкой.

           Ну вот, мой нуб-обзор подошел к концу. В чем мораль этой басни? Для вас ребята – радуйтесь прогрессу, позволяющему вам оценить реалистичность графики и удобство интерфейса, но и не забывайте об истоках. А для меня – запастись носовыми платочками, в случае написания продолжения гейм-обзора.