Путь SK по "Дороге короля"

 Вы помните ROTK? На сайте SK Gaming был опубликован блог менеджера WC3-команды SK об этом замечательном турнире. Мин Сик "SK.reis" Ко рассказывает о своей поездке на турнир Road of the King. А мы перевели его блог и предлагаем перевод вашему вниманию.

Пересадка в Корее.

 

Перед поездкой собственно в Ухань я решил заехать в Корею, навестить своих друзей и сделать парочку личных дел.

 

Перелет был просто великолепен: у меня было целых три сиденья, так что я устроился поудобнее и проспал почти весь полет, лежа на трех сиденьях.

 

Эта страна всегда впечатляет своим развитием. Советую всем посетить Корею, особенно Сеул – этот город просто сумасшедший. Очень многолюдный, но в нем полно вещей, на которые стоит посмотреть.

 

В Сеуле я пробыл 4 дня. За ночь до отлета мы встретились с ReMinD’ом в Коэксе, это название одной большой и очень известной в Корее аллеи.

 

Нас было всего двое. Все остальные были заняты, например Lyn живет не в Сеуле, а неподалеку от Сеула, поэтому поездка к Коэкс отняла бы у него с полгода.

 

Мы посмотрели «Запретно Царство», этот новый фильм с Джеки Чаном и Джетом Ли. Неплохой фильм, я вообще люблю боевые искусства, а имена актеров говорят сами за себя. Хотя было немного скучно, потому что сюжет отнюдь не блистал, но все же фильм был неплох.

 

Мы довольно рано разошлись, ведь поездка домой отняла бы у обоих более часа, а на следующее утро у нас был вылет к Дороге Короля.

 

На следующий день мы встретились в аэропорту. Мы прибыли одновременно с ReMinD’ом, следующий был SoJu, причем одет он был в деловой костюм! Довольно забавно, он выглядел скорее как бизнесмен, чем как парень, который едет на турнир по WC3. ReiGn и Lyn приехали чуть позже и, после некоторого числа реплик насчет одежды SoJu, мы пошли на регистрацию.

 

 


 

 

Ухань.

 

Когда самолет наконец остановился в Ухане, нас уже ждали ребята из MYM вместе с персоналом ROTK. Через час мы прибыли в отель, который был довольно хорош, хотя девушки на ресепшне совершенно не говорили по-английски, так что общаться с ними было довольно тяжело.

 

Но мы использовали жесты и в конце концов все благополучно устроилось. Мы были в одной комнате с Losemann’ом. Я был рад, что не с ReMinD’ом, потому что он храпит, и на последних финалах WC3L вся команда имела возможность это ощутить, потому что ночевали ребята у меня.

 

ReMinD – такой человек, чтобы заснуть, ему всего лишь нужно на секунду закрыть глаза. А потом он начнет храпеть. Однако в Китае он сказал мне, что он больше не храпит, что он принимал какие-то лекарства и вылечился.

 

Впоследствии оказалось, что Losemann храпит еще почище Ремайнда! И даже не слышит свой собственный будильник.

 

Так или иначе, после пяти часов в самолете и еще часа езды по жаре, всем хотелось отдохнуть. У нас не было четкого графика на следующий день, мы приехали в Китай на два дня раньше необходимого, потому что на другие рейсы просто не было билетов. И что же мистер Losemann? На его мобильном до сих пор стоял будильник на 6:30 утра по времени Германии!

 

Поэтому первым, что я услышал в тот день, был этот ужасный звук. Я думал, это сигнал об смске или что-то подобное, но звук не прекращался. Пять минут я пытался игнорировать его в надежде, что Losemann проснется, но ему, похоже, было все равно, и он просто продолжал спать. Так что мне пришлось встать и выключить его будильник.

 

Был еще один курьез, связанный с этим будильником. Losemann должен был разбудить Moon’а в 7 утра, так что он поставил свой будильник на 6:45. В общем, в 6:45 вместо него проснулся я. И разбудил Муна. А Лузманна поднял всего лишь к восьми, потому что я уже все равно не мог уснуть, а Лузманну не было причин вставать раньше.

 

В первую ночь у нас взяли интервью какие-то люди с телевидения, а на следующий вечер вся команда собралась подумать о группах. Наша группа была вполне неплоха, хотя и выглядела сложнее, чем некоторые другие. Так или иначе, все восемь команд были сливками WC3-прогейминга, так что мы так или иначе предстояли нелегкие два дня.

 

ROTK, день первый.

 

На первый день турнира в 9 утра мы сели на автобус, а уже в 9:20 прибыли к месту проведения. Комплекс напомнил мне Games Convention, хотя и не был таким огромным.
Но когда мы приехали, мы не могли выйти из автобуса, потому что наверху просто было слишком много людей, так что нам просто пришлось ждать в автобусе, который стал похож на сауну. Через некоторое время мы наконец поднялись наверх, но перед этим нам пришлось пройти какую-то проверку вроде досмотра в аэропортах. Это было немного странно.

 

Турнир проходил на седьмом этаже и имел две сцены. Обе выглядели круто, одна имела форму полукруга, а вторая – прямоугольника. Очень впечатляли стены, на которых висели большие логотипы всех команд.

 

 

 

 

Для сравнения, единственное место в Германии, где показывают логотипы команд – экран. На ROTK же организаторы напечатали все эти логотипы, и это выглядело великолепно. Было полно людей, которые заботились обо всем, что могло нам понадобиться.

 

Однако первый день турнира был самым тяжелым, потому что у организаторов был серьезный прокол, и никто не имел понятия о том, каков график и когда начнутся игры.

 

Пришлось ждать почти шесть часов до того, как мы сыграли первую игру. Всем ужасно хотелось пить, было очень жарко. Понадобилось довольно много времени, чтобы найти холодной воду или чего-нибудь поесть. Матч против MYM поначалу шел довольно хорошо, но потом Grubby показал все, на что способен и вытянул для MYM победу со счетом 4-3.

 

Его игра против ReMinD’а была чем-то неземным. Последний Рэйдер (Orc Raider – прим. пер.) решил всю игру, было просто невероятно, как Грабби смог выиграть.

 

 

 

 

Так что мы начали наш первый день с поражения. Это было не особенно весело, мы отнюдь не блеснули во всем великолепии, поэтому мы все сказали друг другу, что дальше мы будем играть лучше, потому что мы ехали в Ухань не для того, чтобы провалить групповую стадию.

 

ROTK, день второй.

 

На следующий день организация была намного лучше. Задержка составляла всего полчаса. Нам было необходимо выиграть оба матча, чтобы выйти в плей-офф. И мы это сделали. Нам повезло, что MYM проиграли wNv, так что у нас даже оставались шансы на первое место в группе.

 

 

 

 

Немного раньше я говорил с WE.King, кто спрашивал у меня, почему мы проиграли MYM, потому что он хотел играть против MYM, а не против нас после групповой стадии. Мы проиграли меньше карт, чем MYM, так что мы вышли на первое место в группе и должны были играть с fnatic.

 

Забавный факт насчет fnatic: менеджеры команды спросили у меня через MSN, не случилось ли чего-нибудь с их командой, может быть, им было не очень комфортно, ведь они проиграли оба своих матча.

 

Я ответил, что с ними все в порядке, просто им немного не повезло и что скорее всего, они не выйдут из группы, потому что обычно если вы проигрываете два матча подряд, вы скорее всего не добьетесь чего-то на этом турнире. Однако они смогли выйти из группы на втором месте.

 

Так что на третий день нам нужно было играть с fnatic.

 

ROTK, день третий.

 

Мы играли на сцене B, в то время, как MYM и WE были на сцене A. Возле сцены А было очень много фанатов, следящих за матчем. Когда матч закончился, они начали передвигаться к сцене B, но к их прибытию уже игралась последняя игра: SoJu против Shy на Теренасе. Вскоре SoJu выиграл.

 

 

 

 

Зрители не вполне поняли, что с этой игрой был закончен и матч, и поэтому глядели на нас глазами размером с блюдца, пока мы укладывали наши вещи. Поэтому один из администраторов вывел на экран счет и сообщение о том, что матч окончен, а зрители все поняли и смеясь покинули сцену.

 

Встреча старых друзей: SK Gaming против World Elite.

 

 

 

 

Нам предстоял третий день и матч против наших бывших тиммейтов WE. Мы знали, что они очень хорошо подготовились и показывали впечатляющие результаты: Sky и Infi – чемпион и финалист недавнего NSL, TeD почти в одиночку разгромил MYM, в общем, было ясно, что матч предстоит не из легких.

 

Еще накануне матча мы говорили с King’ом и HoTLiPs’ом в отеле, вспоминали старые времена. И они проговорилсь, что не понимают, почему бы не использовать контр-карту к нашему 2х2 (Anti-Magic Shell - на турнире ROTK «козырь» менеджеров, который позволяет нейтрализовать действие любого «козыря» менеджеров противника – прим. пер.).

 

Так что когда начался матч, а мы хотели использовать нашу карту Mirror Image («козырь», позволяющий превратить матч из 1х1 в 2х2) в игре ReMinD'а против Sky'я, они тут же использовали свою контр-карту, что заставило всех улыбнуться, ведь было столь предсказуемо.

 

TeD вновь начал победную серию, выиграв у ReMinD’а, ReiGn’а и дважды победив Lyn’а. И до этого все знали, что TeD силен в матч-апе против Орды, но не настолько же… Он знает, когда атаковать и что делать, у него безукоризненный тайминг, это просто невероятно. Игра SoJu против TeD’а на Turtle Rock была просто отличной, высокоуровневые герои и так далее; вы просто обязаны ее посмотреть, если еще не смотрели, она просто потрясает.

 

SoJu тоже не остановился на одном игроке, победив Infi в течение 20 минут. Никто не ждал, что Infi проиграет так быстро, ни в матче до одной победы, ни до трех. В последней игре встретились SoJu и Like. У нас еще оставался Charm («козырь», позволяющий использующей его стороне выбрать карту - прим.пер.), так что мы выбрали Теренас, как и хотел SoJu.

 

Поначалу игра не выглядела так уж плохо, но потом стало очевидно, что SoJu очень нервничает. Он пытался сыграть без какого бы то ни было риска и дал китайскому орку слишком много времени, Like успел закрипить почти всю карту, после чего не оставил SoJu шансов своими высокоуровневыми героями.

 

В итоге ROTK получил победителя, который показал великолепную игру на протяжении всего турнира, а мы тоже не ударили в грязь лицом в финале, и я надеюсь, что в будущем мы получим свой реванш. Поздравляю, World Elite!!!

 

 

 

 

После финала мы поехали в отель немного отдохнуть, а ночью мы отправились в клуб под названием Babi. Шел дьявольски сильный дождь, поэтому мы добирались до клуба дольше часа. Обычно эта поездка занимает 20-25 минут, но дождь был просто невероятно силен. Вода даже не могла схлынуть с дороги, и некоторые машины почти затонули.

 

В клубе было весело. Еще веселее стало, когда кто-то из MYM напился в нули ^^. После ROTK я снова поехал в Корею, а сейчас я снова дома, в Германии. Надеюсь, вам было так же весело читать этот блог, как мне было весело его писать.

 

Всего наилучшего жертвам землетрясения в Китае.