Starcraft II Блок "Вопросы и ответы" #39
Будет ли новый редактор карт поддерживать установку на карты ловушек, дверей и подобных вещей?
Будет ли новый редактор карт поддерживать увеличенное число апгрейдов?
Будет ли новый редактор карт поддерживать все идеи, воплощенные в StarEdit?
Какие новые особенности будут у нового редакотра?
Планируете ли воплощать идеи коммьюнити, дабы удовлетворить требования создателей карт?
Будет ли возможным перенос моделек из варкрафта 3 в ск 2?
Учитывая, что Roach регенерирует здоровье быстрее, чем другие, можно ли будет специально для карт менять скорость регенерации юнитов зергов?
Можно ли будет давать разным юнитам щиты тоссов или регенерацию зергов, если в обычном состоянии у этого юнита их быть не может? Ну, например, дать регенерацию зелотам, а Ghost-ам дать тоссовские щиты и т.д.?
Да, любой объект, входящий в данные SC II можно будет установить, не зависимо от типа местности карты.
Будет ли новый редактор карт поддерживать увеличенное число апгрейдов?
Да, число улучшений можно будет расширять, как это действует в редакторе Warcraft III. Кроме того, по просьбам мапмэйкеров, число апгрейдов можно будет и понижать соответствующими треггерами.
Будет ли новый редактор карт поддерживать все идеи, воплощенные в StarEdit?
Странный вопрос. Насколько я знаю, все что было в первом редакторе, точно можно будет сделать в новом.
Какие новые особенности будут у нового редакотра?
Как долго вы готовы слушать? Скажу кратко, в редакторе большие улучшения по сравнению с Warcraft III редактором, вы сможете добавлять даже специальные функции и библиотеки. Вы сможете отредактировать и добавить что угодно!
Планируете ли воплощать идеи коммьюнити, дабы удовлетворить требования создателей карт?
Несомненно. Мы будет поддерживать сообщество создателей карт или модов насколько это вообще возможно и следить за форумами, а также обновлять редактор также часто, как будем получать новые хорошие предложения.
Будет ли возможным перенос моделек из варкрафта 3 в ск 2?
Фигушки. В SC II абсолютно новый движок.
Учитывая, что Roach регенерирует здоровье быстрее, чем другие, можно ли будет специально для карт менять скорость регенерации юнитов зергов?
Легко!
Можно ли будет давать разным юнитам щиты тоссов или регенерацию зергов, если в обычном состоянии у этого юнита их быть не может? Ну, например, дать регенерацию зелотам, а Ghost-ам дать тоссовские щиты и т.д.?
Угу, создавайте хоть гибрид Roach-а и Zealot-а, если так уж хочется. Многие пассивные абилки можно будет отдавать и редактировать как вам заблагорассудится.