Twish

14:02, 26 сентября 2011г.

54321

Полезные полезности из Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Vampire: The Masquerade – Bloodlines, классика жанра. Пожалуй, одна из лучших РПГ в мире, и уж точно лучшая РПГ о вампирах. Пусть ей исполнилось уже добрых 7 лет, но она все так же актуальна. Думаю, в нее играли почти все и дотошно описывать сюжет с характеристиками кланов не стоит. Впервые запуская эту игру, я ожидала каких-нибудь банальных флэшбеков о былых чудных временах, о далеком прошлом глав-героя, горящие глаза и здоровенные клыки которые не умещаются во рту (дааа, я была еще под впечатлением Blood Omen-a), кресты, мечи и рыцари средневековья ...
Vampire: The Masquerade – Bloodlines, классика жанра. Пожалуй, одна из лучших РПГ в мире, и уж точно лучшая РПГ о вампирах. Пусть ей исполнилось уже добрых 7 лет, но она все так же актуальна. Думаю, в нее играли почти все и дотошно описывать сюжет с характеристиками кланов не стоит.
 
       Впервые запуская эту игру, я ожидала каких-нибудь банальных флэшбеков о былых чудных временах, о далеком прошлом глав-героя, горящие глаза и здоровенные клыки которые не умещаются во рту (дааа, я была еще под впечатлением Blood Omen-a), кресты, мечи и рыцари средневековья. Но мне предложили… пройти тест! Ответив на ряд вопросов, я сильно расстроилась, оказалось, что из меня выйдет отличный носферату (ладно уж тореадоров всех разобрали, но хотя бы дали малкавиана). Сцена превращения человека в вампира не оправдала моих опасений – никакого средневековья, даешь 21 век! Правда, внешний вид моего персонажа окончательно меня убил.
 
       Скажу честно, я прошла игру почти за все кланы кроме вентру. И сделала кое-какие выводы:
 
       Носферату. Согласна, выглядят мягко говоря стрёмно, по улице с таким анфасом не походишь – полицаев набежит. Но чего только стоит возможность попугать бомжей или просто прохожих. Хотя осторожно с этим – нарушается Маскарад. Кстати, «работая пугалом» можно загонять жертв в переулки и автостоянки для питания. Все основные персонажи и торговцы разговаривают с носферату, хотя всегда забавно коментят внешность, а бабулька-касирша из закусочной в Санта-Монике даже упала в обморок. Еще представитель данного клана не ездит между локациями на такси – только путешествует по канализациям. Еще один плюс – дополнительная миссия, недоступная остальным кланам. Так что, поиграв, я не расстроилась.
 
       Тореадоры. Уж тут я обрадовалась, что получу героиню-красавицу, правда так и не поняла куда девать эту красоту. Ладно еще если играть парнем – можно снимать девочек и соблазнять персонажей в клубах. Но я же барышня, мне это зачем? После этого поняла, что играть носферату было интересней. Большим плюсом тореадоров есть их способность «Celerity», позволяющая быстро передвигаться, что есть огромнейшим плюсом в миссиях с тсимици Андреем (да-да, тот жуткий чувак, заклинатель зубастиков) и оборотнем.
 
       Малкавиан. Самый психанутый персонаж в игре. Под малка все диалоги были переписаны, что создало впечатление, что игру проходишь впервые. Правда я и сама и половины не поняла, что несет мой персонаж, но было весьма забавно общаться с телеком и дорожным знаком. Да и способность запудривать мозги во время диалогов тоже очень кстати.
 
       Бруджа. Персонаж просто машина-убийца. С первого удара вышибает дух с человека со второго из вампира. Играть за него очень просто, голыми руками можно месить массы, к средине игры, мне он жутко начал напоминать персонажей фильмов, которых играет Сильвестр Сталоне – подстрелили, едва дрогнул и пошел делать отбивную из обидчика. Жесть. Как и тореадоры умеют ускоряться, что превращает их в ракету-убийцу.
 
       Гангрел. Очень похож на бруджа, тоже сильный боец. Разница этих двух классов, на мой взгляд, только в заклинаниях, но может гангрел еще и немного слабее. На многих форумах пишут, что гангрел еще и легко теряют контроль над зверем, но не знаю, у меня подобных эксцессов не случалось.
 
       Тремер. Колдуны может и не столь сильны физически как бруджа или гангрел, но могут убивать на расстоянии, что очень удобно. Правда вооружив тремера катаной и прокачав показатели «Сила» и «Рукопашный бой» можно сделать и неплохого бойца. Кстати, квартира, предложенная регентом Максимилианом Штраусом намного круче, чем апартаменты Скайлайн, которые дает Лакруа.
 
       Вентру. Я так и не прошла игру данным персонажем. Мне совсем не понравилось описание: не любят крысиную кровь (а как проходить уровень в канализациях? Мутантки-големши с одного удара выносят половину здоровья), а так же их выворачивает от крови бомжей и путан (непрактично). Заклинания пассивны, что еще больше понижает интерес.
 
       Теперь закуска: в игре натыкано множество бонусов и даже есть один недочет, с помощью которого можно сделать из вашего персонажа машину-убийцу с максимальными показателями во всех дисциплинах. Но будем по порядку.
 
       Играя, я постоянно сталкивалась с проблемой нехватки денег. То на кровь не хватало, то копила на новый прикид. Навожу свои основные источники инвестиций:
 
       1. В миссии, где нужно раздобыть взрывчатку (фактически первая миссия), после того как разберетесь с бандитами, обидевшими Меркурио, заходите на кухню, где-то в стене между шкафчиками есть вентиляционная решетка, за ней 250 баксов. Это деньги Меркурио, но в диалоге можно сказать, что вы их не нашли.
 
       2. В больничке на первом этаже (не там где кровь продают!) есть стеклянная дверь, от нее справа кабинет доктора Малкольма, зайдите в почтовый ящик. Там имеется переписка с любовницей. Сам доктор Малкольм находится в одном из кабинетов на выходе (темнокожий парень с дредами – это он), пошантажируйте его и 75 баксов в вашем почтовом ящике обеспечено. Ах, да! Еще можно получить взятку у бабки-касирши из закусочной, представившись налоговым инспектором (с носферату не проканало).
 
       3. Периодически читайте свою почту, Лакруа всегда подбрасывает работенку по спасению Маскарада.
 
       4. Клубный бизнес. В Даун Тауне есть клуб «Исповедь», помогите хозяйке-барменше с русской мафией и получите стабильный зароботок. Главное не забывать забирать.  Правда, если разговориться с Борисом, можно получить контракт на убийство Венеры и в этом случаи получить один раз большую сумму.
 
       5. Толстый Ларри (не проходит с носферату). Ага, тот самый болтливый толстяк из Даун Тауна. После того как поговорите с ним впервые, заговорите снова, он подкинет работу по изыманию кейса, заодно можно и скидку выторговать.
 
       6. Лакруа. У старого бюрократа можно выклянчить денег после завершения каждой основной миссии. Он поморщится, покривится, но денег даст. Главное не стеснятся.
 
       7. Барахло. При прохождении можно найти кучу ненужных вещей: банок морфия, колец, книг и прочего. Еще вариант продавать оружие, оставив себе пару-тройку самого действенного.
 
       8. Можно продать кровь и кол малокровному парнишке в серой футболке, на пляже. Он хочет исцелиться от вампиризма и спрашивает можно ли снова стать человеком убив главного кровососа. Говорите, что можно! С помощью крови единорога и осинового кола. Сначала продайте ему побольше крови, а потом и осиновый кол. Его можно найти на том же пляже, не доходя до лестницы на пирс.
 
       9. Хизер. Личный гуль клялся раздобыть все что угодно своему господину. Просите ее достать денег – она отдаст свои деньги за учебу.
 
       10. Ну и куча побочных заданий, которые так же приносят деньги. И да! Не забывайте обыскивать тайники и запертые сундуки.
 
       Раз мы разжились деньжишками – десерт в студию:
 
       1. Как защемить лапу оборотню. Самый нелюбимый мой уровень. Нужно три минуты убегать от здоровенной, собакообразной перекаченной стероидами туши, именуемой оборотнем. Если бы спрятаться, так нет – она еще и стены крушит. Если вы бруджа или тореадор – можно просто побегать в ускоренном режиме и собачка не догонит, но если вам не повезло с выбором клана, то имеется другой рецепт. Снаружи от дома есть небольшая будка с рубильником – пробегитесь и включите его. Да будет свет! В здании включится электричество. Теперь бежим обратно в здание к телескопу, наверх и включайте второй рубильник. Выбегаем опять наружу, делаем круг почета и снова бежим к лестнице, протискиваемся в узкую щель крыши и следим за оборотнем. Как только туша лезет в щель – дергаем за рубильник снова и наблюдаем за застрявшим псом-переростком. За эту небольшую манипуляцию еще и опыта дополнительного дают.
 
       2. Как исправить баг после спасения профессора. В уровне, который нам предлагает Беккет нужно спасти некоего профессора, изучавшего саркофаг Анкаран. Думаю, миссия вполне выполнима, однако под самые титры закрался баг. В тот момент, когда пещера должна обвалиться, а вашему герою срочно нужно спасаться бегством с помощью лодки на озере происходит вылет. Как я не патчила игру он все равно выкидывал меня на рабочий стол. Это устраняется так: запустите игру с параметром «-console» (тыкаете на ярлык игры правой кнопой мыши и выбираете "свойства". Далее в строке "объект" после всего названия в ковычках(у меня к примеру так: "С: Program FilesActivisionVampire - Bloodlinesvampire.exe" )пишите через пробел -console), загрузите сейв с лодкой, вызовите панель отладочных команд клавишей «~» и наберите changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark. Мне помогло.
 
       3. Как угробить толпу мутанток-големш. В миссии в канализации, после падения в большую вентиляционную трубу весь лабиринт наводнен, помимо стандартных зубастиков, треглавыми мутантками-големшами. Один удар такой дылды убивает наполовину. Но в игре есть небольшой баг, позволяющий очистить канализации от этих здоровенных созданий. Если не мельтешить возле «припаркованной» в темном углублении големши, и просто подойти сбоку и бить – она не будет давать сдачи, а просто убегать, главное бить сбоку или сзади, не попадая ей на глаза. Этот баг не всегда срабатывает, но из 6-ти пройденных игр в 4-х големши сдачи не давали.
 
       ЗЫ: В первой миссии с астролитом, если побродить по дому бандитов, можно наткнуться на телек, где застыла на паузе игра на плейстейшн, на экране изображена атакующая големша и бледные ручки персонажа сжимающие револьвер.

       4. Боевая закалка по-читерски. В начале игры можно раскачать персонажа до максимального уровня не прилагая почти никаких усилий. Вот как это делается: Начните новую игру и перейдите на панель выбора персонажа (но только не тест). Выбрав пол и клан, вас перебрасывает на панель выбора характеристик, распределите очки и вернитесь на экран выбора клана. Выберете тот же клан и зайдите в характеристики. Появились дополнительные очки помимо уже выбранных. Повторяя эту процедуру, будьте осторожны, игру нельзя начать, если останутся нераспределенные очки. Это устраняется с помощью кнопки «автораспределение очков».
 
       К тому же существуют чит-коды, позволяющие разжиться барахлишком. Запустите игру с параметром "-console 1" в командной строке. Во время игры нажмите на клавишу [~] для вызова консоли, после чего вводите следующие чит-коды:
 
god  - неуязвимость
giftxp <число> - получить XP (#=значение)
impulse 101 - получить больше предметов и оружия
give item_w_ - получить оружие (выбрать из списка)
give item_p_ - получить артефакты (выбрать из списка)
give item_g_ - получить предметы (выбрать из списка)
give item_a_ - получить одежду (выбрать из списка)
give item_m_ - получить деньги (выбрать из списка)
notarget - враги вас не видят
freecasting - не терять кровь
noclip - ходить сквозь стены
money <число> - должно быть деньги, но некоторые пишут, что получалось увеличить размер груди женскому персонажу, хм… попробуем.
give item_w_sheriff_sword – дает поюзать меч Шерифа, это получше чем катана.
 
       5. Гостинцы. В игре разбросано и запрятано множество полезных вещей, таких как книжечки и артефакты. Вот список всех вещей:
 
       Книги:
Компьютеры: Ломбард, (Санта Моника)
Стрельба: Ломбард (Санта Моника)
Скрытность: Комната напротив вашей (Санта Моника)
Уклонение: Комната со свечами (Особняк Граута)
Рукопашный бой: Комната 1, на шестом этаже отеля "Эмпайр";
Ближний бой: Спальня квартиры #2, в здание "Скайлайн";
Финансы: Комната Джезебел в отеле "Эмпайр";
Безопасность: Подвал музея, комната охраны
Компьютеры:Ground Zero (Голливуд)
Уклонение: Библиотека, особняк Джиованни
Ближний бой: За запертой дверью (сложность 9), Синдикат Фу)
Стрельба: Верхняя комната, Общество Леопольда
 
       Артефакты:
Weekapaug Thistle (Защита +1): в заброшенном отеле
Tarulfang (Безумие -1): в особняке Детей Малкава
Bloodstar (Удваивается длительность эффекта "Bloodbuff") Часовня Тремер
Mummywrap Fetish (Быстрее регенерация): особняк "Кингз Уэй";
Galdjum (+25% длительность пассивных дисциплин): в хранилище Носферату
Tal’mahe’ra Blade (В два раза быстрее атака): в отеле Хэллоубрук
Heart of Eliza (Усиление ближнего боя): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун)
Faecharm (+1 Ловкости): в магазине лекарственных трав (Чайнатаун )
Saulocept (+1 XP дополнительно каждый раз, когда получаете 3 и больше): в склепе зомби (особняк Джиованни)
Odius Chalice (накапливает кровь ) (получается в обмен на фетиш из музея)
Key of Alamut (+1 уменьшение повреждений) (получается в обмен на книгу Джиованни)
Daimonori (Увеличивает повреждения от заклинаний Thaumaturgy) (комната  в доме Максимиллиана Страусса)
Rune of the Third Eye (уменьшает повреждения, наносимые горгульей) (у Максимиллиана Штраусса)
 
       Надеюсь, данная статья вызовет хоть малейшее желание снова пройти эту игру. А я пошла проходить уже в 7-й раз, но уже за вентру. Увеличу ей грудь и заставлю есть крыс.
Бан VineWood
Новые сообщения ниже
Поприветствовать стримера
Упомянуть стримера Вставить смайл