CyberClub WC3 1x1 Cup
[b]Турнирная дисциплина:[/b] Warcraft III
[b]Дата проведения:[/b]
15 марта 2009 (воскресение)
[b]Место проведения:[/b]
Россия, ЦФО, Развлекательный центр Cyber Club - г. Иваново, пр. Ленина, 43. Тел: (4932) 32-58-77. Карта проезда
[b]Взнос: 250 рублей с человека[/b]
[b] Система проведения:[/b] Full Double Elimination with loser bracket
[b]Информационная on-line поддержка турнира: [/b]
www.cyberarena.ru
По вопросам задержек либо отсрочки первой игры звонить по телефону: 4932 325625
[b]Установки игры[/b]
Выбор расы: По желанию, разрешен выбор наугад. (Игроки обязаны объявить судье свой выбор расы перед началом матча). Если игрок пытается сменить выбранную им расу без разрешения судьи, ему может быть вынесено предупреждение или засчитано поражение – по усмотрению рефери.
Скорость игры: Самая быстрая («Fastest»)
[b]Карты:[/b]
Ancient Isle.
Death Trap.
Echo Isles
Melting Valley
Secret Valley
Turtle Rock
Twisted Meadows
Terenas Stand
Gnoll Wood
После окончания матча игроки должны предоставить судье возможность проверить его результаты и записать файл воспроизведения информации. Игрок, не сохранивший файл воспроизведения, может по решению судьи получить предупреждение или ему может быть засчитано поражение.
Общие характеристики
Тип состязаний: Один против одного
Продолжительность матча: До тех пор пока не будет определен победитель.
Победитель матча: Игрок, полностью уничтоживший силы противника или вынудивший его сдаться.
CyberClub может установить программный модуль эмуляции третьей сторон
ы и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира,
удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
CyberClub может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира,
удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Настройки игровоового сервера
Lock Teams (каждый сам за себя): Да
Teams Together (создание альянсов): Нет
Full shared unit control (доступ к юнитам дружественной расы): Нет
Random races (случайный выбор расы): Нет
Random hero (случайно назначаемый герой): Нет
Наблюдатели: Режим полного наблюдения
Обзор: Установка по умолчанию
Отсоединения
Отсоединения: Любые нарушения соединения между участниками матча, вызванные сбоями
системы, сетевого окружения, компьютера и/или подачи электропитания.
Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи игрок
подвергается дисквалификации.
Умышленное использование игровых/программных ошибок («багов»): Как минимум, наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша.
Любые попытки использования программных багов ведут, как минимум, к предупреждению, либо к решению о
техническом поражении виновного.
Наказания за нечестную игру
1) Использование любых программ взлома карт.
2) Умышленное отключение.
3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
4) Любое общение во время матча, выходящее за рамки необходимого.
5) Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
- Если оба игрока соглашаются начать матч заново, он переигрывается.
- Если игроки не пришли к соглашению о переигровке, вопрос об объявлении победителя решается судьей на основе анализа информации в файле воспроизведения.
- Если победитель не может быть определен на основе анализа файла воспроизведения, игроки должны договориться о переигровке либо об отмене матча.
1) Если разрыв произошел в течение трех минут после начала матча: матч начинается заново.
2) Если разрыв произошел спустя три минуты и более после начала матча:
В случае любого отключения:
Если будет установлено, что какой-либо участник допустил на
рушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2008 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета CyberClub.
При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (жульничества) (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.
[b]Дата проведения:[/b]
15 марта 2009 (воскресение)
[b]Место проведения:[/b]
Россия, ЦФО, Развлекательный центр Cyber Club - г. Иваново, пр. Ленина, 43. Тел: (4932) 32-58-77. Карта проезда
[b]Взнос: 250 рублей с человека[/b]
[b] Система проведения:[/b] Full Double Elimination with loser bracket
[b]Информационная on-line поддержка турнира: [/b]
www.cyberarena.ru
По вопросам задержек либо отсрочки первой игры звонить по телефону: 4932 325625
[b]Установки игры[/b]
Выбор расы: По желанию, разрешен выбор наугад. (Игроки обязаны объявить судье свой выбор расы перед началом матча). Если игрок пытается сменить выбранную им расу без разрешения судьи, ему может быть вынесено предупреждение или засчитано поражение – по усмотрению рефери.
Скорость игры: Самая быстрая («Fastest»)
[b]Карты:[/b]
Ancient Isle.
Death Trap.
Echo Isles
Melting Valley
Secret Valley
Turtle Rock
Twisted Meadows
Terenas Stand
Gnoll Wood
После окончания матча игроки должны предоставить судье возможность проверить его результаты и записать файл воспроизведения информации. Игрок, не сохранивший файл воспроизведения, может по решению судьи получить предупреждение или ему может быть засчитано поражение.
Общие характеристики
Тип состязаний: Один против одного
Продолжительность матча: До тех пор пока не будет определен победитель.
Победитель матча: Игрок, полностью уничтоживший силы противника или вынудивший его сдаться.
CyberClub может установить программный модуль эмуляции третьей сторон
ы и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира,
удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
CyberClub может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира,
удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Настройки игровоового сервера
Lock Teams (каждый сам за себя): Да
Teams Together (создание альянсов): Нет
Full shared unit control (доступ к юнитам дружественной расы): Нет
Random races (случайный выбор расы): Нет
Random hero (случайно назначаемый герой): Нет
Наблюдатели: Режим полного наблюдения
Обзор: Установка по умолчанию
Отсоединения
Отсоединения: Любые нарушения соединения между участниками матча, вызванные сбоями
системы, сетевого окружения, компьютера и/или подачи электропитания.
Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи игрок
подвергается дисквалификации.
Умышленное использование игровых/программных ошибок («багов»): Как минимум, наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша.
Любые попытки использования программных багов ведут, как минимум, к предупреждению, либо к решению о
техническом поражении виновного.
Наказания за нечестную игру
1) Использование любых программ взлома карт.
2) Умышленное отключение.
3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
4) Любое общение во время матча, выходящее за рамки необходимого.
5) Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
- Если оба игрока соглашаются начать матч заново, он переигрывается.
- Если игроки не пришли к соглашению о переигровке, вопрос об объявлении победителя решается судьей на основе анализа информации в файле воспроизведения.
- Если победитель не может быть определен на основе анализа файла воспроизведения, игроки должны договориться о переигровке либо об отмене матча.
1) Если разрыв произошел в течение трех минут после начала матча: матч начинается заново.
2) Если разрыв произошел спустя три минуты и более после начала матча:
В случае любого отключения:
Если будет установлено, что какой-либо участник допустил на
рушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2008 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета CyberClub.
При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (жульничества) (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.