www.cyber-cup.com 5on5 point cup

Что такое points cup спросите Вы и зачем они нужны ? Points cup это online чемпионаты, которые дают вам возможность участвовать и показывать свои достижение в режиме нон стоп, и при этом поддерживать свой рейтинг в топе С-С-С.

Поддерживать свой рейтинг легко сказать, но не так легко попасть в список команд которые имеют рейтинговые очки на сайте С-С-С, а завоевать те самый points, Вы можете заняв призовое место на одном из чемпионатов. Немаловажный нюанс остаётся для команд в том, что после завоевания рейтинговых очков и попав в список топ команд С-С-С, Вы должны будете прогрессировать, а главное доказывать свой статус регулярно участвуя и при этом показывая свой уровень игры по направлению в верх. Безусловно это главное правило для команд прибывающих или желающих попасть в топ список и придерживаться этого статуса. Тут есть и продолжения той самой системы по которой команды имеющие топ статус смогут реализовывать себя и повышать свой уровень игры - это так называемый приватный чемпионат с денежными вознаграждениями, где могут играть исключительно команды которые доказали свой уровень/статус и зарекомендовав себя как команда с богатым опытом игры.

C-C-C 5on5 point cup

Регламент чемпионата

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. (разрешается иметь в составе до двух запасных игроков)
2.2. Игра состоит из 2-х периодов mr15.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора карты и/или стороны разыгрывается с помощью KNIFE-рунда.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Матч выигрывает та команда, которая первой в сумме набирает 16 выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир проводится по олимпийской системе (16 команд, double elimination, финальные матчи до двух побед)
2.9 Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра
2.10 Выбор сервера и время матча, происходит капитанами команд в обзоре к матчу
Все другие способы связи с командой, считаются не действительными
2.11 Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
2.12 Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз»
2.13 Предоставить pov демки нужно по первой просьбе капитана или главного судьи
2.14 Претензию о предъявлении pov демки нужно предъявлять во время матча или сразу же после игры в обзоре матча на сайт е C-C-C
2.15 Предоставить POV демки команда обязана в течение часа после просьбы команды соперника
2.16 Команда не обязана хранить демки более суток после игры
2.17 Перед началом матча, все игроки должны сделать скриншоты дыма с зажатой клавишей TAB "net_graph 1", в противном случае команда получает 2 штрафных очка и ТП в матче, в случае дисконекта, игрок который вылетел из игры должен сделать очередной скриншот на фоне дыма во время игры. Отговорки "не сохранился скрин" "я забыл" не являются уважительной причиной.
2.18 Капитан победившей команды обязан незамедлительно сообщить об окончании игры и назвать итоговый результат в обзоре к матчу. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
2.19 В обзоре матча с противником и администрацией турнира общается только капитан команды, сообщения иных лиц будут игнорироваться

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

3.2. КАРТЫ НА КАЖДЫЙ ЭТАП ТУРНИРА
Корзина победителей:
Первый тур - de_dust2
Второй тур - de_inferno
Третий тур - de_nuke
Финалы: bo3* (до двух побед)

Корзина проигравших:
Первый тур - de_inferno
Второй тур - de_nuke
Третий тур - de_train
Четвертый тур - de_dust2
Финалы: bo3* (до двух побед)

Матч за третье место: bo3* (до двух побед)

* В случае ничьей (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.
** В матче за третье место принимают участие команды, проигравшие в полу-финальных стадиях корзины победителей и корзины проигравших.

3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 ) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1-0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. СЕРВЕР

Все матчи до полу-финала в корзине победителей и до полу-финала в корзине проигравших, проходят на личных серверах команд. Выбор сервера и время матча, происходит капитанами команд в обзоре к матчу
Организаторы турнира указывают лишь дату матча, а сервер и время команды выбирают сами
В случае, если команды не могут договориться о времени проведения матча, то администрация турнира оставляет за собой право назначить время игры по своему усмотрению

- Полу-финал в корзине победителей проходит на сервере cyber-cup.com
- Полу-финал в корзине проигравших проходит на сервере cyber-cup.com
- Финал проходит на сервере cyber-cup.com
- Адреса серверов, даты и время матчей, будут указываться администрацией в обзоре к матчу
- В финальных играх, сервер, время и дату матча, определяет администрация турнира

5.1. Игровой сервер должен быть настроен на командную игру (pcw)

5.2. ДОПОЛНЕНИЕ:
- Во время матча, на сервере обязательно должен стоять пароль
- Использования amx и других модов на сервере, строго запрещается
- Сервер должен стоять на отдельной машине
- Все игры проходят на Российских серверах (есть исключение, это сервера game-hosting (шведский))
- Сервер должен управляться через команду rcon
- Во время матча на сервере не должно присутствовать зрителей
- Команда имеет право загрузить hltv на сервер во время матча, значение delay должно принимать параметр 30-120, но не меньше 30. Если значение delay меньше 30, то команда, загрузившая hltv на сервер получает 2 очка штрафа и ТП в матче. (Узнать значение "delay" можно набрав в консоле "status")

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу в конце текущего или в начале следующего раунда. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

# до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
# после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

# использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; (10 очков штрафа команде, дисквалификация команды с турнира, бан игрока на всех турнирах С-С-С cроком 6 месяцев)
# использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; (2 штрафных очка команде)
# использование 16-битных игровых текстур; (2 штрафных очка команде, ТП в матче)
# использование ошибок карт, включая флэшбаги (2 штрафных очка команде, -3 раунда в текущем матче провинившейся команде)
# преднамеренный разрыв соединения. (2 штрафных очка команде)
# неявка команды на игру. (2 штрафных очка команде)

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же игрок, который был призван на замену, банится на всех чемпионатах С-С-С.
10. Silent Run, double duck, duck jump разрешены
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только в обзоре матча, подает протест и ведет общение с судьями только капитан команды. Протесты принимаются в течение часа после игры.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, во время финальных игр судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан победившей команды обязан незамедлительно сообщить об окончании игры и назвать итоговый результат в обзоре к матчу. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.


— Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира. Обновлены 31.03.2009 15:48