GoodGame Master Cup #1

MasterCup
 
  
Master Cup Rules

1. Версия игры - '''Warcraft 3: The Frozen Throne 1.23''' (последняя на момент проведения турнира). Формат – solo 1x1.

2. Система проведения турнира:Турнир проводится в 3 этапа:

Этап 1: Планируется провести за один день

Составляется сетка Single Elimination на 512 (256, 128, 64) участников. Игры проводятся по системе BO3.

ВАЖНО: В первой игре участник, находящийся выше по сетке (далее – Игрок#1), выбирает свою расу и расу своего противника*. Противник (далее Игрок#2), в свою очередь, выбирает карту для первой игры. Во второй игре (независимо от результата) они меняются местами – Игрок#2 выбирает матч-ап, а Игрок#1 выбирает карту. Если требуется, то при счете 1-1 третья игра проводится теми расами, которыми игроки победили в предыдущих играх, карта определяется вычеркиванием, первым вычеркивает победитель предыдущей игры.

*вариант Random vs Раса-Х… запрещен, возможен только вариант Random vs Random.

Этап 1 проводится до тех пор, пока не останется 32 участника + Бонусы.

Этап 2: Планируется провести за 24 дня (по 3 дня на раунд)

Из оставшихся 32 игроков + бонус игроки формируется 1 группа. Групповой этап играется по Швейцарской системе – каждый игрок в группе сыграет 8 матчей (по две игры) с разными соперниками по вышеописанной схеме. При счете 1-1 дополнительной игры НЕ ПРОВОДИТСЯ. За выигранную игру игрок получает 1 очко (максимум 2, при счете 2-0), за проигрыш - 0 очков. По результатам групповых игр определяются 8 игроков, набравшие наибольшее количество очков. В случае, если из-за равного количества очков выявится больше двух претендентов, победитель определяется по результату очной встречи, если же очной встречи не было, или она закончилась ничьей, то в ход вступает Коэффициент Бухгольца.

Переигровок - НЕ БУДЕТ.

Этап 3: Планируется провести за один вечер

Для вышедших из группы игроков составляется сетка Double Elimination, игры проводятся по системе BO3. Игроки распределяются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 5-4.

3. Список карт:

-TR, -TM, -MV, -TS, -EI, -AI, -SV.

4. Место и время проведения.

4.1. Основной платформой принимается GGC (garena), хост должен устраивать обоих игроков. По согласию обоих игроков матч может быть проведен в battle.net (Northrend) с хорошим хостом (хороший хост - тот хост, который устраивает игрока, способного играть в GGC). Игрок может выйти из игры, и матч будет переигран, если хост его не устроит, но только до истечения первых 3х минут с начала игры.

4.2. Расписание игр будет добавлено позднее. Пока лишь известно, что "Этап 1" играем 30 и 31 мая.

5. Правила игры
5.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
5.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может обратиться к судье для решения исхода встречи.
5.3. Игра может быть начата только после того, как оба игрока дали свое согласие на старт. Если игра началась без согласия одного из участников матча, то он имеет право выйти в течение первой минуты матча и попросить переигровку.
6. Настройки игры
6.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
7. "Дисконнекты"
7.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
7.2. В случае если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного дисконнекта произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 3 минут игры:
- по согласию игроков игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры.
7.3. В случае преднамеренного дисконнекта виновнику присуждается поражение в игре.
8. Нечестная игра
8.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) подтасовка результатов или "договорной матч" (в этом случае должны предоставляться записи игр)
5) использование смурфов.
8.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Будет также вестись Таблица штрафных очков.
8.3. Все реплеи должны быть сохранены, судья имеет полное право попросить реплей-пак любого игрока, для проверки.
9. Прочее
9.1. Если Вы хотите избежать или разрешить спорную ситуацию - сохраняйте реплеи!
9.2. Организаторы турнира имеют право дисквалифицировать игрока за недостойное поведение на турнире (мат и оскорбления таковыми считаются).
9.3. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.