Russian Language Proleague


Расписание игр третьего круга:

20 февраля: 16-00 - RoX.KIS vs Беларусь utm
21 февраля: 16-00 - Россия Sp vs Россия fiRe
23 февраля: 20-00 - Россия 7x vs Россия SR
25 февраля: 20-00 - Россия imba vs fOsc

Порядок карт третьего круга:
1. Blue Storm 1.2
2. Tau Cross
3. Destination 1.1
4. Heartbreak Ridge 2.1
Ace match - Python 1.3
Расписание игр второго круга:

13 февраля: 16-00 - fOsc [3:1] Россия SR: (V1,V2,V3)(Replays1,Replays2)
fOsc.Ramms. > Украина Zerg SR.Vasilisk @ Tau Cross
hanniGan > Россия Protoss SR.Tama @ Destination 1.1
Россия Protoss fOsc.Executer < Украина Protoss SR.KycT @ Heartbreak Ridge 2.1Westside > Россия Protoss SR.maniac @ python 1.3
14 февраля: 16-00 Россия imba [3:1] Россия 7x: (V1,V2,V3,V4)(Replays)
Россия Zerg imba.ColdFire < Россия Zerg iFU.MamonTau Cross
Россия Protoss imba.Djem5 > Россия Terran [7x]JusticeDestination 1.1
3D!Temujin > Россия Terran [7x]onGtonG @ Heartbreak Ridge 2.1
Латвия Protoss imba.Korporal > Россия Protoss [7x]DarkSnowPython 1.3
16 февраля: 20-00 - RoX.KIS [3:1] Россия fiRe:(VOD//Зеркало)(Replays)
RoX.KIS.SCROLL > Россия Zerg fiRe)LivezergTau Cross
RoX.KIS.Pomi > Казахстан Terran fiRe)ArkRoyalDestination 1.1
FXO.HappyZerg < Россия Zerg fiRe)Baltazar Heartbreak Ridge
Marwin > Россия Zerg fiRe)Spitty Python 1.3
18 февраля: 20-00 - Беларусь utm vs Россия Sp:

Порядок карт второго круга:
1. Tau Cross
2. Destination 1.1
3. Heartbreak Ridge 2.1
4. Python 1.3
Ace match - Blue Storm 1.2
Расписание игр первого круга:

6 февраля: 16-00 Россия fiRe [3:1] Беларусь utm:--
Россия Zerg fiRe)Bylat > Беларусь Zerg Shot[uTm] @ Destination 1.1
Россия Zerg fiRe)Baltazar > Россия Zerg Gof[uTm] @ Heartbreak Ridge 2.1
Россия Protoss fiRe)Artanis < Россия Protoss Frum[uTm] @ Python 1.3
Россия Zerg fiRe)LiveZerg > Беларусь Zerg naSs[uTm] @ Blue Storm 1.2
7 февраля: 16-00 RoX.KIS [3:1] Россия Sp:(VOD//Зеркало)(Replays)
RoX.KIS.Pomi > Россия Zerg Sp)Remake( @ Destination 1.1
FXO.HappyZerg < Россия Terran Sp)Okmak( @ Heartbreak Ridge 2.1
Marwin > Россия Terran Sp)SkyNet( @ Python 1.3
RoX.KIS.fraer > LRM)Rondo @ Blue Storm 1.2
9 февраля: 20-00 - Россия imba [1:3] Россия SR: (VOD)(Replays)
Россия Protoss imba.Djem < Украина Zerg SR.Vasilisk @ Destination 1.1
Казахстан Protoss LRM)Temujin > Россия Protoss SR.Tama @ Heartbreak Ridge 2.1
Эстония Zerg imba.Frez < Россия ZergTerran SR.Control @ Python 1.3
Россия Zerg imba.Adolf[RA] < Украина Protoss SR.Kyсt @ Blue Storm 1.2
11 февраля: 20-00 - fOsc [3:1] Россия 7x(VOD//Зеркало)(Replays)
hanniGan > Россия Zerg iFU.MamonDestination 1.1
fOsc.Fenito < Россия Terran [7x]onGtonG @ Heartbreak Ridge 2.1
fOsc.Jung^ > Россия Zerg [7x]BolsheBena @ Python 1.3
fOsc.Ramms. > Россия Terran [7x]Justice @ Blue Storm 1.2
Порядок карт первого круга:
1. Destination 1.1
2. Heartbreak Ridge 2.1
3. Python 1.3
4. Blue Storm 1.2
Ace match - Tau Cross
Команды-участники и их составы:

RoX.KIS:
Украина Zerg RoX.KIS.HappyZerg
Marwin
ALF
RoX.KIS.Pomi
RoX.KIS.SCROLL
RoX.KIS.fraer
LESTER (Легионер, т.к. состоит в iFU)
Россия Imba:
imba.Kaban1
imba.Djem5
imba.Frez
imba.Korporal
imba.Soul
imba.ColdFire
imba.soLOVEy
imba.Cuby
imba.ToXiK
imba.ADiOS
imba.Adolf[RA]
LRM)Temujin (легионер)
Россия SP:
Sp)Remake(
Sp)ReseT(
Sp)Okmak(
Sp)SkyNeT(
Sp)FT(
Sp)Di(
Sp)Slasher(
Sp)Venom(
Sp)NaySi(
Sp)P.Manning(
LRM)Rondo (легионер)
Россия SR:
[SR]Tama
[SR]Barnau1_ru
[SR]Control
[SR]Vasilisk
[SR]KycT
[SR]Sea
[SR]Arc
[SR]WildSCV
[SR]maniac
[SR]FU-AF
[SR]fuNny
[SR]Boom
fOsc:
fOsc.Mischenko
fOsc.Ramms
fOsc.Jung
fOsc.Fenito
fOsc.mhm
fOsc.Executer
fOsc.Pain
fOsc.Razer
fOsc.Barbos
fOsc.Cutezerg
fOsc.Ovosh77
mouz.westside (легионер)
Россия fiRe:
fiRe-Baltazar
fiRe-Bylat
fiRe-LiveZerg
fiRe-Spitty
fiRe-Templar
fiRe-Ark_Royal
fiRe-Artanis
fiRe-Lucky
fiRe-CrazyProg
fiRe-Necros.oO
fiRe-cry.VIRUS
fiRe-Barbaris
Россия 7x:
[7x]Justice
[7x]onGtonG
[7x]BolsheBena
[7x]Darksnow
[7x]12ozMouse
[7x]Ka4ok
[7x]High_T
[7x]IceRock
[7x]pofigu
[7x]HanSen
[7x]Plumbum
iFU.Mamon (Легионер)
Беларусь uTm:
Gof[uTm]
naSs[uTm]
Frum[uTm]
Shot[uTm]
SoLD[uTm]
Sedoy[uTm]
MuRdEr[uTm]
Zamotay[uTm]
Дополнение к правилам:

В связи с участившимися инцидентами на RPL, было принято решение пересмотреть некоторые правила в сторону их ужесточения и дачи участникам реальных механизмов влияния на судейство. Внимание всех участников и капитанов - просьба ознакомиться и ознакомить игроков.
1. Любой чат в игре запрещен, за исключением gg и ppp (press pause plz). Ошибки в написании, капслок и случайные опечатки наказываться не будут. Разрешено общение, которое касается лагов, переноса игры на гарену и установки уровня латенси. За любое нарушение, стример обязан дать игроку BM-point. 2 BM-point - и игрок покидает Лигу. Если игрок не написал gg и вышел он получает половину BM-point. 
После того, как игра поставлена на паузу, возможно изложение тех. причин. Но не общение игроков друг с другом! Никаких комментариев по ходу игры. gg может писаться со знаком улыбки. До начала игры, игроки могут писать "gl hf gg start и использовать другие обезличенные выражения. Так же они могут общаться со стримером. Но всякое общение друг с другом, комментарии, обсуждения хода будущей или прошедшей игры - запрещены. 
ВСЕ СТАРЫЕ предупреждения, касающиеся БМ с введением новых правил уничтожаются.
2. Максимальное время ожидания игрока на стрим - 10 минут. Еще 5 минут дается на подготовку замены. Если игрок все же пришел, то он играет на правах замены, с потерей 1 игрового очка команды. После 15 минут ожидания команда получает техническое поражение. 
3. Если за один день случилось 2 дисконнекта после 2 минут, то игроку назначается техническое поражение, вне зависимости от игровой ситуации. 
4. Если 3 (а не 2, как раньше) игрока или менеджера команды были сняты с Лиги, то она снимается с Лиги. 
5. Судьям и стримерам назначаются Unfair-points по результатам голосования зрителей. Инициировать голосование может коллективная жалоба двух или более команд (вы должны создать тему на форуме, где отписывается менеджер и более половины вашего лайн-апа). По достижению двух Unfair-points судья снимается с Лиги. Unfair-point imba.Adolf[RA] (в связи со спецификой положения) может быть дан по прямому решению двух и более команд (без голосования зрителей, через создание темы на форуме). Основанием для дачи штрафных баллов должно служить грубое нарушение правил RPL.
Правила турнира:

1.Где играем?
Все игры проходят на сервере sc2tv.ru (на канале RPL). Для игры на сервере, вам необходимо скачать sc2tv-лаунчер и установить его. Пак карт для лиги. СКАЧАЙТЕ!.rpl_maps.rar [251.55 Kb]
Каждый участник обязан решить проблемы с доступом на сервер и обновлением на сервере до начала игр - ответственность за это ложится на менеджера команды. В качестве альтернативного места проведения может выступать гарена. Поэтому каждый участник должен быть готов к переносу игр на нее. Необходимо установить garena, зарегистрировать на ней ник и сыграть пробную игру, воспользовавшись ИНСТРУКЦИЕЙ. Если один из игроков хочет перенести игры на гарену, а у другого ее нет - он будет заменен с потерей игрового очка.

2. Лаги и обсерверы.
В качестве обсерверов могут выступать только комментаторы, причем в случае лагов, второй комментатор должен покинуть игру. Если лаги являются слишком сильными - то матч переносится на другую платформу (Гарена). Если лаги повторяются и оба игрока сочли их неиграбельными - стрим проводится по реплею. Если один игрок согласен играть, а другой - нет, то решение принимает стример, основываясь на личном впечатлении от игры. В лайн-апе команды не должно быть больше одного игрока с прокси-проблемами. Прокси-проблемой считается "невозможность участвовать в игре, в которой больше двух других игроков или есть другой прокси". Если два прокси-игрока попались в лайн-апе, то команды должны произвести двойную замену.

3. Лайн-апы.
Они создаются менеджерами команд за до начала матчей, за счет специального скрипта на форуме портала или же вручную. В случае, если игрок команды не пришел на кв или не может играть - его можно заменить. В таком случае команда штрафуется на одно игровое очко (но на на данный матч, чтобы не повлиять на его результаты). Игровое очко списывается с общего счета команды и это может повлиять на ее общее положение на Лиге.

4. Система подсчета очков.
За каждую победу своего игрока команда получает 2 очка, за поражение - 0, за ничью - 1. Игры между двумя игроками проходят в формате Bo1, команды играют до 3 побед. При счете 2-2, после 4 сыгранных матчей играется Ace Match. Каждое очко является важным - их сумма в итоге будет определять то место, которое займет команда. Один игрок может сыграть в данной встрече только одну игру (+ Ace match). Еще одно очко дается команде за общую победу в данной встрече. Таким образом команда может набрать максимум 7 очков за одну встречу.

5.Система Лиги.
Каждая команда играет с каждой (Round-Robin). Четыре команды набравшие наибольшее количество очков играют друг с другом по схеме: четвертая с третьей, победитель из них - со второй, а победитель уже из них - финал с лидером.

6. Смурфы.
К участию допускаются только граждане (или жители) стран СНГ и Балтики (могут быть сделаны исключения для русскоязычных жителей других стран). Играют только заранее заявленные в лайн-апе игроки (не более 12 на команду). Реплеи участников будут анализироваться (в том числе менеджерами команд-соперников), будут сохраняться ip-адреса с сервера и т.д.. Попытка смурфинга будет наказываться СНЯТИЕМ команды с лиги. Регистрация в лайн-ап несуществующих игроков (база для смурфов) также может служить основанием для снятия команды. Регистрируйте только настоящих игроков, на которых вы можете дать всю необходимую информацию по нашему запросу. Использование новых ников не допускается - игрок должен играть под своим, всем известными ником. Или же специально заявить о его смене.

7. Сервер оборудован антимапхак-системами.
Использование хакерских программ будет наказываться баном нарушителя, без возможности разбана. Игрокам запрещено включать стрим по время игры, даже в фоновом режиме. Если хотите выключить стрим, выключайте его полностью, а не ограничивайтесь звуком. Игрок пойманный на нечестной игре, банится из всех проектов ск2тв, а его место в ростере команде остается пустым.

8. Легионеры.
Команда имеет право привлечь к участию в Лиге одного игрока, который не состоит ни в какой другой команде, участвующей в Лиге. Он может выступать под тегом родного клана. В стоп-листе на первый сезон - FXO.Strelok, White-Ra, mTw.DIMAGA, Empire.BRAT_OK, Advokate. Если выяснится, что игрок, вступил в команду только ради участия в Лиге и состоит одновременно в двух кланах, то он считается легионером, а команда, в которую он вступил, лишается квоты на легионера. С момента регистрации лайнапа на Лигу, никакие изменения в нем до следующего сезона не допускаются. Если легионер привлеченный для прохождения отборочных, не прошел их с командой, то участвовать в этом сезоне РПЛ он уже не может. Если игрок, выступающий за команду РПЛ, играет при этом на другой Лиге за другую команду (прецедент Скролла), то пока, в этом сезоне, это никаких мер не повлечет. Возможно, в следующем сезоне, мы сможем выработать более четкие правила на этот счет.

8. Система штрафов.
Комментарии игроков по ходу игры не приветствуются. Никто не накладывает на чат жестких ограничений, но попытки БМ в сторону соперника, подкалывания, оправдания, обвинения, масс-флуд, маты и т.д. могут вызывать предупреждение со стороны стримера или дачу штрафного очка (в случае тяжелого нарушения) (2 предупреждения = 1 штрафному очку). При даче штрафного очка игрок снимается с встречи и ему засчитываются автоматическое поражение. Два штрафных очка в течении всей Лиги и игрок снимается с Лиги, а команда получает штрафное очко (2 снятых игрока и с Лиги снимается уже команда). Памятка менеджерам! Ради своей команды - постарайтесь убедить своих игроков полностью воздержаться от чата в игре, за исключением стандартных аббревиатур!
Все это касается поведения в самой игре. Поведение на канале будет регулироваться правилами сервера, а решения приниматься - его администраторами. За оскорбления и маты игрок и даже менеджер может быть кикнут с канала или сервера. В таком случае решение вопросов по его замене ложится на его команду. Случаи особенно тяжелых нарушений правил будут документироваться администраторами и служить основанием для дачи штрафных очков.
В том случае если игрок отказывается продолжать игру - команда должна найти ему замену. Если игрок отказывается выполнять решение судейской коллегии, то он может быть снят с Лиги.
Менеджеры команд должны выяснять какие-то вопросы, касающиеся Лиги с представителем судейской коллегии. К разбирательству может быть привлечен стример, но ПОСЛЕ окончания стрима. Обвинения и оскорбления на канале в адрес другой команды, ее менеджмента и игроков, будут восприниматься как нарушение и могут быть наказаны. После двух предупреждений от представителя судейской коллегии, менеджер может быть снят со встречи, после трех - снят с Лиги (команда получает штрафное очко).
Во время стрима менеджер или его заместитель всегда должен быть доступен для контакта на канале и в ICQ. В том случае, если он является игроком, может быть сделано исключение, но в таком случае он обязан назначить заместителя для оперативного решения вопросов.
Максимальное время ожидания игрока - 10 минут (если это не связано с проблемами, возникшими по вине организаторов). После этого, команда должна заменить его или признать поражения. Если после 10 минут ожидания, команда выставляет замену более 5 минут (если это не связано с проблемами, возникшими по вине организаторов), то в игре им назначается автоматическое поражение.

9. Дисконнекты и игровые правила.
В случае дисконнекта, который произошел до двух минут - игра переигрывается, если это никак не повлияло на игровую ситуацию. Если дисконнект был в пользу того, по чьей вине он произошел (например, после того, как нашли его прокси-бараки), то ему дается штрафное очко. В случае дисконнекта игрока после двух минут, ему в любом случае дается штрафное очко, но может быть присуждена победа или поражение по результатам просмотра реплея представителем судейской коллегии (в сложных случаях, вместе с игровыми экспертами). Если исход игры определить трудно, то назначается переигровка. За один день из-за дисконнектов, одному игроку может быть дано только 1 штрафное очко (т.к. могут быть временные проблемы с интернетом).
Если от игры отсоединило стримера, то игра переигрывается (если это самое ее начало) или стримится по реплею, если прошло более двух минут (или до двух минут, но с какими-то переломными моментами). В случае стрима по реплею, если игровая ситуация позволяет, то стример в ожидании реплея может начать показывать следующий матч. Поэтому всем игрокам нужно находится во время игры на канале и быть готовыми к выступлению.
Игровые правила соответствуют стандартным, хорошо известным всем игрокам. Небольшие поправки - разрешено уничтожать интерцепторы зданиями террана. Обс над туреткой разрешен.
 
10. Зрители.
Все игры проводятся на канале RPL и вы можете прийти и поболеть за любимую команду. Поведение зрителей и игроков команды незарегистрированных в лайн-апе, регулируется администраторами сервера и его правилами. Маты, масс-флуд, оскорбления, провокации и т.д. будут наказываться баном с канала или даже с сервера.

11. Памятка для стримера.
В обязательном порядке использовать для стрима Мультикам и включать картинку только в начале игры. Стараться не показывать в стриме чат. Прописывать режим "красный кирпич" в скайпе и dnd в старкрафт. Стараться объективно выдавать предупреждения: не заниматься буквоедством, но и не идти на слишком большие уступки.

12. Судейская коллегия.
Levorgo, kaby[rage] и rentgen. Решения принимаются большинством голосов. В качестве экспертов в сложных ситуациях, судьи имеют право привлекать незаинтересованных сильных игроков. Все вопросы, касающиеся RPL просьба обсуждать в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ форума. Во время стрима обязательно присутствие на канале одного из представителей судейской коллегии (если он сам не является стримером) и администратора сервера. Матчи клана imba будут стримиться imba.Adolf[RA] в крайних случаях (если нет других свободных стримеров!). Напоминаю, что любое решение стримера может быть обжаловано обращением в судейскую коллегию.

13. Договорные матчи запрещены.
В случае выявления фактов договорных матчей команда или игрок могут быть отстранены от участия в Лиге.
В случае выявление фактов необъективного или недобросовестного судейства, судьи могут быть отстранены от проведения Лиги.