Lolpanic.ru 2x2 CUP #2

 


 

Здравствуйте уважаемые посетители LoLpanic.ru . Открывается регистрация на очередной турнир серии Lolpanic 2on2 cup.
Информация о турнире :

Кол-во участников : 16 (duble)
Сервер: GameFrag.ru
Карты:
de_dust2(dl+zz)
de_inferno(only A,без арки и библии)
de_nuke(full map)
de_prodigy(full map)
de_dust(full map)

Начала турнира: 08.05.2010 / 17:00

Как зарегистрировать команду?От и До!

[INFO]: Начало турнира 08.05.2010 в17:00, к этому времени участники должны быть на канале #lolpanic.ru. За30 минут до начала, на канале, будет перекличка участников, неявившиеся на перекличку не допускаются к участию.
[INFO]: Разыграться можно на нашем сервере csdm.lolpanic.ru который предоставляет нам Московский Хостинг GameNest.ru
[INFO]: Призовой фонд турнира

1-место : Сервер GameFrag.ru + инвайт на канал в мирке.
2-место : инвайт на канал в мирке.
3-место : инвайт на канал в мирке.

Регламент:

1. Общая информация


1.1 Дисциплина: Counter-Strike 1.6, тип соревнований: 2 vs 2, участие может принять любая команда России и стран СНГ.

1.2 Этапы турнира: Duble Elimination

1.3 Карты турнира: de_dust, , de_prodigy, de_inferno, de_nuke, de_dust2.

1.4 Ограничения:

* de_nuke, de_prodigy, de_dust играются полностью.
* накарте de_inferno - атака/защита разрешена только на бомбплант A.Запрещена атака/защита через библиотеку и арку бомбпланта А.
* на карте de_dust2 атака/защита разрешена только на бомбплант A.

1.5 Регистрационного взноса нету!

1.6 Распределение призового фонда

1.6.1 Для 3 финалистов:

* 1 место: Сервер ForTeam + инвайт на канал #hardace
* 2 место: инвайт на канал #hardace
* 3 место: инвайт на канал #hardace


2. Сетка


2.1 Сетка играется Duble Elimination (до 2 поражения).bo1 до Полу-Финала,потом начинается bo3.

2.2 Карта определяется капитанами команд методом вычеркивания из пяти возможных.

2.3 Проведение игры

2.3.1. За 30 мин до начала турнира на канале #lolpanic.ru должен сидеть капитан команды.

2.3.2 Когда сетка турнира будет готова,надо будет найти своегопротивника в мирк,и договориться на каком сервере будет проводитьсяматч.

2.3.3. Если сервера нету у обоих команд,то нужно обратиться к Главному Судье с просьбой предоставить сервер.

2.3.4. Матч-айди для custodia можно будет найти в "подробнее о матче".

2.3.5. По окончанию матча,команды должны сообщить итоговый счёт и дать ссылку на custodia.

3. Протесты


3.1 После завершения игры Официальные лица Команды имеют право втечение 15 минут подать протест на действия противника. В особыхслучаях время подачи протеста может быть расширено (определяетсяисключительно Главным Судьей).

3.2 Для разбора нарушения загружается демо игры.

3.3 Официальные лица Команды имеют право в течение 15 минут с моментаполучения доступа к демо-файлу исследовать спорный момент и предъявитьего для анализа Главному Судье Турнира. В особых случаях времяисследования спорного момента может быть расширено (определяетсяисключительно Главным Судьей).


4. Оформление результатов встречи


4.1 После завершения встречи, при отсутствии взаимных претензий,Официальные лица обоих Команд обязаны в течение 15 минут сообщитьрезультаты Главному Судье в мирку.


5. Дисциплинарные санкции


5.1 При нарушении п. 4.1, п. 4.3 (превышены сроки подачи протеста/исследования материала), протест не рассматривается.

6.2 За нарушение п. 5.1 (несвоевременно сообщенный результат) - порешению Главного Судьи Предписание о недопустимости задержки оформлениярезультатов и/или Предупреждение и/или ТП в матче.

* Протест на действия соперника, поданный в установленные настоящим регламентом сроки, является уважительной причиной.


АНТИЧИТ:
custodia.biz