WCG Санкт-Петербург CS 10

Группы А и Б играют в 10-00

Группы С и Д играют в 14-00 

Single Elimination

Rigid





[9:16] @ de_nuke
  [11:16]  @ de_inferno

Webplus



Webplus







[16:3] @ de_nuke
[16:13] @ de_inferno

Webplus

z-line





[16:9]@ de_nuke
[16:13]@ de_dust2 

z-line




INVADERS









0:0

es-gaming





[16:14] @ de_inferno
[5:16] @ de_dust2
[15:19] @ de_nuke 

inGame.ru



inGame.ru







[16:11] @ de_dust2
  [8:16] @ de_train
[13:16] @ de_nuke

ComingSoon

gr2d





[16:14] @de_inferno 
  [16:12] @de_nuke

ComingSoon



ComingSoon





 

Группа A G W T L +/- P

Webplus

3 3 0 0- +/- 9

es-gaming

3 2 0 1 +/- 6

Nova

3 1 0 2 +/- 3

madset

3 0 0 3 +/- 0

Arkada

- - - - +/- -
Группа B G W T L +/- P

InGame.ru

3 3 0 0 48/20 9

Rigid

3 2 0 1 39/19 6

Comeback

3 1 0 2 32/38 3

lite

3 0 0 3 21/48 0

--

- - - - +/- -
Группа C G W T L +/- P

#2 gr2d

- - - - +/- 9

RoX.KIS 

- - - - +/- 1

#1 INVADERS

- - - - +/- 12

FakeL

- - - - +/- 7

spb.Resources

- - - - +/- 1
Группа D G W T L +/- P

#1 ComingSoon

- - - - +/- 12

zabadjem

- - - - +/- 3

switchback

- - - - +/- 7

#2 z-line

- - - - +/- 7

JARA

- - - - +/- 0
 

 

Финал:

Webplus [x:x] ComingSoon @ 18:30 Кристал-Палас

Play-off 1/2

Webplus [16:3] INVADERS @ de_nuke 
Webplus [16:13] INVADERS @ de_inferno 

es-gaming [16:11] ComingSoon @ de_dust2 
es-gaming [8:16] ComingSoon @ de_train 
es-gaming [13:16] ComingSoon @ de_nuke

Play-off 1/4

Webplus [16:9] Rigid @ de_nuke  
Webplus [16:11] Rigid @ de_inferno 
INVADERS [16:9] z-line @ de_nuke 
INVADERS [16:13] z-line @ de_dust2

inGame.ru [16:14] es-gaming @ de_inferno
inGame.ru [5:16] es-gaming @ de_dust2
inGame.ru [15:19] es-gaming @ de_nuke

ComingSoon [16:14] gr2d @de_inferno 
ComingSoon [16:12] gr2d @de_nuke 

Групповой этап: 
Группа А Webplus [16:0] madset @de_tuscan
es-gaming [16:9] Nova @de_tuscan

Webplus [16:6] es-gaming @de_dust2
madset [1:16] Arkada @de_dust2

Webplus [16:11] Nova @de_inferno
es-gaming [16:7] Arkada @de_inferno 
Webplus [16:8] Arkada @de_nuke 
madset [1:16] Nova @de_nuke

medset [0:16] es-gaming @de_inferno  
Nova [16:3] Arkada @de_inferno 
 Группа Б lite [12:16] ComeBack @ de_tuscan 
lite [2:16] Rigid @ de_dust2

ComeBack [6:16] inGame.ru @ de_dust2
Rigid [7:16] inGame.ru @ de_inferno

lite [7:16] inGame.ru @ de_nuke
ComeBack [10:16] Rigid @ de_inferno   Группа С
 
gr2d [16:5] RОX.KISS @ de_tuscan

INVADERS [16:6] FakeL @ de_tuscan 

gr2d [10:16] INVADERS @ de_dust2
RОX.KISS [15:15] spb.Resources @ de_dust2

gr2d [16:4] FakeL @ de_inferno
INVADERS [16:4] spb.Resources @ de_inferno 

gr2d [16:2] spb.Resources @ de_nuke
RОX.KISS [6:16] FakeL @ de_nuke

RОX.KISS [9:16] INVADERS @ de_inferno 
FakeL [16:4] spb.Resources @ de_inferno 

Группа D

ComingSoon [16:2] zabadjem @ de_tuscan 
switchback [15:15] z-line @ de_tuscan

ComingSoon [16:4] switchback @ de_dust2
zabadjem [2:16] z-line @ de_dust2 

ComingSoon [16:7] z-line @ de_inferno  
zabadjem [7:16] switchback @ de_inferno 

JARA [11:16] z-line @de_inferno
JARA [0:16] ComingSoon @de_nuke

JARA [3:16] switchback @de_inferno 
JARA [16:11] zabadjem @de_dust2 

Матч за выход из группы D:

switchback [6:16] z-line @ de_train 

Составы участников:

  1. Nova [chakeee ; rodionych ; ViDan ; taYd ; vovasd ; Nastenka]
  2. Fakel [Taurus;E-NoT;loss;D;zrc]
  3. z-line [aIMZ;OxxxY;Agent1K;WMI;TRIPLE]
  4. INVADERS [rplz0rz;marvel;dizel;Intensy;Domin1K]
  5. inGame.ru [mef;sting;gex;band1t;azkiy;kenga]
  6. ComeBack [SANJkE; meL; frei; fastfood; wiNs]
  7. zaBadjem [mofo;arturqa;m!Qs;goluboi;h1tch]
  8. Arcada [main;KaListo;wessen;Slade;OLeg]
  9. ROX.KISS [Cherry;Sapphire;Mosya;angels]
  10. switch back [alias;art1k;fLop1k;stinger;lzrd]
  11. gr2d [KIRILL;naH9;Drunk;yoba;lancher]
  12. JARA [Кириши]
  13. Webplus [e1;sasuke;tuzov;TUKA;dec1]
  14. madset [NITO;at0m;mgc;V1per;zmk]
  15. ComingSoon [banik;ethan;tsn;distrub;PrizE]
  16. es-gaming [Rulez;kekc;kalina;nikitka;panda]
  17. lite [dex;shockwave;tempt reflex;niro;voque]
  18. spb.Resource [Savage;ne ale;stals;arge;Qwe;Deri]
  19. Rigid [petta;n1o4em;kenna;SteR1o;kma]

 

Дата проведения:
26-27 июня в кк "Корсары", при регистрации менее 24 команд - только 26 июня
28 июня в кинотеатре "Кристалл Палас"

Призовой фонд турнира:
1 место - квота и оплаченный проезд на WCG 2010 Russia Preliminary, призы от спонсоров
2 место - денежное вознаграждение,
призы от спонсоров
3 место - денежное вознаграждение, призы от спонсоров

Регистрационный взнос: 2000 рублей с команды.

Схема проведения: групповой этап и full double elimination
Количество участвующих команд: не ограниченно
Регистрация: предварительная регистрация пройдет 25 июня с 18.00 до 21.00 в КК Корсары. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА (с оплатой регистрационного взноса).

Вниманию иногородних команд!
Для предварительной регистрации необходимо в пятницу, 25 июня, с 18 до 21 часа (время московское) сообщить по телефону +7-921-9247975 (Вячеслав) ; +7-911-1940528 (Виталий) о желании принять участие в турнире. Только в этом случае команда получит место в сетке отборочных.

Расписание турнира:
23.50, 25 июня - анонс сетки группового этапа, уточнение схемы проведения турнира
10.00, 26
июня - начало игр группового этапа
13.00 28
июня - финал 

Все уточнения по процедуре регистрации, схеме проведения турнира и т.д. будут публиковаться на сайте главного информационного спонсора.

Контакты организаторов:
+7-904-6123038 (Вячеслав)
+7-911-1940528 (Виталий)
+7-921-5634883 (Гурген)
http://vkontakte.ru/slav1k2h
icq 61162317

Задать вопросы к организаторам можно также в комментариях к этому событию.

Правила:

• Количество раундов: 30 раундов – Каждая команда играет 15 раундов за террористов и 15

за контр-террористов( Если одна из команд выигрывает 16 раундов, матч прекращается)

• Условия победы: Первая команда, выигравшая 16 раундов.

• Время продолжительности раунда: 1 минута 45 секунд

• Выбор стороны осуществляется с помощью жеребьевки.

• В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда играет 3 раунда

за террористов и 3 за контр-террористов)

• Количество денег начала дополнительного раунда: $10,000

• В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель.

Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_Tuscan

(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании «WCG». В случае  любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее  уведомление).

• Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во время матча.

• Тренеру разрешается контатировать с игроками только во время пре-раунда(freeeze time). Если тренер продолжает общаться с игроками после истечения «freeze time», то команде может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Тренер обязан покинуть игровую зону по первому требованию судьи.

• Весь игровой процесс записывается на сервере

• Разрешенное количество гранат в раунде:

  1) Flashbangs: 2

  2) Grenades: 1

  3) Smoke Grenades: 1

• Разрешенные консольные команды:

  1) Adjust_crosshair

  2) Left Hand

  3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI.

• Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа.

• Использование ошибок карт или программных ошибок («багов»): Как минимум

наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша по решению судейской бригады.

• Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера.

 

Настройки игрового сервера:

mp_autokick 0           mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0   mp_buytime 0.25

mp_consistency 1       mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1        mp_fashlight 1

mp_forcechasecam 2     mp_forcecamera 2

mp_footsteps 1          mp_freezetime 15

mp_friendlyfre 1        mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10        mp_logecho 1

mp_logdetail 3           mp_logfle 1

mp_logmessages 1        mp_maxrounds 0

mp_playerid 1            mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0           mp_tkpunish 0

sv_aim 0       sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1     sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0     sv_alltalk 0

sv_cheats 0       sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0     sv_friction 4

sv_gravity 800     sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000     sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5     sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101   sv_minrate 25000

sv_proxies 1      sv_send_logos 1

sv_send_resources 1   sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75     sv_unlag 1

sv_voiceenable 1     sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0     sys_ticrate 10000

allow_spectators 1     decalfrequency 60

edgefriction 2     host_framerate 0

log on pausable 0

 

Разрешенный параметры настройки клиента

cl_updaterate 101     cl_cmdrate 101

rate 25000       m_flter 1/0

hud_fastswitch 1/0     zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101     cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3       brightness 1/3

cl_minmodels 1/0     cl_shadows 1/0

Игроки должны использовать WCG2008 CS GUI

 

Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по

умолчанию)

cl_weather       mp_corpse_stay

mp_decals       max_shells

max_smokepuffs     fastsprites

ex_interp 0.01

Нечестная игра влечет за собой наказание

 

• Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они живы или когда все члены команды мертвы.

• Игрок считается мертвым, когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается мертвым через 3 секунда после его/ее падения.

• Любой умерший игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команда или команды противника, до начала следующего раунда.

• Если игрок продолжает разговаривать в то время когда он/она убиты, команда может по решению судьи получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен.

• Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено.

• Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено.

• «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• Заброс гранат через здания разрешен на всех картах.

• Использования ошибки игры «fash bang bug» приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• Запрещено использование собственных игровых моделей.

• Запрещено использование собственных текстур для карт.

• Запрещено использование любых программ взлома игры.

• Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.)

• Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview sсriрt, norecoil sсriрt и тд)

• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.

• Если возникает проблема с использованием «fash bang bug», судья просматривает запись игры и команде использовавшей эту ошибку зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше.

• HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов.

 

Отсоединения

• Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера.

- Если это произошло перед началом 3-его раунда : матч начинается снова.

- Если 3 раунда сыграны: Отсоединенные игроки должны переподключится к   

серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра продолжается выключением паузы.

• Если 3 игрока непреднамеренно отключились : Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки подсоединились к серверу игра продолжается.

• На паузу ставит капитан команды, чей игрок вылетил. Пауза снимается капитаном-противником.

• Умышленное отключение: По решению судьи виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.

• Только капитан команды может подать протест.

- Если игрок не согласен с правилами, он/она может высказать свой протест судье перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится к игровому серверу приведет к наказанию по решению судьи в виде технического поражения.

• Если переигровка назначена главным судьей, но команда не соглашается, то она дисквалифицируется.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:

• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.

• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.

• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Pro-gram) и/или новых функций защиты от читерства.

 Организатор: RoX.KIS 

 Генеральный партнер: "Лаборатория Касперского"

 Генеральный интернет-партнер: InterZet

 Премиум партнер: Kingston

 Технический партнер: Arutek

 Главные инфопартнеры: GoodGame.ru и
 радио "Зенит"
Партнеры:

кинотеатр
"Кристалл Палас"

"RedBull"


 "Nova Gaming"


"Ozon"

 

"ACME POWER",
зарегистрированная

торговая марка
компании WMT Limited


"ES-Gaming"

 

 


Наша компания занимается предоставлением в аренду профессиональных игровых серверов по дисциплине Counter-Strike 1.6. Наш сервис не является стандартным, мы предоставляем только приватные сервера (на сервере установлен пароль)  CS 1.6 с 1000 fps и  только Steam. GameFrag - это игровой хостинг, который использует лучшее оборудование.