Правила LoL

Версия правил 3.2.0

1.1. Общие положения
Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всем командами и игроками LoL. Любой, кто регистрируется на лиге, принимает эти правила и обязуется их придерживаться.

Так как в процессе работы  LoL проходит много изменений, данные правила не являются финальными. Части или даже все правила могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все команды должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут анонсироваться в новостях администраторами.

1.2. Поведение команд и игроков

Ко всем игрокам убедительная просьба относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем членам команды администрации. Обращайтесь с другими так, как хотите, чтобы обращались с вами! Если обнаружится, что игрок вел себя неподобающим образом, он может получить штрафные очки. Также команда рискует быть исключенной из лиги.

1.3 Положения о Менеджерах команд 

Регистрируясь на Лигу, Менеджеры команд становятся единственным связующим звеном между командой, и администрацией лиги. Все решения принимаемые администрацией с игроками команды, не имеют силы, и могут быть упразднены менеджерами другой команды. В профайлах команд на Goodgame.ru, менеджеры команд должны иметь соответствующий статус. Менеджер команды может быть играющим на матчах.

2.1 Мошенничество

Использование программ для обмана, изменения или какого-либо манипулирования игровых процессов запрещено. Использование программ, дающих какое-либо преимущество в игре, или передачи данных игроку во время игры (будь то Skype, ICQ, MSN, TeamSpeak) запрещены.

2.2 Наказание за нечестную игру 

Игрок, уличённый в нечестной игре, получает техническое поражение в текущей игре, а также во всех играх текущего матча. Также, в зависимости от тяжести нарушения, игрок получит бан от 2 игровых недель, до полной дисквалификации с лиги.

2.3 Иное мошенничество.

Все проявления командного мошенничества (Фейки, Смурфы и тд.) наказываются в зависимости от тяжести нарушения или техническим поражением в текущем матче, или дисквалификацией с лиги. При подозрении командного мошенничества (Фейки, Смурфы) менеджер команды-обвинителя должен сказать об этом Админимстрации лиги, а также менеджеру обвиняемой команды. Обвиняемый игрок при этом ни в коем случае не должен покидать комнату (Если это комнаты сайта Goodgame.ru), а в случае выхода обвинение считается доказанным.

3.1 Система проведения.

Лига проходит в два этапа - групповой и плэй-офф. Из каждой группы в первом этапе выходят 2 команды, имеющее большее количество очков. Ещё 2 команды плей-оффа определяются стыковочными матчами между командами, занявшими 3-6, и 4-5 места. Этап плей-офф проводится по системе Double Elimination. На каждом их этапов, команды играют матчи по системе New WC3L (соло игра + соло игра + игра АТ + ACE матч). Соло игры и игры АТ играются BO2, ACE матч - ВО1. Минимальное количество игроков, принимающих участие в матче - двое. Пример:

Первая соло игра - Игрок А

Вторая соло игра - Игрок Б

АТ - Игрок А + Игрок Б

АСЕ матч - Игрок А, или Игрок Б.

3.2 Подача LU

Лайн-апы должны подаваться командами не позднее чем за час до начала матча. Они могут быть поданы Администрации лиги, или написаны в комментарии к матчу. При опоздании одной из команд с подачей LU, Администрация лиги информирует об этом менеджера другой команды, который вправе взять техническую победу в предстоящем матче. LU должен включать: игрока и карту, на которой он играет. Игрока на АСЕ матч, сообщать не нужно.

3.3 Проведение матча 

При проведении матча, игрок, выйгравший первую игру обладает правом вето на вторую карту. Игрок, проигравший первую игру (да здравствует тафтология!) обладает правом лузерпика.

3.4 АСЕ матч

Игрока для АСЕ игры, менеджеры команд вправе сохранять в тайне вплоть до начала игры АСЕ. При счёте 3-3 после соло игр, и игры АТ, менеджеры! команд черкают карты для АСЕ матча. Когда карта АСЕ матча определена, менеджеры команд открывают имя игрока играющего АСЕ.

3.5 Пеон Бан

На лиге действует условный пеонбан - 24 часа. Но чтобы доказать, что игрок в составе более 24 часов до начала матча, менеджеру команды необходимо предоставить доказательства (новость о трансфере на сайте команды без редактирования, на другом информационном портале, но как правило - основным доказательством является профайл команды на ГГ.ру). Если игрок заявленный в ЛА в команде менее 24 часов, то он получает технические поражения во всех заявленных играх.

3.6 Замены

Лига не предусматривает официальные замены игроков во время матчей. Однако по согласию менеджера другой команды, замена может быть произведена.

3.7 Переносы

3.7.1 Лига не предусматривает полные, или частичные переносы матчей. Однако по согласию менеджера другой команды, матч может быть сыгран раньше той даты, которая указана в матче на ГГ.ру

3.7.2 Также, команда вправе перенести игру одного соло игрока, игру АТ, или асе матч, но не более чем на 24 часа с момента официального начала КВ. В одностороннем порядке (не спрашивая разрешение у команды-соперницы). Однако, у команды имеется всего 1 такая возможность на каждом из этапов.

3.8 Маппул

Mappul:
Player -vs- Player:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

2 players -vs- 2 players:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

4.1 Настоящие правила действуют весь групповой этап, и могут быть изменены в одностороннем порядке в любое время.

5.1 Дисконнекты

В случае, если дисконнект произошёл в первые 3 минуты игры игра переигрывается. В случае, если за эти 3 минуты у вылетевшего игрока умер герой, ему присуждается поражение.

В случае, если дисконнект произошёл позднее 3 минут, присуждается поражение вылетевшему игроку. Однако, если вылетевший игрок имел весомое преимущество в игре, он может потребовать переигровку. Для этого нужно дать реплей судье, который сделает решение.

В случае если произошёл дисконнект хоста, зрителя позднее 3 минут - судьей делается оценка реплея, и он присуждает победу игроку, имевшему преимущество.

Если менеджеры команд решат переиграть "разорванную" игру, то это не будет противоречить правилам лиги.